Общество Мусоросортировочный завод в Чите планируют запустить в марте — старт работ сдвигался 8 раз

Мусоросортировочный завод в Чите планируют запустить в марте — старт работ сдвигался 8 раз

Тогда должны будут готовы все разрешительные документы.

Мусоросортировочный завод в Чите, который не смог запуститься 1 января 2022 года из-за неготовности акта ввода в эксплуатацию, планируют открыть в начале марта. Об этом 18 февраля корреспонденту ИА «Чита.Ру» сообщила начальник отдела по обращению с твёрдыми коммунальными отходами минприроды Забайкалья Тамара Микаелян.

Запуск завода в январе сдвинулся в 8-й раз. Собственник объекта «Автолидер» не успел собрать все документы для подачи заявления на получение разрешения.

«Запуск ожидается после 28 февраля, в марте. По информации собственника, все разрешительные документы будут готовы», — рассказала Тамара Микаелян.

Мусоросортировочный завод в Сухой Пади в Чите построили в 2012 году, но из-за нехватки средств на монтаж техники запустили только в ноябре 2015-го. Через 9 месяцев его снова закрыли, и он простаивал до апреля 2017 года.

После года работы в тестовом режиме завод остановился в мае 2018 года. Позднее срок запуска мусоросортировочного завода в Сухой Пади в Чите сдвинули на декабрь 2021 года. Позднее запуск завода обещали к концу декабря 2021 года, а затем перенесли на 1 января 2022 года.

Компания «АвтоЛидер» аффилирована с «Олероном+», наполовину принадлежит предпринимателю Геннадию Якушевскому. Последний владеет 32% «Олерона+». Также он в статусе владельца 32% компании ООО «ЗабДорСтрой» руководит этим ООО, которое постоянно выигрывает крупные контракты на ремонты федеральной трассы Чита — Хабаровск в Забайкальском крае. ООО «ЗабДорСтрой», в свою очередь, владеет 51% доли в уставном капитале «Олерона+». Ещё 17% «Олерона+» принадлежат ООО «Служба сервиса», которое полностью принадлежит Якушевскому.

Согласно официальным данным, убыток «Олерона+» в 2020 году составил около 67 миллионов рублей. При этом выручка в 2020 году достигла 942 миллиона рублей — это в семь раз больше, чем годом ранее. Основной подрядчик «Олерона+» на транспортировании твёрдых коммунальных отходов — как раз ООО «Автолидер», которое выиграло соответствующий запрос предложений от «Олерона+» в ноябре 2020 года. Сумма контракта, который действует до конца 2021 года, составила 532 миллиона рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
15
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Гурулев: «С божьей помощью, конечно, можно сделать, но без денег не получится»
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Читинские маршрутчики перестали останавливаться где попало — хорошо ли это?
Любовь Никитина
Рекомендуем
Объявления