Общество Прямую линию с потребителями проведёт 24 июня «Читаэнерго»: можно задать любой вопрос

Прямую линию с потребителями проведёт 24 июня «Читаэнерго»: можно задать любой вопрос

Звонки будут принимать с 10:00 до 11:00 часов

Личные встречи и прямые линии компания проводит ежеквартально

В прямом эфире сотрудники филиала «Россети Сибирь» — «Читаэнерго» будут отвечать на вопросы, предложения или жалобы, касающиеся качества и надежности электроснабжения, технологического присоединения к электросетям. Звонить нужно по телефону 8 800 100-61-69.

Все звонки потребителей оперативно проработают, примут необходимые меры для устранения замечаний, проконтролируют их исполнение. Главная цель специалистов энергокомпании — развитие клиентоориентированного подхода и повышение качества предоставления услуг.

Проведение личных встреч и прямых линий — традиционное мероприятие в «Россети Сибирь». Раз в квартал руководство компании общается с забайкальцами. Опыт таких встреч оказался успешным — удалось решить с потребителями ряд вопросов, помочь людям и выслушать конструктивную критику.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Им без разницы, откуда прыгать»: ветеринар — о выпадении кошек из окон и стоимости их лечения
Алена Ситникова
Ветеринарный фельдшер
Мнение
«Можешь купить пистолет, так, между делом». Россиянка дважды съездила пожить в Америку — плюсы и минусы
Зоя Неджефова
Мнение
Депутат Гурулев прогнозирует: «Финляндия на глазах превращается во вторую Украину»
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Косу не расплетай, голову не мой и спи на учебниках: как сдавали экзамены до ЕГЭ
Любовь Никитина
Мнение
«Мы тоже люди»: сотрудница пункта выдачи — о штрафах за отзывы, неадекватных клиентах и рейтингах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления