Общество Прямую линию с потребителями проведёт 24 июня «Читаэнерго»: можно задать любой вопрос

Прямую линию с потребителями проведёт 24 июня «Читаэнерго»: можно задать любой вопрос

Звонки будут принимать с 10:00 до 11:00 часов

Личные встречи и прямые линии компания проводит ежеквартально
Источник:

В прямом эфире сотрудники филиала «Россети Сибирь» — «Читаэнерго» будут отвечать на вопросы, предложения или жалобы, касающиеся качества и надежности электроснабжения, технологического присоединения к электросетям. Звонить нужно по телефону 8 800 100-61-69.

Все звонки потребителей оперативно проработают, примут необходимые меры для устранения замечаний, проконтролируют их исполнение. Главная цель специалистов энергокомпании — развитие клиентоориентированного подхода и повышение качества предоставления услуг.

Проведение личных встреч и прямых линий — традиционное мероприятие в «Россети Сибирь». Раз в квартал руководство компании общается с забайкальцами. Опыт таких встреч оказался успешным — удалось решить с потребителями ряд вопросов, помочь людям и выслушать конструктивную критику.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Я все думала, почему их сюда сослали, здесь же хорошо». Андреева о ссыльном Забайкалье и не только
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Трудно ли быть мэром: Инна Щеглова прогулялась с журналистом по Чите и ответила на вопросы о наболевшем
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Ну и как ходить по этому льду? Коллапс в Чите из-за снега продолжается
Елена Раздобреева
Редактор
Рекомендуем
Объявления