В прямом эфире сотрудники филиала «Россети Сибирь» — «Читаэнерго» будут отвечать на вопросы, предложения или жалобы, касающиеся качества и надежности электроснабжения, технологического присоединения к электросетям. Звонить нужно по телефону 8 800 100-61-69.
Все звонки потребителей оперативно проработают, примут необходимые меры для устранения замечаний, проконтролируют их исполнение. Главная цель специалистов энергокомпании — развитие клиентоориентированного подхода и повышение качества предоставления услуг.
Проведение личных встреч и прямых линий — традиционное мероприятие в «Россети Сибирь». Раз в квартал руководство компании общается с забайкальцами. Опыт таких встреч оказался успешным — удалось решить с потребителями ряд вопросов, помочь людям и выслушать конструктивную критику.