Дороги и транспорт Дураки и дороги карточки «Тот еще квест». Топ самых труднодоступных парковок Читы по версии наших читателей

«Тот еще квест». Топ самых труднодоступных парковок Читы по версии наших читателей

Мы с ними полностью согласны

Уверены, вечно занятых парковок в Чите еще больше, а пока мы пишем о тех, о которых говорят

В июле на «Чита.Ру» вышел топ-7 самых постоянно занятых парковок в забайкальской столице по версии нашей редакции, собранный специально для проекта «Дураки и дороги». В конце материала мы обещали, что соберем еще один топ, но уже по предложениям читателей, которые они оставят в комментариях. Слово держим и рассказываем о тех местах в городе, где припарковать машину — «тот еще квест» (по выражению одного из читинцев).

Проект «Дураки и дороги» — о том, что волнует автомобилистов Читы.

  1. Чкалова в квартале от Ленинградской до Бутина
  2. Улица Выставочная и прилегающая к ней Забайкальского Рабочего
  3. Ангарская от Полины Осипенко до 9-го Января
  4. Улица Чайковского между домами № 2 и 3
  5. Парковки у новостроев
1

Чкалова в квартале от Ленинградской до Бутина

Парковка вторым рядом — нормальное явление для этих мест

Этот отрезок дороги наши читатели назвали одним из самых сложных в плане поиска остановки для авто. Парковки здесь забиты, кажется, всегда, а автолюбители частенько паркуются вторым рядом, чтобы отбежать до нужной им организации или магазина.

К тому же далеко не все водители на этом участке Чкалова соблюдают правила парковки, игнорируя знаки, указывающие на нужный способ постановки машины на стоянку, что создает немало трудностей непосредственно для движения машин по улице. Не так давно некоторым таким автомобилистам не повезло. Мало того что в них влетела малолитражка службы доставки «Чили Чита» после столкновения на ближайшем перекрестке с внедорожником, так они еще и получили штраф за неправильную парковку, так как бросили свои машины у обочины «елочкой», а не параллельно проезжей части, как положено в том месте. К слову, после этого случая многие водители сделали выводы и теперь паркуются как положено.

А как же знаки?
На этом отрезке также имеется дорожная поликлиника, куда приезжает немало людей
После нашумевшего ДТП машины всё чаще паркуют правильно — параллельно проезжей части
2

Улица Выставочная и прилегающая к ней Забайкальского Рабочего

На Выставочной всегда очень много машин

По поводу этих улиц было несколько комментариев. «Выставочная и Забайкальского Рабочего — это ужас». «Улица Выставочная! Забита постоянно, там же Забайкальского Рабочего, ну и Чкалова рядом».

И, безусловно, здесь сложно не согласиться. Выставки на улице, понятное дело, никакой нет, но количество машин всегда такое, будто поблизости проходит концерт поп-звезды. Объяснить это можно близостью административных зданий, в том числе суда, Дома офицеров, краевого управления Росгвардии и большого здания с организациями на Забайкальского Рабочего, 94. К тому же что сама Выставочная, что «втекающая» в нее улица — односторонние. Поэтому и ставят здесь машины с двух сторон плотненько. Отсюда можно прогуляться, по сути, куда угодно до центра — в парк, на Театральную площадь, в ТЦ «Центральный». Парковки на этом участке пользуются большим спросом, поэтому, если надо, лучше занимать себе местечко сильно заранее.

К слову, слева (у здания Дома офицеров) на Выставочной в кустах робко спрятался знак «Остановка запрещена». Однако, кажется, многие его либо не замечают, либо игнорируют, перекрывая почти полностью одну из полос. Подобный же знак имеется напротив здания Арбитражного суда, плюс разметка. Но там машин и нет (однако не всегда).

А кто там спрятался?
Когда нельзя, но очень хочется
На Забайкальского Рабочего ситуация не лучше
Зато как красиво
3

Ангарская от Полины Осипенко до 9-го Января

Порой на этом участке дороги еще теснее

— Улица Ангарская напротив дома 70, где детский сад. Газон забит пятью-семью машинами. Сотрудниками либо «Энергокомплекта», либо УМВД. За день можно «насобирать» штрафов на зарплату батальона ГИБДД, но, видимо, это не замечается. Проезжайте машиной видеофиксации раз пять в этом месте, и будет немерено денег в бюджет края 100%. Ничего личного, просто лет 5 это творится безобразие, — написал один из комментаторов.

Этот участок улицы Ангарской действительно невероятно загружен. Опять же это односторонняя дорога, поэтому припаркованных можно встретить тут со всех сторон. Причем по левую руку место для стоянки выглядит как тротуар, о чём свидетельствуют бордюры. Но повсеместно впритык к зеленым насаждениям используется как парковка. Плюс, конечно же, частенько появляется «всеми любимая» стоянка вторым рядом, а проезжая часть тут периодически сужается наподобие бутылочного горлышка.

Свободных мест нет
Односторонние участки дорог в Чите испытывают немало проблем со свободными парковками
Это тротуар или парковка?
4

Улица Чайковского между домами № 2 и 3

Слева тут парковаться нельзя, но и такое случается

— Этот участок ежедневно превращается в одностороннее движение. Людям, которые живут в этих домах, невозможно проехать к своему жилищу. Страшно подумать, если срочно надо будет проехать скорой или пожарной машине, — написал один из горожан.

Топ с примерами от читателей мы решили не расставлять по принципу от лучшего к худшему, однако этот участок дороги наверняка бы был на вершине как самый труднопроходимый и сложный для поиска парковочных мест. Причем занято всё вокруг — официальные парковки, неофициальные. Заставлена вся улица Пушкина. Говорить о неукоснительном соблюдении правил автолюбителями здесь даже не приходится. Очень метко об этом отрезке дороги высказался в своем Telegram-канале гендиректор «Чита.Ру» Андрей Козлов.

— Слева (если ехать от парка Дома офицеров в сторону Ленинградской) вообще-то парковка запрещена, и чаще всего там полностью пустая сторона. Но стоит поставить машину одному интеллектуалу, как за ним и перед ним пристраиваются братья по разуму, которые забивают весь отрезок улицы. Получается вот это вот.

На подобных участках также можно наблюдать, как многие водители не знают правила о том, что при парковке расстояние до сплошной линии разметки должно быть не менее 3 метров. Это на Курнатовского между Лермонтова и Анохина хорошо всегда видно по припаркованным елочкой интеллектуалам, которым скажи, что они что-то нарушили, они тебя скорее пристрелят, чем включат головной мозг, — написал Андрей Козлов.

У дежурной аптеки есть хорошая разметка и возможность припарковаться правильно
Карманы на этом участке улицы всегда забиты
Основной «парковочный удар» в этом районе приходится на улицу Пушкина
Та же Пушкина в районе Чайковского. Свободных мест не найти
А кто-то паркуется и так
5

Парковки у новостроев

Напротив здания на Бутина, 32 парковки перемежаются со столбами — для нового объекта их явно недостаточно

Один из комментариев под нашим текстом не касался какого-либо конкретного места в городе, но он показался интересным, так как автор сообщения обратил внимание на негативную тенденцию. Ее мы отлично можем наблюдать в центре города, в том числе на улице Бутина, где днем свободных парковок практически не найдешь.

— В Правилах землепользования и застройки городского округа «Город Чита» есть пункт о количестве парковок, размещаемых на земельных участках, предназначенных для строительства (статья 30 пункт 12). Жилая застройка: одно место на 100 квадратных метров общей площади жилья. Медицинские организации, образовательные, объекты торговли, банковские, развлекательные, общественное управление, спортивные, промышленные, складские: одно место на 4–5 работников и одно место на 10 посетителей при максимальном количестве. Гостиницы: от 9 до 13 парковочных мест на 100 мест для размещения гостей.

В соответствии с этими требованиями [возникает] вопрос по строительству на Бабушкина, 9а, Бутина, 32, и еще можно найти несколько таких строек, где парковки не на предоставленных земельных участках, а на территории улиц за счет газонов и проезжих частей. Если городские власти считают, что это нормально, когда парковки для обслуживания зданий размещаются на землях общего пользования, тогда власти и должны решать этот вопрос строительством многоэтажных общественных парковок вблизи общественных зданий по нормативам, заложенным в правилах.

Если в районе Драмтеатра для обслуживания всех зданий нужна парковка на тысячу мест, значит, и нужно ее строить вместо музыкального театра. Если на Коханского нужно парковать 500 авто для обслуживания всех больниц, значит, и парковку там надо строить, а не очередной магазин, — резюмировал наш читатель.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления