Продажи китайских автомобилей марок «Geely», «Chery» и «Great Wall» выросли в феврале от двух до пяти раз.
Об этом 12 марта со ссылкой на данные Ассоциации европейского бизнеса сообщил китайский сайт «Дунбэй Ван».
«В феврале продажи на российском рынке автомобилей китайского производства демонстрировали впечатляющие темпы роста и свидетельствуют об их растущей популярности. В отчётный период продажи автомашин марки «Geely» выросли в пять раз и достигли тысячи штук, «Chery» – в 3,5 раза, что составило 1 100 штук, «Great Wall» – в 2 раза и достигли 906 штук», - говорится в сообщении.
Автомобили российского производства марки «Лада» по-прежнему занимают лидирующие позиции в России. Однако, в феврале продажи автомашин данной марки снизились на 6% и составили 36,8 тысяч штук. Далее по объемам продаж на российском рынке в отчетном периоде следуют автомобили «Hyundai» – 14,7 тысяч штук, на третьем месте «Nissan» – 14,2 тысячи единиц.