Бизнес Минэконом Забайкалья: «Читинские ключи» ничем не хуже Pepsi

Минэконом Забайкалья: «Читинские ключи» ничем не хуже Pepsi

По словам замминистра министерства, в выигрыше останется и другая пищевая промышленность.

Завод «Читинские ключи» изготавливает достойный аналог напиткам, которые производит покинувшая российский рынок компания PepsiCo, и уход этой компании позитивно скажется на развитии производства в крае, сообщается 14 марта на официальном портале региона со ссылкой на слова заместителя министра экономического развития Забайкалья Дениса Рысева.

«Помимо импорта, есть ряд товаров, которые производились на территории России, но руководство компаний решило уйти с нашего рынка, то есть приостановить производство. Такая ситуация, например с напитками бренда Pepsi. В данном примере это позитивно скажется на нашем производителе напитков – компании «Читинские ключи», производящей вполне достойные аналоги под брендом Smart», — приводятся в сообщении слова Рысева.

Он отметил, что в выигрыше останется и другая пищевая промышленность: «Часть мясной, рыбной, кондитерской продукции на наших прилавках представлена импортом. А в Забайкалье пищевое производство развито хорошо – мы производим рыбные пресервы, хотя вылов рыбы в промышленном масштабе не осуществляем».

«Читинские Ключи» — единственный завод безалкогольной продукции и пива в Забайкальском крае и одно из самых крупных предприятий региона. Завод работает с 1977 года. Компания поставляет свою продукцию в десятки регионов России, а также в Монголию и Китай.

По данным сервиса «Контур.Фокус», ЗАО «Читинские Ключи» насчитывает 241 сотрудника, директором является Игорь Билинчук. По состоянию на конец 2020 года, выручка составила 543,6 миллиона рублей, чистая прибыль — 21,8 миллиона рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления