Р!
Редколлегия Видеоблог редакторов «Чита.Ру».
Видеоблог редакторов «Чита.Ру».
А
Б
В
Г
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Ю
Я
#
БЛОГИ

Как Читу разрежут на части – расширение Новобульварной и здравый смысл

Попытка продать подземный переход на проспекте Советов как торговые площади подтолкнула «Редколлегию» к обсуждению темы грядущего расширения улицы Новобульварной и строительства там ещё двух новых подземных переходов.

Редактор Андрей Затирко и урбанист-любитель Максим Резвых попытались понять, к чему может привести подобное решение в краткосрочной и долгосрочной перспективах, а также сравнили дорожную ситуацию в Чите с ситуацией в Амстердаме – где уровень автомобилизации примерно один.

Полезные ссылки:
Сайт о вреде подземных и надземных переходов в городе — https://zebra.city4people.ru/.

Ссылка на подкаст «Редколлегия Чита.Ру» в вашем приложении для подкастов.
Фото на заставке — Агаты Карасёвой.

НазадВперёд
3 отзыва
На E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какая скука! Какой же этот Максим нудный. Демагог! Сам пешеход и поэтому так рассуждает. По Новобульварной не возможно передвигаться, узко, асфальт разрушен, пробки, тротуаров почти нет, какое пространство отнимут?! Канавы и тропинки через кусты?Таким урбанистам лишь бы против сказать. А тополя эти, не жалко от слова совсем! Город должен развиваться, а дороги это часть городской среды.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В целом дискуссия интересная, но сводится все к требованию, что городу нужна тщательно подготовленная КСОДД (схема организации дорожного движения). Если на Новобульварной появятся выделенные полосы для движения общественного транспорта, то это вряд ли сильно повлияет на скоростной режим движения (без дополнительного регулирования). На мой взгляд скоростной объезд может быть обеспечен при организации дополнительных выездов на объездную дорогу (например по Кайдаловской). Но без КСОДД все это гадание на кофейной гуще.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если бы побольше таких думающих людей, как Максим Резвых, было бы - наверное, жили бы по-другому.