Р!
А
Б
В
Г
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Ю
Я
#
ДТП с автобусом

Круговая безответственность

Спустя год после страшной аварии на реке Куэнга суд приступил к рассмотрению дела. На втором судебном заседании заслушивали пострадавших — всего четверых из 16 оставшихся в живых.

Колонка впервые опубликована в обзоре событий недели от журналистов «Чита.Ру» 20 декабря.

Но даже из их показаний можно понять, что пришлось пережить людям. Чего, например, стоит рассказ мужчины, который пытался вытащить из окна умирающего попутчика, а затем на сломанной ноге пошёл за помощью на трассу. Вы знаете, я спускался на лёд в этом месте — и это довольно сложно сделать даже на здоровых ногах.

Или женщины, потерявшей руководящую должность потому, что её травмы не позволяют больше заниматься такой работой.

И ещё один мужчина — из разряда тех, что держат сухопарыми плечами страну — не попал на вахту, провалялся несколько месяцев в больнице и в итоге сбежал оттуда.

Невозможно спокойно слушать, как отказалась от лечения девочка, пережившая эту аварию, чтобы поскорее вернуться в школу. И как она сейчас порой не спит ночами и из-за этого днём клюёт носом.

Пока суд устанавливает виновного в этом кошмаре, можно теоретически порассуждать о том, в чём кроется причина. По-моему, так в безответственности. Её слишком много на всех уровнях. Никто лично не отвечает за дырявые дороги — нет денег, нет и спроса. Вопрос по ограждению моста остался без ответа — его просто поменяли целиком. И этот список можно продолжать. Вплоть до того, что штрафы для перевозчиков в регионе не менялись уже 10 лет. И в этом тоже никто не виноват.

НазадВперёд
1 отзыв
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В соответствии ст.3 закона «О безопасности ДД» установлен приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении. Значить нужно доказать, что нет вины государственных органов, на втором месте будут все остальные.

В соответствии с п. 8.1 ГОСТ Р 52289-2004 на данном мосту должно быть с двух сторон установлено мостовое барьерное ограждение. Ограждение дорожное, это устройство, предназначенное для предотвращения съезда транспортного средства с обочины и мостового сооружения.

Требования к нему по п.3.13 ГОСТ Р 52607-2006, следующие - способность ограждения удерживать транспортные средства на дороге и мостовом сооружении, предотвращая их опрокидывание или переезд через ограждение. Кроме этого, автобус ограждение должно возвращать на проезжую часть, а пассажиры не должны пострадать.

Вот и думайте кто виновен в смерти и травмах граждан.