Бизнес Идея для стартапа: Фотобудка

Идея для стартапа: Фотобудка

Собралась команда и ещё год назад составила бизнес-план — от нейминга проекта до дизайна самой фотобудки. Стартовый капитал - 400 тысяч рублей.

Термин «стартап» пришёл в жизнь обывателя в прямом смысле из интернета со значением молодого бизнеса, связанного с работой в сети. Сейчас стартапом называют только образованные компании, а стартапером — начинающего предпринимателя, как правило, молодого и по возрасту.

Информационное агентство «Чита.Ру» расскажет о тех смелых и амбициозных, кто недавно открыл своё дело.

- Я долгое время жила и училась в Китае, - рассказывает руководитель проекта #Selfie Светлана Вокина о возникновении идеи сдавать в аренду мобильную фотобудку. - Видела, как веселится молодёжь, и почему в Чите такого нет? Собралась команда и ещё год назад составила бизнес-план — от нейминга проекта до дизайна самой фотобудки. Стартовый капитал - 400 тысяч рублей. Правда, запуск пришлось отложить — оборудование изготавливали по нашему заказу в Китае. Кстати, с этим, слава богу, трудностей не возникло, я владею китайским, в интернете нашла компанию, которая занимается производством фотобудок и сдачей их в аренду. Выбрали и согласовали модель, ждали сборки и доставки.

- Что можно сделать с одной фотобудкой?

- В планах, конечно, расширяться. Ежемесячные же расходы пока составляет закупка расходных материалов и оплата дизайнеров. Но даже сейчас у нас масса предложений: фотобудку мы сдаём в аренду на свадьбы, дни рождения, юбилеи, промоакции. Возьмём свадьбу. Заключая договор с заказчиком, мы проговариваем цветовую гамму мероприятия, тематическую и соответствующие оформляем фотобудку, разрабатываем дизайн рамочек и оформления самих фотополосок — дата свадьбы, имена молодожёнов, что угодно, готовим книгу пожеланий, куда гости вклеивают свои фотографии и пишут добрые слова паре. Затем вовремя приезжаем, устанавливаем кабину — она весьма мобильна и компактна. Администратор работает на мероприятии, объясняет гостям, как пользоваться, устраняет проблемы, если они вдруг возникнут. Всё это плюс реквизит в виде шуточных усов, губ, очков, париков и неограниченное число фотографий, которые гости могут делать, стоит 10 тысяч рублей.

1 из 3

Более того, фото из будки можно сразу отправлять на электронную почту, в Facebook (запрещённая в России экстремистская организация) или Twitter, можно снимать короткие видеоролики с пожеланиями, из которых мы готовы смонтировать фильм для молодожёнов.

- Для промоакций такие же условия аренды?

- О, мы очень гибкие в этом отношении. Почему промоакции нам интересны, потому что они подразумевают большой поток людей. И если, к примеру, событие важное для города, для жителей, то мы абсолютно свободно можем говорить о чём угодно.

С такого рода партнёрами мы обсуждаем условия, формируем клиентские пакеты, работаем над скидками. Уже сейчас есть скидки на раннее бронирование фотобудки, на её использование в будние дни. То есть условия работы должны быть взаимовыгодными .Что такое промоакция с фотобудкой? Это возможность, во-первых, забрендировать корпус, во-вторых, определить оформление фотографий в корпоративных цветах или с указанием контактных данных компании, магазина, салона, с часами работы или конкретными скидками в конкретный период.

Ажиотаж вокруг фотобудки всегда большой. Каждый обязательно заберёт фото с собой, а с ним и ту информацию, которая нужна заказчикам.

- А не кажется вам, что профессиональные фотографы могут потеснить вас на рынке мероприятий?

- Мне кажется, это нельзя сравнивать. Во-первых, это ощущение винтажности некой: когда ты заходишь в будку, задёргиваешь штору и получаешь фотографии спустя 5 секунд. Во-вторых, не все, особенно среди взрослых, готовы позировать или нацеплять парики, когда их фотографируют на профессиональную и дорогую зеркальную камеру. А здесь ты задёрнул шторку, становится проще и комфортнее в ощущениях. Я видела, как отца невесты было не оторвать от фотобудки, хотя его увещевали — ты же сидишь за главным столом. Мы видим сияющие лица, мы не зря работаем.

Мне не хочется говорить громких и пафосных слов, но денег на то, что оставит память на всю жизнь, не жаль. Каждая фотография — это эмоция, фотография с праздника — это сувенир. Люди могут не запомнить ресторан, в котором очень вкусно кормили, но то, как они дурачились вместе, как смеялись, запомнят точно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления