Компании Newboard заявила об отказе от наружной рекламы из-за уничтожения деревьев около баннеров в Чите, сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру» 10 июля директор фирмы Дмитрий Бажул, инициировавший акцию бойкота. Банк «Открытие» также поддержал инициативу.
С мая в Чите неизвестные, просверливая стволы на центральных улицах города и заливая в них какой-то яд, уничтожили не меньше сотни деревьев. Администрация города обратилась в полицию для того, чтобы найти заказчиков уничтожения насаждений. А теперь за информацию о виновных власти обещают вознаграждение в 50 тысяч рублей. На сайте Change.org опубликована петиция за бойкот рекламы предпринимателей, возле чьих рекламных конструкций в Чите обнаружены просверленные деревья. На 10 июля просверлено уже 215 деревьев. К бойкоту уже присоединился читинский Subway.
«Мы не хотим выступать спонсорами уничтожения деревьев в нашем городе. Арендуя конструкции или предлагая их рекламодателям, мы участвуем в этом финансово. В дальнейшем наша компания будет перенаправлять всех своих клиентов на другие рекламоносители, а эту услугу больше не будем оказывать», — заявил Бажул.
Управляющий банком «Открытие» в Забайкальском крае Станислав Красноярский на странице банка в Facebook (запрещённая в России экстремистская организация) также заявил об отказе от наружной рекламы: «В связи с варварским уничтожением деревьев в черте города Читы банк «Открытие» отказывается размещать наружную рекламу на уличных рекламных конструкциях любого формата. Отмечаем, что засилье продвижения бренда и отдельных продуктов/сервисов данным форматом является не только архаичными, но и эстетически нарушает городской ансамбль».