перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Как дальневосточный гектар стал бедствием для дачников Забайкалья

28 октября 2020, 12:27
Гость
Гость
28 октября 2020, 13:02
Не переживайте уважаемые дачники. При нашем сегодняшнем отношении к лесным ресурсам со стороны граждан лесной пожар не за горами и вот тогда делить будет уже нечего. Эти степи уже никакого интереса представлять не будут. Увы как показывает статистика это вопрос времени.
Гость
28 октября 2020, 15:17
сами же то же строили, также вырубали вековые деревья
Гость
28 октября 2020, 15:39
читай внимательно - там были овощные поля! 
Гость
28 октября 2020, 16:07
какая разница дачники несколько лет назад забрали территорию или сейчас частники те же гектары. 
Гость
28 октября 2020, 16:30
"Причём ни один и ни два участка" - это конечно жесть. Дальше читать не стал.
Выпускающий редактор Юлия Скорнякова
Гость
28 октября 2020, 20:41
Врачи такие же выходят. И учителя. Жесть, согласен.
Гость
29 октября 2020, 17:38
Исправили же.
Хорошо.
Гость
28 октября 2020, 14:10
А какая власть в Забайкалье? Чужие люди правят краем, которым плевать на протесты и жалобы коренных забайкальцев. Сегодня они здесь, а завтра и не вспомнят, что творили беззаконие в чужом регионе. Где, спрашивается, природоохранная прокуратура, которая первой должна выступить в защиту пригородного леса, и когда закончится этот беспредел у нас?
Гость
21 ноября 2020, 10:43
Уважаемые СМИ, я несчастный обладатель участка по программе ДГ под ИЖС из состава земель лесного фонда, не доезжая д.Карповка. Я могу на целый репортаж Вам рассказать, предоставить документы и отписки чиновников. А то как все гладко и красиво по программе ДГ во всех СМИ освещено, но кто меня (я думаю, что я не один) услышит. Через, что мне прошлось пройти чтоб иметь право жить и строить собственное жилье (хотя право на ДГ я использовал, а по закону пользоваться этим правом не могу) на родной земле. И про то как безграмотно ( или грамотно, но не для простого смертного) издан ФЗ#119. Как мне пришлось стать юристом, писателем и просителем. 
Гость
29 октября 2020, 11:09
Проблема в том, что проекты реализуются для галочки! Я пыталась взять гектар (хотя бы 15 соток) под строительство своего жилья, обратилась в августе 2019 (программа начала работать с 1 августа) - изучала карту, ходила в МФЦ, там общалась с сотрудником, как выбрать участок. Это пипец! Вообще все непродуманно! Человек сам может нарисовать участок (будто на пустом месте) и занять его - любой формы, любого размера.. Все-таки правильно было бы разделить на участки правильной формы - прямоугольники в тех местах, которые не являются лесом, оврагом, рекой, свалкой и тп - и дать возможность людям выбрать из них. Я тогда так и не смогла ничего подходящего выбрать - все непонятно. В итоге что получилось? Воспользовались хорошей идеей те рвачи, которые готовились к этому, заранее выбрали землю, а первого августа во время открытия первыми нажали кнопку, заняли свои гектары. Обидно
Гость
28 октября 2020, 12:37
Что власть не в состоянии мыслить? Это вы не в состояние. Фамилии собственников узнайте и поймете кто лучше соображает
Гость
28 октября 2020, 12:45
Проблема не во власти, а в людях, которую эту власть избрали и поддерживают. Ну не с Марса же те, кто сейчас эти леса уничтожает, они учились вместе с нами в школе, живут рядом за стенкой. Но почему у них даже рука не дрогнет свалить вековую сосну. Кинутый лозунг 30 лет назад "Грабьте, кто сколько может"  вот и грабят,  Эти, "Чужие" они как саранча всё уничтожат и сами сдохнут потом в пустыне. 
Гость
28 октября 2020, 15:38
Проблема не во власти и не в людях, которые ее избрали, а в тех, кто сам не подумал. что нужно оформить документы на дальневосточный гектар.
Гость
28 октября 2020, 18:41
Гость
28 октября 2020, 15:38
Проблема не во власти и не в людях, которые ее избрали, а в тех, кто сам не подумал. что нужно оформить документы на дальневосточный гектар.
Вот нафига он тут нужен, если для того чтобы жить нормально нужно отсюда сматываться. Хотя правильно  оформить землю, потом продать и уехать отсюда.
Гость
28 октября 2020, 23:13
Гость
28 октября 2020, 18:41
Вот нафига он тут нужен, если для того чтобы жить нормально нужно отсюда сматываться. Хотя правильно  оформить землю, потом продать и уехать отсюда.
Не продадите. Все будут сматываться.
Гость
29 октября 2020, 14:57
Дачники от зависти и от злости пишут, я оформил гектары на указанном участке, так они загажены валежником, горельником и мусором. Два раза выгонял с них неизвестных людей которые пытались на эти земли вывалить мусор, причём в одном случае пока не показал ствол и не пообещал колеса прострелить он и не думал уезжать. Так что дачники ещё те засранцы, у земли хозяин появился, так их жаба давит, что они не успели. У меня лично на участке горельник, живые только верхушки, так я и их не могу спилить, лесхоз не разрешает. А так там до меня их пилили возможно те же дачники. Так что тут разобраться надо, а не наседать на людей которые что то захотели сделать на земле. 
Гость
29 октября 2020, 15:22
Целиком и полностью поддерживаю! Сколько мне мусора пришлось вывезки с участка и близ лежащей территории - 3 самосвала! 
Вы бы лучше с себя начали - это в адрес так называемых дачников "защитников леса" загаженного ими же.
Гость
30 октября 2020, 10:45
Гость
29 октября 2020, 15:22
Целиком и полностью поддерживаю! Сколько мне мусора пришлось вывезки с участка и близ лежащей территории - 3 самосвала! 
Вы бы лучше с себя начали - это в адрес так называемых дачников "защитников леса" загаженного ими же.
Согласен на 100%. Я мусор всегда с собой забираю. И на улице "субботники" устраиваем по скосу травы и уборке мусора. И мусор появляется, как раз от этих дачников, проходящих по нашей улице. Но что твориться в лесу и на дороге. В голове не укладывается, как можно гадить там, где живешь?
А в каком месте ваш гектар? Так и не понял.
Гость
29 октября 2020, 08:48
Под вашу 35 летнюю дачу тоже когда то срубили лес. И нифига. Вам нормально
Гость
29 октября 2020, 10:44
А они и не хотят ничего этого понимать. 
Во время создания этих СНТ полюбому  была "кучка бывших инициативных работников Читинского совхоза", которые в 50-е и 70-е своим горбом разбивали делянки под совхозные поля, которые потом в 90-е отжали под дачи. И тогда нынешние хозяева СНТ тоже никого не слушали - "это раньше было совхозное, а теперь стало частное!" утверждали дельцы из 90-х.
Теперь и эти дачники плачут и ратуют за загаженный кем-то другим лес)
Гость
28 октября 2020, 19:58
Материться хочется!  Была там летом. Во-первых - лес практически весь загажен мусором! Это гектарщики успели что ли? Да нет, те дачники, что живут там всего-то с 90-х годов! Да-да только с 90-х! Когда начиналась эпопея с приватизацией и разбазариванием земель. До 90-х там был лес, лес, лес! Значит получается, 30 лет там пожили и в праве свои условия диктовать? Кому жить там или нет. Да кто вы такие? Во-вторых, кто начинает там строиться, уже не допустят такого свинарника между багульником, "занесенным" в вашу красную книжку или тетрадку. По паре сосен может и уберут гектарщики для домов, а вы себя, дачники, вспомните! Сколько ВЫ  деревьев выкорчевали, когда в 90-е строили свои халупы? Значит вдоль реки понастроились. Она что, ваша речка-то? К ней вообще там не подобраться, огородили  там свои заборы! На место ставить надо именно вас, дачников, а не гектарщиков!
Гость
29 октября 2020, 13:05
Девочка, в начале 20 века граница леса проходила по ул. Чкалова, тогда Уссурийская, а выше, ул. Новобульварная, Кр. Звезды были уже, по нашему дачи, дача местног руководителя церкви располагалась на жиписном берегу Читинки в сосновом бору  там, где сейчас Управление гидромедслужбы, фактически, в мкр. Октябрьском. И что, на этом основании застроим там все, что можно, и вырубим там все, что еще не вырубили, на том основании, что в свое время там что-то кто-то построил. Мозги вклю\чи, в городе экологическая катастрофа, превышение всех ПДК по вредным веществам в воздухе в десятки раз, как только начинается отопительный сезон. А мы отказываемся от буферной зоны ради этого гектара, как будто все, кто застроит эти гектары будут запитаны на атомную электростанцию. А еще лучше, возьми в руки простенький учебник философии, начни с диамата, может поймёшь, девочка с центра, что в одну реку дважды не входят, нравится это кому либо или нет.
Гость
28 октября 2020, 19:04
Мы отказались от буферной зоны! В Улан-уде не отказались, а мы отказались. И этим все сказано, смысл, дорогие чиновники теперь вас слушать, когда вы будете теперь рассказывать о героических усилиях, направленных на борьбу со смогом над Читой, о миллионах, вкладываемых в оздоровление атмосферы над столицей края, о троллейбусах на аккумуляторах и нести прочий ваш бред? И все ради успеха Осипова на выборах, только ради того, чтобы блеснуть сиюминутным экономическим результатом по освоению дальневосточного гектара перед тупым послушным электоратом? Ну что ж, дорогой электорат, скоро ударят первые морозы, в пригороде начнется отопительный сезон, и если вам, вашим детям срочно потом потребуется пульмонолог, не дай бог, онколог, вспомните осень 18 года и плачущего кандидата в губернаторы, а так же свое тогда недомыслие и вините только себя. А вообще-то, вся эта ситуация, хотя, хватает и других похожих, очень похожа на настоящую умную и хорошо спланированную  диверсию.
Гость
28 октября 2020, 20:17
Конечно это все продумано заранее. Зря что-ли Быстрова поставили эти гектары раздавать ( и не бесплатно в самых то лучших местах). Очередная "тема" по зарабатыванию бабла. Хосоев видимо не согласился участвовать в этом беспределе.
Гость
28 октября 2020, 20:42
вы так верите в выборы?
Гость
28 октября 2020, 13:08
Дачники берегут лес ? В следующий раз выложу фото свалок из того леса.
Гость