перейти к публикации
57 комментариев к публикации

«О Нургалиеве можно говорить только на матах...» - опрос «Чита.Ру»

13 апреля 2012, 07:09
Гость
Гость
13 апреля 2012, 12:13
ЧИТА, 10 апр - РИА Новости. Управление МВД РФ по Забайкальскому краю назначило проверку в отделе полиции города Могоча после распространенной Забайкальским правозащитным центром (ЗПЦ) информации о пытках в отношении задержанных, сообщил РИА Новости во вторник сотрудник пресс-службы УМВД.
"Руководителем УМВД по Забайкальскому краю по данным фактам назначена проверка, результаты которой станут известны позже", - сказал собеседник агентства, не сообщая подробностей.
Краевое управление Следственного комитета (СК) с 19 марта проводит проверку по заявлению жителя Могочи, который обвинил полицейских в пытках. Поскольку сотрудники полиции отрицают факт пыток, следователи намерены проверить их показания с помощью полиграфа.
Юристы ЗПЦ в понедельник направили в Генеральную прокуратуру РФ, СК и МВД заявление с требованием провести проверку в отношении сотрудников правоохранительных органов Могочи. Правозащитники утверждают, что речь идет о пытках нескольких жителей города.
По мнению руководителя ЗПЦ Виталия Черкасова, произошедшее стало возможным из-за отсутствия контроля над действиями полицейских со стороны руководства, то есть краевого УМВД, прокуратуры и СК. Черкасов заявил, что пытки скрывали не только полицейские, но и сотрудники прокуратуры, СК, адвокаты и судмедэксперт.
Широкий резонанс тема пыток в полиции вызвала после событий в казанском отделе полиции "Дальний". По данным следствия, в начале марта в "Дальнем" несколько полицейских до смерти замучили задержанного. Перед смертью мужчина сообщил, что его избили и изнасиловали бутылкой из-под шампанского. Были задержаны пять сотрудников "Дальнего".
Гость
13 апреля 2012, 14:21
...Черкасов заявил, что пытки скрывали не только полицейские, но и сотрудники прокуратуры, СК, адвокаты и судмедэксперт..... так значит пыток не было... из вышеприведенного списка первые трое живут как кошка с собакой и им за счастье нарыть друг на друга.. Так что г-н Черкасов не попадите впросак как обычно.
Гость
13 апреля 2012, 15:09
А почему Черкасов умалчивает, что сам является бывшим милицейским следователем? Или он был ангел во плоти что не смог работать. Есть мнение что он был уволен как раз из-за липовых раскрытий. Этот правозащитник кому-нибудь помого хоть раз или вся его работа заключается в очернении правоохранительных органов.
Гость
13 апреля 2012, 10:24
Читинская милиция не работала до Нургалиева, при Нургалиеве и не будет работать после Нургалиева. Потому, что неправильная система работы. Они работают не для народа, а для своей системы.
Настройка структуры со стороны видится следующим образом. Пострадавший пишет заявление.
В системе начинаются 2 процессса:
1. Попытка поиска преступника и доказательство преступления - молодые, неопытные, начинающие следователи (чаще 1 года не работают).
2. Подключение заинтересованных лиц и мероприятия по закрытию и крышеванию (как правило менты старожилы, как правило это милицейское руководство).
И как вы думаете кто победит?
Пока эту проблему можно решить следующим образом. Нужно принять закон - Когда потерпевший пишет заявление он должен предложить милиции большие деньги. чем преступник. Милиция при этом не должна брать деньги от обоих сторон. Все деньги должно получать милицейское начальство. Эти деньги не должны облагаться налогом.
Вот тогда может изменится ситуация.
А сегодня как ни странно, реальная работа делается только самыми ругаемыми структурами ГИБДД и ОМОН. Только нахождение гаишников на дороге приносит пользу. ИМХО
Гость
13 апреля 2012, 11:14
Марк.. Вы если не знаете как и что работате помолчите. Сойдете за умного. ОМОН- он сам по себе так просто работать не будет. Его мероприятия осуществляются только по завкам других служб (УУР, БЭП и пр.) Или иногда дырки затыкают при нехватке ППС ников.... С приходом в Отряд нового командира там основной упор на боевую подготовку. ГАИ - тот же ОБДПС настолько сокращен что тами и работать уже некому... Согласен что система сгнила полностью, знаю многих из нее люди прямо говорят нафик надо что то делать ...делай не делай один итог-все плохо.... сплошная показуха на имидж.
Гость
13 апреля 2012, 21:22
У меня двоюродная сестра дознаватель заканчивает дела мелочевку всякую в суд, говорит что порой негодяям деньги дает на проезд чтобы приехали на разбор полетов. Низкий уровень жизни у преступников нынешних. Крупняк на других уровнях.......
Гость
13 апреля 2012, 21:30
действующие сотрудники что-то с коментариями помалкивают. Противень стремно по Ильясову по телеку выступил. позорно прятался.
Гость
13 апреля 2012, 12:21
Поменяли лишь обертку, "конфета" осталась.
Гость
13 апреля 2012, 12:57
О каком уважении к полиции (милиции) можно говорить если они сами себя не уважают. Название мент стало обыденным словом даже в их среде. Помнюв 60-х 70-х сказать на милиционера мильтон, легавый, мусор было очень чревато, воспринималось как оскорбление, а сейчас с экранов несется такое, что противно, а им ничего.
Гость
13 апреля 2012, 13:15
Это если у этого мусора комплекс неполноценности присутствовал
Гость
13 апреля 2012, 15:13
А раньше за это сесть можно было, а сейчас попробуй сделать хоть замечание.....потом такой рассказ придумают. А нургалиева можно было снять только за то, что он всенародно разрешил давать отпор сотрудникам, не разбираясь прав ты или виноват. Полицейский - это в первую очередь представитель власти.
Гость
13 апреля 2012, 16:41
Мой отец, царство ему небесное, после войны проработал в милиции более 30 лет. Слава богу, что он не увидел этого позора. Я всегда им гордился - честным милиционером. А быть сыном полицая - это как?
Гость
13 апреля 2012, 11:37
Ну Черкасов и загнул. Сердюков пришел и свежим глазом увидел недостатки и попытался их решить. Не смеши дорогой. Над ним смеются от прапорщика до генерала, Он хотя бы знает тактико-технические характкристики пистолета ПМ.Тоже мне министр.Видел в каком виде он прилетал в Читу и в каком виде выходил из самолета и в каком окружении. Позор.
Гость
13 апреля 2012, 09:39
+ 1
Гость
13 апреля 2012, 15:21
Нургалиев маленькая пешка в руках сегодняшних вождей Атлантиды. Крах Российской империи налицо и это закономерность. С кем и с чем жить дальше надо глубоко задуматься живущим до Урала, принять решение и немедленно приступить к энергичным действиям.
Гость
13 апреля 2012, 16:03
Вы хотели сказать "ЗА Уралом" наверное?)))))
Гость
13 апреля 2012, 10:56
Легче всего всё свалить на Нургалиева. Да любой человек на его месте не сможет контролировать в идеале ситуацию в такой огромной стране. Каждый полицейский должен сам о себе думать и своих поступках. Не думаю,что убрав Нургалиева вы решите проблему.И,что тот кто придёт вместо него будет лучше.
Гость
13 апреля 2012, 12:01
А может стоит всё-таки поменять плохого руководителя. Хуже всё равно уже не будет. А вот хоть немного поднять с колен всю ситуацию попытаться стоит.
На Нургалиева сваливают не безосновательно. Он, конечно, не всегда всё плохо делает. Но и за ошибки отвечать нужно.
Гость
14 апреля 2012, 00:27
Нургалиев, Фурсенко, Голикова - Команда!!!
Гость
13 апреля 2012, 16:13
Если честно, не удивлен, что позитивных сдвигов вследствие реформы МВД не видно. Как в таких случаях говорят, благие намерения успешно скомпенсировались отсутствием контроля и бездарностью исполнения. :)
Контроль - ключ ко всему. Начинать реформы нужно было с создания (внедрения, организации) эффективных инструментов государственного и общественного контроля за работой МВД - и уже только после этого, если потребуется, приступать к чистке рядов и смене вывесок.
Гость
15 апреля 2012, 08:49
все хают милицию, а чтобы без нее делали, что случается, сразу бегут, понятное дело, что все сотрудники из нашего общества, но отбор должен быть как в космонавты, высшее спец. образование обязательно, школа милиции- это как суворовское училище, и план по раскрываемости бред какой-то, с живыми людьми работать какой план, это что завод.а вообще нищета рождает зависть, половина преступлеников это бедные люди или дебилы, смертную казнь с отстрочкой исполнения, это устрашит многих негодяев.
Гость
13 апреля 2012, 18:34
да при чем тут Нургалиев??? вы просто посмотрите на законы, по которым сейчас работаем полиция, а в не давнем прошлом и милиция!!! с изменения законодательной базы, вот с чего должна была начать проводится реформа!!! вы хоть как назовите сотрудников ОВД, пока не будет нормальных законов, они ничего с преступностью сделать не смогут!!!
Гость
13 апреля 2012, 21:29
правильно, чтобы остановить преступность первую очередь надо изменить законы в части наказания, чтобы прошла мода на тюремную романтику, а тем кто возвращается оттуда было только одно желание - честно работать и не вспоминать о прошлом. Сейчас же наоборот считается, что если отсидел то прошёл хорошую школу, и уже авторитет среди молодёжи.
Гость
14 апреля 2012, 23:23
Да и правда причем тут Нургалиев? Сидит себе тихо, зарплату министра получает и никому не мешает, чего вы к нему все прицепились?!
Гость
13 апреля 2012, 18:23
Я не понимаю........что этот" Александр, старший прапорщик" жалуется???
им зарплату подняли вдвое!!!
и даже судить на данный момент, я вот три года ездил всячески нарушая правила дорожного движения, у меня не одного штрафа не было (связи есть в ГАИ), но после реформ у меня уже на 2000 р штрафов, и связи не помогают.
Это не результат???
хоть не большой но результат!
я не спорю, лишнее было переименовывать их
Гость
13 апреля 2012, 18:17
Интересно: Ильясов-старший, этот больной в физическом плане человек, еще работает в органах? Если да, то как он прошел аттестацию?
Гость
21 апреля 2012, 20:43
Ильясов старший, как работал, так и работает. Я спрашивал, как он прошел аттестацию у Начальника УВД Ларионова, так же спрашивал у Президента РФ Медведева. Но ни от одного и ни второго никаких ответов не получил.
Гость
13 апреля 2012, 23:31
Р.Нургалиев: В преступлениях полицейских виновато общество
Министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев пожаловался в ходе правительственного часа в Госдуме на "чрезмерное информационное давление" на сотрудников МВД в связи с преступлениями, совершаемыми полицейскими. Как сообщил он депутатам, информация о реальных обстоятельствах инцидентов искажается, активно используются слухи.
При этом глава МВД подчеркнул, что в зарубежных странах интерес общественности к этой проблеме вполне сопоставим с интересом к остальным противоправным деяниям. По его словам, в России "уровень преступности среди полицейских в несколько раз ниже, чем среди остальных граждан".
Министр отметил, что прошедшая внеочередная аттестация полицейских не могла полностью очистить систему МВД от непригодных к этой работе сотрудников. "Началом начал должна стать новая кадровая политика", - отметил министр, подчеркнув, что работа в данном направлении только начинается. "Пока мы создали только базис и сделали первый шаг", - считает глава российской полиции.
"Задача следующего периода – жесткий контроль за каждым поступком действующих сотрудников, выявление и реагирование на минимальные признаки отклонения от норм закона и морали. Делать это мы будем, пока не убедимся, что сформировали качественно другой коллектив", – заявил Р.Нургалиев. По его словам, мнение населения о неудовлетворительной работе органов внутренних дел "является достаточным основанием для освобождения от должности руководителей, не сумевших организовать работу подчиненного коллектива".
Р.Нургалиев вновь напомнил депутатам свой тезис о том, что преступность среди полицейских – следствие недостатков самого общества, представителями которого полицейские сами являются. "Мы должны и будем стремиться быть лучше той среды, в которой приходится работать", - подчеркнул глава МВД........................................................
Вот так-то! Его менять срочно нужно!!!
Гость
14 апреля 2012, 09:34
["Задача следующего периода – жесткий контроль за каждым поступком действующих сотрудников...", – заявил Р.Нургалиев.]
Если б имел возможность, я бы задал 2 вопроса ув. министру:
1) Что конкретно стоит за расплывчатой формулировкой "жесткий контроль", и чем оно принципиально отличается от того контроля, который был раньше?
2) Что мешало организовать "жесткий контроль" до начала всех этих переименований и чисток рядов?
Гость
18 апреля 2012, 13:31
По его словам, в России "уровень преступности среди полицейских в несколько раз ниже, чем среди остальных граждан". Это достижение что-ли? или нет? Елки-палки ну чего тут еще комментировать человека??? Сказала бы Голикова, например, что уровень оснащения белыми халатами врачей в несколько раз выше чем остальных граждан... "Министр отметил, что прошедшая внеочередная аттестация полицейских не могла полностью очистить систему МВД от непригодных к этой работе сотрудников." Вот здесь прав министр! не могла! И знал он это заранее!!! Либо точно недалекий он. Большинству "остальных граждан" это было очевидно.
Гость
14 апреля 2012, 10:45
Они сами себя сожрут
Гость
13 апреля 2012, 21:14
Читинская полиция не работает. Было лучше раньше сам работал в системе. люди отзывчивее были на чужую боль. Сейчас палочная система процветает начальство требует надо надо и так каждый день , от друзей знаю как им сейчас тошно, бьет их начальство за показатели ежедневно. Нет в полиции сейчас человечности.
Гость
13 апреля 2012, 23:33
Кстати, на фото министр, а за ним бывший начальник УВД, бывший начальник школы МВД и еще какой-то перец, я его не знаю или не узнаю. Насчет плохой или хороший Нургалиев сказать не могу, но могу лишь добавить, что в полиции по сравнении с милицией 90-х годов многое изменилось в положительную сторону, но это ни в коей мере не зависит от тех людей, которые писали отзывы, в том числе, от меня, а от обстановки, которая сложилась в стране. Желаю, чтобы в полициии остались работать как можно больше образованных людей, а не прихвостней. Таких людей можно легко выявить если сделать честные экзамены- экзаменационные работы выставить на оценку всего российского государства в интернет и подсчитать оценки данные людьми. Это будет фактом оказанного населением доверия тем людям, кто является действительно грамотным работником в сфере МВД.
Гость
13 апреля 2012, 16:03
Как не работала милиция,так и полиция не работает.И никакого отчёта для населения нет!Вот у нас Борзинский РОВД признали лучшим в крае,а почему-никто не знает.Весь город смеётся над этим.А с другой стороны,сочувствует другим населённым пунктам Забайкалья:ведь если нашу,ничего не делающую полицию признали лучшей,то каково тогда им,где худшие работают?А когда нач.полиции нашей корреспонденты спрашивали,по каким показателям его отдел лучшим признали,то он скромненько так улыбнулся и сказал,что для них это тоже стало неожиданностью.
Гость
14 апреля 2012, 14:08
Контроль за сотрудниками уже установлен такой, что работать некогда. Совещания длятся целыми днями. А по телевизору участковые и опера только и делают, что водку глычут с утра до вечера и в полупьяном состоянии раскрывают преступления... Обратись-ка к гражданам, чтобы понятыми согласились быть,а они в ответ: "неа, потом в суд еще вызовут, неохота..." Раздувание преступлений полицейских через прессу происходит постоянно, а вот когда ваши же обыватели убивают друг друга, проходит незамеченным, привыкли dtm/ А недавно столкнулась с ситуацией: судимая мамочка приности документы на сыночка, чтобы в суворовское МВД поступил. Выясняется, что старший сын в банде пивзаводских на скамье подсудимых, вопрос: зачем она его туда толкает? Мне объяснит кто-то?
Гость
18 апреля 2012, 13:38
Полиамид! ты же сам знаешь, зачем она его туда толкает. Во первых польза от этого будет ей, старшему сыну и. другим "гражданам бандитам". А самое главное в том, что уверена что получится! Да? Про совещания: как только кто то начинает работать профессионально нужно обязательно собрать совещание, чтобы присутствующие смогли самоутвердится за его счет. (90% совещаний - желание поискать друг у друга блох)
Гость
14 апреля 2012, 14:41
Наш Забайкальский Край не отстает от Казани:
http://top.rbc.ru/incidents/13/04/2012/646327.shtml
Чита.ру, есть ли подробности по этому делу???
Гость
14 апреля 2012, 10:58
Сколько нашему брату не плати всё-равно мало будет!!!
Что при старой зарплате, что при новой (в 50 тыщ) менты местные как таскали спирт в деревни, так и продолжают таскать. Через один ток пост в Атамановке сколько этой отравы за месяц проезжает. Всюду ж свои - зеленый свет на трассе. Нужно отменить мораторий на смертную казнь - мочить всех заслуживших такую меру наказания. Тогда и пример реальный будет для других. Но сначала нужно привести в порядок судебную систему и органы прокуратуры.
Гость
15 апреля 2012, 18:04
Никто не снимет Нургалиева пока он угоден Путину.Нужно его направить снабженцем Путинского стола и присвоить ему заслуженное звание-младший прапорщик. Мы которые проработали в МИЛИЦИИ 20 и более лет уйдя в отставку не боимся и не стесняемся говорить - МЫ служили Отечес тву ! Сумели перебороть Забайкальский КАРАБАХ и все новшества Москвы. Смешно читать в газете-Из 150 сотрудников милиции прошли в Борзе аттестацию 149 которые стали ПОЛИЦЕЙСКИМИ. Поздравляем Вас господин Сутупов-Вы молодцы . Аттестация прошла успешно ! Ребята которые еще удержались на плаву держитесь ВЫ пахари в сыскном и следственном делах . Без вас жителям Борзи будет туго. Поздравляю Ветеранов с днем ветеранов МВД который отмечается 17 апреля!
Гость
13 апреля 2012, 17:45
Иркут. Вы видимо не обижаетесь, когда Вас называют дебилом, ведь у Вас, как я понял, нет комплекса не полноценности? Это не оскорбление , а вопрос.
Гость
13 апреля 2012, 19:33
У каждого человека он в той или иной степени присутствует, будь в этой-милицейской профессии на опера , мусора точно-бы нет, а на мента - не знаю,не был.
Гость
14 апреля 2012, 23:20
Комплекс, а вы что пытаетесь доказать, что уважение вместе с ксивой и погонами выдают? Так вот нет.. уважение заслужить надо! А то одни рясой прикрываются и требуют к себе уважение, другие должностью, а вот дела и поступки как правило и тех и других уважения не вызывают, скорее отвращение (понятно, что не про всех это, но к сожалению таких большинство). По делам их отношение и уважение получают.
Гость
13 апреля 2012, 23:23
Гена припер с собой дармоедов, которых мы накормили, одели и положили спать. В наши квартиры..., в служебные. Что они сделали? Ни-че-го. Что они сделают? Ни-че-го. Забыл... деньги получат. при чем Нургалиев? Ни при чем. А профессионалы уходят. Просто уходят.
Гость
15 апреля 2012, 23:34
Да у нас в государстве какую структуру ни возьми, на первом месте отчетность стоит. непосредственными делами некогда заниматься - главное отчитаться вовремя и гладко. Система везде одинакова. Люди вынуждены этим заниматься, их система заставляет. Утонули в бумагах все.
Гость
22 апреля 2012, 16:14
То что мы от Казани далеко не ушли,в очередной раз нашло подтверждение у нас в Борзе.Точно такая же картина:изнасилования бутылками.Двое оперов уже под арестом.Возбуждено несколько уголовных дел.Начальство полиции в экстренном порядке ушло в отпуск.А в СМИ об этом тишина.Может Чита-Ру напишет поподробнее об этом.
Гость
22 апреля 2012, 06:39
И что, что Нургалиева в отставку? Всех его приближенных и родственников-назначили по регионам. Например, Хохорин-в Татарстан. Был в Марий Эл:отчитывался"ВСЕ ЗАШИБИСЬ!", ЧТо-то жили при и нем не хорошо с "палочной"-то системой, наверное и Казани сейчас такой "порядок будет...
Гость
13 апреля 2012, 09:12
Противно жить в таком государстве. Люди там работали не жалея себя, теряли семьи, для них это было дело чести. А в итоге оставили тех кто угоден начальству и умеет только писать красиво отчеты. Как только начались сокращения, количество сообщений о совершенных преступлениях сотрудниками, увеличилось в 2!!!!! раза. Лично я не сужу о всех по одному, потому как в любой системе есть такие которые там не для выполнения своей задачи а для решения своих проблем и достижения личных целей. Но то что происходит сейчас просто уму не постижимо. Так хочется вернуть ту МИЛИЦИЮ что была в СССР.
Гость
13 апреля 2012, 10:18
слово "мусор"произошло от не неуважения , а от абревиатуры М У С- московский уголовный сыск ,родоначальника МУРа . Господа новаторы-реформаторы - хватит класть на нашу историю.МЕНТЫ,ОПЕРА,МУСОРА-это наше русское, если хотите Советское. Чем они вам,полицаям, так не угодили?
Гость
24 апреля 2012, 06:18
я полицейский действующий после 1 часа ночи на район с почти миллионным населением у меня всего 3 машины наряда и 300 ста заявок я физически не могу их отработать посокращали всех а я реально хочу людям помочь но не могу разорваться дайте хоть еще 2 машины на район не возможно работать.
Гость
15 апреля 2012, 19:29
нургалиев милицию превратил в что-то страшное-не человеческое. наверное настало время возрождения белой стрелы.
Гость
18 апреля 2012, 21:19
Боже мой, это что же у нас за руководитель правозащитного центра? Уже, по-моему, всем ясно, что Сердюков превратил Армию в магазин, где все покупается и продается. А господин Черкасов укоряет офицеров, которые сохранили офицерскую честь и достоинство и пытаются противостоять развалу Армии. Не понимает ничего в этом вопросе, так лучше промолчал бы. А за милицию обидно. Раньше туда по рекомендации трудовых коллективов брали на службу, а сейчас пристраивают родственников и знакомых. Я не против династий в милиции, наоборот приветствую это. Есть люди работающие честно, но такие, как правило,очень неудобные для начальства. Вот их и убирают. А начинать нужно все таки с головы, не зря рыба гниет с нее. Я когда услышала о том, что пьяный прокурор убил на машине нескольких молодых людей, ожидала, что краевой прокурор подаст в отставку. Осудит виновного и попросит прощения у жителей края за то, что его подчиненные не знают и не соблюдают законов. А что получилось, мерзавеца лишь пожурили, а как иначе назвать колонию-поселение? Я думаю. что все это в конце концов приведет к появлению новых "ворошиловски стрелков". А за армию и милицию обидно. (не могу написать полицию).
Гость
17 апреля 2012, 09:06
Государству служат худшие люди, а лучшие, худшими своими качествами.
Гость
21 апреля 2012, 13:08
Сам подаст в отставку, а куда пойдет работать, кто возьмет.Реформа которая никому пользы не принесла,если все кто подходил под реформу остался на местах,там им все дозволено было и здесь они уже получили поддержку благодаря реформе.Расстались без сожаления от неугодных,не вписываются они в коллектив,для этих нужно было создать еще один фильтр и уже от общественности,может половину можно было завернуть назад.
Гость
16 апреля 2012, 11:18
Полностью согласен с "Утомленным", взять хотя бы МЧС , та же самая ситуация, ранее уважаемая мной организация превратилась в жирного, неповоротлевого бюрократа.
Гость
18 апреля 2012, 13:46
Согласен с утомленным и местным! причем уже не только в государственных а даже тех коммерческих которые пригребла к рукам Москва!!! Красноярск, Новосиб, и.т.д.)!!! Как же мы тут без их мудрого руководства раньше работали безмозглые???! 99% времени уходит на отчеты, статистику, аналитику вдоль и поперек. Потом приходят такие решения сверху что просто модератор не пропустит такой коммент!!! Достали уже эти умники, не знающие даже карту географическую!!
Гость