перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Чита - оскорблённая, Ильковский - нежёсткий. События недели

8 июня 2013, 14:47
Гость
Гость
30 августа 2013, 12:16
Что-то недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжело больны, или втайне ненавидят окружающих. Михаил Булгаков, «Мастер и Маргарита».
25.04.2012
Гость
14 июня 2013, 22:36
желательно с номером на груди в фас и профиль
Гость
10 июня 2013, 13:34
Крик души Марты Бойд-грязные носки по комнате и отсутствие красного джипа. И что мы удивляемся происходящему в стране, когда кухарки правят и развешивают сплетни? А народ ведется в "нужном направленнии".
Гость
10 июня 2013, 11:51
;)вам бы всем собраться и сфотографироваться, - для истории :)
Гость
10 июня 2013, 09:58
"Ильковский назначен на должность главы региона президентом государства, который по действующему законодательству был обязан сделать выбор." (А.Козлов)
По Конституции 3й срок на президентстве не законный, поэтому и назначение его не обладает законной силой.
ИА Чита.Ру

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2013, 10:17
Третий срок же не подряд.
Гость
10 июня 2013, 11:56
10 июня 2013, 10:17
Третий срок же не подряд.
Вот в этом и заключается скрытый обман граждан страны.
"Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд. " (гл. 4)
Два срока подряд- и ГУЛЯЙ!
Гость
10 июня 2013, 12:16
10 июня 2013, 10:17
Третий срок же не подряд.
Что написано пером не вырубишь и топором.
2 срока подряд и не более, или Вы русский язык плохо понимаете?
Гость
10 июня 2013, 09:37
"Не пьют только хитрые, за то им и веры нет" (с) А. Фадеев
Гость
9 июня 2013, 22:57
не пьет совсем.хм говорят в таких случаях "либо хворый либо подлюка"
Гость
10 июня 2013, 10:01
я не пью, не курю, не публичный, не хворый, не подлюка - может меня вообще нет?!
Гость
10 июня 2013, 10:02
Либо умный и о здоровье своем заботится. Точно буду за него голосовать. По крайней мере, буду уверена, что не подмахнет в нетрезвом виде в теплой компании какое-либо сомнительное соглашение, по-дружески с собутыльниками от власти.
Гость
9 июня 2013, 16:51
Президент не пьет, и подчиненные перестали, президент спортсмен, и все стали спортсменами. Президент развелся, что-то будет дальше.
Гость
9 июня 2013, 14:33
Известие о том, что Ильковский не пьет, вызывает уважение.Наконец-то появился в крае трезвый человек в прямом и переносном смысле. Мы рады. Значит лозунг "За здоровый образ жизни" не будет лицемерной болтовней.
Гость
9 июня 2013, 15:50
Дык все не пьют,пока в запой не уйдут!
Гость
9 июня 2013, 13:40
Человек, занимающий высокий пост(президент, губернатор и т.д.), в России должен и обязан быть эталоном. Нравится или нет. Он сам добровольно пошел на эту должность, поэтому на период своих полномочий обязан соответствовать.Говорят, что это мужской поступок и честный. Но 30 лет из жизни не выбросишь, да пример для граждан сомнительный. А если уж невмоготу "любовь - морковь", тогда надо уходить. Так будет по-честному.Он же не петя и вася, а Президент страны, где семейные ценности необходимо уважать и президенту, и рядовому гражданину.
Гость
9 июня 2013, 12:45
Для 005. Цель развода ,о котором мы говорим - НЕ ЛГАТЬ: ни женщине,ни стране! И не каждый мужчина ( а тем более такого уровня должности) сможет быть честным в такой ситуации. А Вы предлагаете сделку с совестью ради имиджа. Вот это подло. Привыкли к вранью и радуемся этому.
Гость
10 июня 2013, 14:10
У Вас,уважаемый,очень странные понятия о нравственности и честности.По Вашему,совершать безнравственные поступки,каковыми являются известные всей стране факты-можно.А вот выразить свое возмущение лицу,которое их совершило-ЭТО БЕЗНРАВСТВЕННО.Что касается честности в Вашем понимании,то тоже не совсем это понимание соответствует общепринятым нормам.Может быть сначала надо было развестись с законной женой,а уж потом вступать,как свободному мужчине,в связь с другой женщиной и заводить от нее детей?Во все времена это называлось и называется ИЗМЕНОЙ,то есть обманом.И где же Вы усмотрели в поступке этого господина ЧЕСТНОСТЬ?К его вранью привыкли Вы и воспринимаете её как истину в последней инстанции.Сочувствую.
Гость
9 июня 2013, 11:50
Катя, так вот почему вы поддерживаете Кошелева -"для того, чтобы тебя признали «своим», по-моему, надо объявить о том, что ты не прочь выпить в хорошей компании, имеешь пару любовниц, мало читаешь, нарушаешь правила дорожного движения и разбрасываешь по квартире грязные носки".
Гость
9 июня 2013, 12:07
А я поддерживаю Кошелева? о_О
Гость
9 июня 2013, 14:58
Гость
9 июня 2013, 12:07
А я поддерживаю Кошелева? о_О
ЕКАТЕРИНА!А разве не так,вы наверное просто забыли.Вы всегда поддерживаете кто вас поддержит,вы что забыли??Вы журналист КАТЯ,а это значит!:-)
Гость
9 июня 2013, 16:58
Гость
9 июня 2013, 14:58
ЕКАТЕРИНА!А разве не так,вы наверное просто забыли.Вы всегда поддерживаете кто вас поддержит,вы что забыли??Вы журналист КАТЯ,а это значит!:-)
Меня поддерживает Кошелев? о_О Чёрт, всё узнаю последней.
Гость
9 июня 2013, 11:48
Весь пафос афтара сводитццо к тому что "вокруг Ильковского не те люди делающие ошибки." т.е. если бы остались "правильные люди" типа самого Андрей Козлова в роли нач.управления СМИ то все было бы просто замечательно. И вообще не надо было бы убирать ни Пашу Экскаватора, Ни Галю Сыромятко, ни Кошелькова. пусть бы все остались при своих.
ИА Чита.Ру

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2013, 13:04
Пафоса действительно многовато, и за ним не всегда видно смыслы - я это учту. За отсутствием очевидности вы придумали смыслы сами, двигаясь в прямо противоположном направлении от того, которое я хотел предложить читателю.
Весь пафос сводится к тому, что вокруг Ильковского до черта людей, которые работают, мыслят и действуют ровно так же, как они действовали до 1 марта. Это вполне нормально, такова человеческая природа, особенно природа людей за 50. Эти люди, например, звонят главам муниципалитетов, которые отказались подписываться за Ильковского, и угрожают им. Я не уверен, что это уголовно-наказуемые деяния, но мне было бы неприятно здороваться с такими деятелями за руку.
Понятно, что Ильковский не может и не хочет всех тут менять - это невозможно даже при наличии желания, которого нет. И такие вот звонки, которые совершаются по привычке, - это издержки производства. Надеюсь, что со временем их уберут. Мы со своей стороны приложим к этому все свои силы. Например, будем писать про эти истории, стремясь называть конкретные имена.
По поводу моих ролей. Я никогда не хотел быть начальником управления, которое вы имеете в виду. Это не говорит о том, что я не мог им стать - мог, и хорошо бы справлялся с этой ролью. Но я не хотел им быть и не стремился к этому. Вопрос с моим переходом на другое место работы был решён задолго до 1 марта - это был вопрос времени, моей собственной смелости и решительности. Хорошо знающие меня люди задолго до 1 марта делали ставки на то, что я уйду в "Чита.Ру", и делали это, зная, что выиграют пари. И выиграли.
Третье. Про работу Павла Борисовича Попова, которого вы называете так, как называете, я никогда ничего не знал. Оценивать не могу. Остальных могу, но не считаю это возможным. Судя по тому, как вы обозначаете в комментарии Галину Сыроватку и Алексея Кошелева, вы вряд ли можете оценивать их работу так, чтобы это имело какой-то смысл.
Гость
9 июня 2013, 14:19
9 июня 2013, 13:04
Пафоса действительно многовато, и за ним не всегда видно смыслы - я это учту. За отсутствием очевидности вы придумали смыслы сами, двигаясь в прямо противоположном направлении от того, которое я хотел предложить читателю.
Весь пафос сводится к тому, что вокруг Ильковского до черта людей, которые работают, мыслят и действуют ровно так же, как они действовали до 1 марта. Это вполне нормально, такова человеческая природа, особенно природа людей за 50. Эти люди, например, звонят главам муниципалитетов, которые отказались подписываться за Ильковского, и угрожают им. Я не уверен, что это уголовно-наказуемые деяния, но мне было бы неприятно здороваться с такими деятелями за руку.
Понятно, что Ильковский не может и не хочет всех тут менять - это невозможно даже при наличии желания, которого нет. И такие вот звонки, которые совершаются по привычке, - это издержки производства. Надеюсь, что со временем их уберут. Мы со своей стороны приложим к этому все свои силы. Например, будем писать про эти истории, стремясь называть конкретные имена.
По поводу моих ролей. Я никогда не хотел быть начальником управления, которое вы имеете в виду. Это не говорит о том, что я не мог им стать - мог, и хорошо бы справлялся с этой ролью. Но я не хотел им быть и не стремился к этому. Вопрос с моим переходом на другое место работы был решён задолго до 1 марта - это был вопрос времени, моей собственной смелости и решительности. Хорошо знающие меня люди задолго до 1 марта делали ставки на то, что я уйду в "Чита.Ру", и делали это, зная, что выиграют пари. И выиграли.
Третье. Про работу Павла Борисовича Попова, которого вы называете так, как называете, я никогда ничего не знал. Оценивать не могу. Остальных могу, но не считаю это возможным. Судя по тому, как вы обозначаете в комментарии Галину Сыроватку и Алексея Кошелева, вы вряд ли можете оценивать их работу так, чтобы это имело какой-то смысл.
Андрей наконец то с 1 марта решил "жить не по лжи", и это в отличие от его работы на Гениатулина, когда давление не только на муниципалитеты, но и на прессу было на порядок большим можно только приветствовать. Ну а то что читатели улавливают в вашем тексты не те смыслы которые вам бы хотелось заложить в их "неразумные головы", это нормально. Оценка "деятельности" Сыроватко, Кошелева и иже с ними давно дана, ну а про Пашу Экскаватора - это уже просто смешно, читать надо было хотя бы чита.ру
ИА Чита.Ру

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2013, 14:41
Гость
9 июня 2013, 14:19
Андрей наконец то с 1 марта решил "жить не по лжи", и это в отличие от его работы на Гениатулина, когда давление не только на муниципалитеты, но и на прессу было на порядок большим можно только приветствовать. Ну а то что читатели улавливают в вашем тексты не те смыслы которые вам бы хотелось заложить в их "неразумные головы", это нормально. Оценка "деятельности" Сыроватко, Кошелева и иже с ними давно дана, ну а про Пашу Экскаватора - это уже просто смешно, читать надо было хотя бы чита.ру
"Андрей наконец то с 1 марта решил "жить не по лжи", - вы это где прочитали?
"когда давление не только на муниципалитеты, но и на прессу было на порядок большим", - легко поговорю глаза в глаза с людьми, которые смогут сообщить миру, что я во время работы на Чайковского, 8 на них давил.
"заложить в их "неразумные головы", - вы зря взяли неразумные головы в кавычки, я никогда такого нигде не говорил. и уж конечно не думал.
"Оценка "деятельности" Сыроватко, Кошелева и иже с ними давно дана", - кем? Вами?
"ну а про Пашу Экскаватора - это уже просто смешно", - чего смешного? закрытое уголовное дело - это не знания о том, чем он занимался во время работы в правительстве.
Гость
8 июня 2013, 18:33
полагаю, иосиф дамдинович кобзоонэ оценил по достоинству свой последний неудавшийся визит на дачу экс-губернатора. это так, про культурный шок и употребление алкоголя.
Гость
9 июня 2013, 11:12
Про якобы "последний неудавшийся визит на дачу экс-губернатора" - стопроцентный гон. Встречались они в аэропорту при отлёте Кобзона.
Гость
9 июня 2013, 13:35
Гость
9 июня 2013, 11:12
Про якобы "последний неудавшийся визит на дачу экс-губернатора" - стопроцентный гон. Встречались они в аэропорту при отлёте Кобзона.
ты о чём, многоуважаемый?
Гость
9 июня 2013, 14:04
Гость
9 июня 2013, 13:35
ты о чём, многоуважаемый?
Да он в числе пресс-свиты присутствовал у трапа при незабываемой встрече, оттуда и знание.
Гость
8 июня 2013, 18:31
Что за шум из-за развода Путина с женой. Неужели рядом такого нет? Что они не люди? Жизнь не очень простая штука, не всем удается сохранить то,что однажды соединило. Нам нужно (не знаю уж из каких соображений) видеть лживо улыбающихся друг другу мужа и жену. А если плохо друг с другом? Они что не имеют право попробовать найти себе в жизни иное? Оставьте частную жизнь публичных людей в покое. Это же просто безнравственно , да и что им это вряд ли легко далось.
Гость
9 июня 2013, 09:02
Президент страны-это не пастух из села Улеты.Это пастуху позволительно иметь хоть сто любовниц,иметь детей на стороне,бросать уже не молодую жену,с которой прожил много лет и вырастил детей.Президент-эталон для подражания и должен поддерживать свой имидж в течение всего срока исполнения своих президентских полномочий.У него есть право выбора.
Или набраться терпения и отложить решение своих ЛИЧНЫХ семейных проблем до окончания президентского срока,как того требует публичность,или уйти в отставку и начать жить жизнью улетовского пастуха,которому все позволено.Как раз БЕЗНРАВСТВЕННО поступать так,как поступил упомянутый господин.Впрочем,время покажет истинную цель этого развода.
Гость
9 июня 2013, 10:27
Гость
9 июня 2013, 09:02
Президент страны-это не пастух из села Улеты.Это пастуху позволительно иметь хоть сто любовниц,иметь детей на стороне,бросать уже не молодую жену,с которой прожил много лет и вырастил детей.Президент-эталон для подражания и должен поддерживать свой имидж в течение всего срока исполнения своих президентских полномочий.У него есть право выбора.
Или набраться терпения и отложить решение своих ЛИЧНЫХ семейных проблем до окончания президентского срока,как того требует публичность,или уйти в отставку и начать жить жизнью улетовского пастуха,которому все позволено.Как раз БЕЗНРАВСТВЕННО поступать так,как поступил упомянутый господин.Впрочем,время покажет истинную цель этого развода.
такого же мнения: уйди в отставку, а потом -что хочешь делай
Гость
9 июня 2013, 17:10
Гость
9 июня 2013, 10:27
такого же мнения: уйди в отставку, а потом -что хочешь делай
Странно. Я вот размышляю. Это и есть сакрализация власти? Почему президент должен быть эталоном? Тогда, почему вы смеетесь над американцами, которые не позволяют главе Пентагона иметь любовницу, а президенту Клинтону лгать, отрицая мимолетную интрижку?
Гость
8 июня 2013, 18:29
Отстаньте Вы уже от Ильковского! Нормальный чел.
Гость
8 июня 2013, 17:48
У Ильковского Забайкальские корни.
Гость
8 июня 2013, 16:37
Ильковский крутой мужик! И замечательно, что он не пьет и не курит. Правящие верха и должны быть такими, чтобы было на кого ровняться и с кого брать пример!
Гость
8 июня 2013, 17:50
Ага, самое главное и не бреется. Экономный.
Гость
8 июня 2013, 22:27
Гость
8 июня 2013, 17:50
Ага, самое главное и не бреется. Экономный.
Тю, нашли проблему.
Гость
9 июня 2013, 14:52
Я вообще не признаю алкоголь,и на моих глазах очень много мужчин и женщин сломали свою жизнь из за этого пойла.Я ЗА ТРЕЗВОГО ГУБЕРНАТОРА И ТРЕЗВЫЙ МОЗГ!
Гость