Александр Филонич: Будущее края - за селом, лесом и строительством
19 мая 2016, 10:19
Гость
25 мая 2016, 22:39
"Она уверенно и грамотно формирует свою команду." А сыроватки? . в первых рядах
Гость
23 мая 2016, 10:14
что то фенолыч перед выборами забегал, засуетился как таракан, боится как бы делишки какие нибудь кривые не вылезли?
Гость
22 мая 2016, 07:53
Слова, предвыборные слова. Что в реальности? В реальности оттяпали под Царский приличный кусок земли у организации, занимающейся обучением детей сельскому хозяйству. Имею ввиду Областную станцию юных натуралистов и опытников сельского хозяйства. Каким образом оттяпали, на каких основаниях - останется наверное загадкой. Теперь вот цесаревич будет ассоциироваться с произволом в отношении детей. На ужатой территории отмахнулись формальным домиком, в который впихнули самые разные детские организации. Как бы поступил человек, депутат реально озабоченный возрождением сельского хозяйства? Разве бы он допустил чтобы его организация обобрала детей? Разве бы он не помог детской организации поставить на ее земле перспективные технологии ведения сельского и лесного хозяйства? В центре города, в максимальной доступности для большинства интересующихся этими вопросами взрослых и детей? Чтобы выращивать эффективных фермеров и лесоводов? Не задумывался наверно в то время о таких вещах. Так что предвыборные слова, а за ними интересы своего строительного бизнеса. Не более.
Гость
21 мая 2016, 22:51
Соглашусь с ФОНТАНОМ. Всю зиму ждала когда наступит весна и начнут строить Казачью площадь, Возде дома №8, думала будет фонтан, а там устанавливают детскую площадку. Это хорошо, но до конца не оборудовали детскую площадку у дома №5, нет мягких покрытий, один песок!
Гость
21 мая 2016, 22:48
Все хорошо, НО в Царском фонтан нужен.
Гость
21 мая 2016, 22:47
Сколько людей, столько и мнений. Александр Иванович! Будем ждать Вашей фамилии в избирательных листах на пост губернатора Края.
Гость
21 мая 2016, 17:02
Село добивают и разграбили, лес сожгли что бы продать в Китай, строительство замерло для народа. Вопрос на что надеется?
Гость
21 мая 2016, 02:40
Как меняется жизнь. Раньше было три других кита, которых строилась экономика - сельское хозяйство, промышленность, транспорт.
Гость
20 мая 2016, 23:47
Филоничи, давайте до свиданья!
Гость
23 мая 2016, 23:26
и сыроватки кругом, их тоже напнуть не мешало бы.
Гость
20 мая 2016, 17:24
Тоже хочу попасть в статью на Чита.ру. Сколько заплатить? Кому занести?
Целесообразнее не спрашивать об этом в комментариях, а звонить прямо в офис "Чита.Ру". Телефон 400-890.
Гость
20 мая 2016, 17:21
как зачем стал политиком ? странный вопрос "неприкасаемость" вот цель, а то за старые грешки скоро спросят ой как спросят
Гость
20 мая 2016, 16:52
Вторым его законом будет - это выбить большую квоту для китайцев и обойти экзамен по русскому языку.
Гость
20 мая 2016, 16:42
Я просто оставлю это здесь https://lenta.ru/articles/2016/05/20/sleep_district/
Гость
21 мая 2016, 08:29
По вашему Октябрьский изуродовал наш город? Странное у вас представление о красоте города.
Гость
20 мая 2016, 15:22
Ай малацца, сколько похвал в адрес мудрого вождя. А кризис - это иноземцы нагадили, мудрый вождь решительно не при делах.
Гость
20 мая 2016, 13:08
Вот если бы РУС не вырубали лес и как только рука поднимается, а после постройки домов в поле обсаживал их кустиками сосенок.
Гость
20 мая 2016, 13:04
вы, господин финолич не понимете, что основа основ любой экономики – это производство средств производства, тяжелое машиностроение, крупные промышленные предприятия. Только обладая этим, экономика может быть эффективной.
Гость
20 мая 2016, 18:56
Всё правильно. А финалич ведет речь только о жилищном строительстве.
Гость
20 мая 2016, 13:03
а в забайкальске первый дом вообще без крыльца сдавали! обещали и двор, и игровую площадку, в итоге, даже крыльцр забыли, пока им не сказали жители, трансформатор бросили посреди двора, ой да много серьезных недоделок. подъезды покрасили зимой 31 декабря, все потом облезло, даже и не вспомнить, много чего обещали и не подумали выполнять, главное, деньги собрали и все
Гость
20 мая 2016, 14:46
зато у вас квартира есть, пусть и без двора. А у меня в свое время некая организация деньги взяла и дом бросила. Мыкались всей семьей по съемным квартирам, пока Филонич нам в Царском квартиру не дал. Так что мой голос - всегда за Александра Ивановича!
Гость
21 мая 2016, 17:52
Гость
20 мая 2016, 14:46
зато у вас квартира есть, пусть и без двора. А у меня в свое время некая организация деньги взяла и дом бросила. Мыкались всей семьей по съемным квартирам, пока Филонич нам в Царском квартиру не дал. Так что мой голос - всегда за Александра Ивановича!
Зато ну ты и тип. значит спасибо говорить за плохую работу за наши же деньги?? Сам поди тут сидит коментит.
Гость
20 мая 2016, 10:00
если на пост губернатора будет,можно за него проголосовать,только горнорудную тоже не нужно так в сторону отставлять,золото наше богатство,вывозят дельцы в Китай,значит есть спрос.
Гость
20 мая 2016, 01:24
Лоббирует свои интересы.
Гость
20 мая 2016, 08:36
А его интересы совпадают с интересами всего края - чтобы строительство развивалось и работа была у РУСа, а значит у кучи его работников, подрядчиков, поставщиков и прочих. Будет стройка - будет и производство кирпича, бетона, ЖБИ, рабочие места. Будут рабочие места - из края меньше уезжать станут, а значит и жизнь постепенно пойдет в гору. Что ни говори, а прав Александр Филонич - реальная экономика должна работать в первую очередь, и тут его личные интересы как раз и означают что он будет за свою реальную экономику, за свою компанию бороться как никто другой. Так что я за такое лоббирование.
Гость
20 мая 2016, 14:28
Гость
20 мая 2016, 08:36
А его интересы совпадают с интересами всего края - чтобы строительство развивалось и работа была у РУСа, а значит у кучи его работников, подрядчиков, поставщиков и прочих. Будет стройка - будет и производство кирпича, бетона, ЖБИ, рабочие места. Будут рабочие места - из края меньше уезжать станут, а значит и жизнь постепенно пойдет в гору. Что ни говори, а прав Александр Филонич - реальная экономика должна работать в первую очередь, и тут его личные интересы как раз и означают что он будет за свою реальную экономику, за свою компанию бороться как никто другой. Так что я за такое лоббирование.
Дать работу РУСу и его сотрудникам - это интересы всего края?) Какой у вас узкий кругозор)) Из Читы население убывает - для кого строить собираетесь?
Гость
20 мая 2016, 14:38
Гость
20 мая 2016, 14:28
Дать работу РУСу и его сотрудникам - это интересы всего края?) Какой у вас узкий кругозор)) Из Читы население убывает - для кого строить собираетесь?
Дать работу еще сотням работникам подрядных организаций, кирпичных заводов и прочих - читайте внимательнее. И я ничего строить не собираюсь, я вообще медик. Я просто надеюсь, что хоть что то в крае изменится и Филонич мне внушает доверие.
Гость
20 мая 2016, 01:20
У меня такой вопрос, почему Рус начинают стройку в 06-30 утра? Нарушая закон о тишине. Куда обращаться с жалобой? Невозможно спать утром..
Гость
20 мая 2016, 03:44
обратись в ООН или Лигу секс меньшинств.
Гость
23 мая 2016, 10:20
Гость
20 мая 2016, 03:44
обратись в ООН или Лигу секс меньшинств.
Ты видимо из меньшинств. Все знаешь.
Гость
19 мая 2016, 20:59
Интересная статья,хочу поставить в отзыве плюс получается минус
Гость
19 мая 2016, 17:20
Коммерсам не место в политике!
Гость
19 мая 2016, 16:56
Название села, пожалуйста!
Гость
19 мая 2016, 16:49
Филонич здесь родился, живет и строит бизнес. Только он может продвинуть нашу экономику в лучшую сторону! Один из немногих людей дела!
Гость
21 мая 2016, 00:03
Михаил Михайлович, Иван Анатольевич и Владимир Иванович! Просто 3 в одном!
Гость
19 мая 2016, 16:42
Согласен с Александром на все сто процентов!
Гость
19 мая 2016, 16:41
Отличный и харизматичный человек! Побольше бы таких людей во власти! Все бы изменилось в лучшую сторону!
Гость
19 мая 2016, 14:39
Блестящий демагог и откровенный циник! Он любит и страдает - любит денежные знаки и страдает, когда они проходят мимо его кассы. Особенно бюджетные, потому и политик и депутат.
Гость
19 мая 2016, 16:02
А ты сам то кто, Яков? Хорошо знаю Александра Ивановича, как человека, который делает очень много хороших дел, но который при этом не пеарится направо и налево! Ты сам то что в жизни сделал, кроме того что написал этот коммент?
Гость
19 мая 2016, 14:27
Абсолютно согласна с Филоничем!
Гость
19 мая 2016, 14:35
Я тоже хочу, чтобы в деревнях были дома как в Чеховском, но только этого не будет никогда, он сам это понимает, но мелет. И все его слова это предвыборный популизм.
Гость
19 мая 2016, 14:26
Александр Иванович, все точно!
Гость
19 мая 2016, 14:25
Единственный депутат, который видит и говорит реально, а не вертуально))))
Гость
19 мая 2016, 14:24
Александр, молодец. Все верно сказал!
Гость
19 мая 2016, 14:15
Ждем, что ваши проекты осуществлятся. Очень хочется чтоб край развивался. И тогда население обратно потянется
Гость
19 мая 2016, 13:54
А что собственно он хорошего сделал для жителей Читы? Ну построил с десяток высоток, пару мкрорайнов с инфраструктурой. Но это ведь за наши с Вами деньги. Он обычный крупный коммерсант и ничего более. А за необоснованно завышенные цены на жилье отельное спасибо! Вот у меня есть строительная специальность, одно время хотел я очень в РУС устроится, не раз отбивал пороги, но потом объяснили, что лучше работяг китайцев не найти. Так что, низкий Вам поклон товарищ Филонич за рабочие места для Забайкальцев!
Гость
19 мая 2016, 14:03
А мне вот помог Александр Иванович. Квартиру брали в Царском в рассрочку! без процентов до конца строительства. Очень рады, что успели до кризиса вложиться и живем теперь припеваючи в самом красивом микрорайоне. И когда решимся на квартиру побольше, только в РУС будем обращаться. Качество проверено на себе!
Гость
19 мая 2016, 14:03
А хорошее для Читы - это что? Подскажите, пожалуйста. Ничего нличного, просто женское любопытство
Гость
19 мая 2016, 14:15
Гость
19 мая 2016, 14:03
А хорошее для Читы - это что? Подскажите, пожалуйста. Ничего нличного, просто женское любопытство
Провести еще пару ШОСов, чемпионат мира по шахматам и остаться без штанов. Вот оно счастье!
Гость
19 мая 2016, 13:44
Очень большое число людей в своё время добросовестно ругали микрорайон Октябрьский, но смею заметить, что там живет половина РУСа. Ну неужели люди поедут жить в плохие постройки, тем более собственного производства, зная всю подноготную строительства. Еще часть сотрудников проживает в Царском. Меня посетила мысль, что для того, чтобы все перестали хаять Чеховский, работникам РУСа там нужно туда переселиться, так что ли?)))))))))
Гость
19 мая 2016, 14:52
Живу в Царском. Ничего хорошего там нет. Окна, двери - отвратительные. Звукоизоляция - никакой. С соседями не напрягая связок общаемся. Филонич клятвенно обещал, что в детсад пойдут дети, живущие в Царском. Как депутат может обещать такое, заранее понимая, что это не реально? Они даже пандус в подъезд не смогли нормально сделать! Пока мкр. строился шум стоял с утра до ночи. Возможно, было бы и не слышно, если б стены были не из соломы. Ни то что у власти, в городе его видеть не хочется.
Гость
19 мая 2016, 20:09
Гость
19 мая 2016, 14:52
Живу в Царском. Ничего хорошего там нет. Окна, двери - отвратительные. Звукоизоляция - никакой. С соседями не напрягая связок общаемся. Филонич клятвенно обещал, что в детсад пойдут дети, живущие в Царском. Как депутат может обещать такое, заранее понимая, что это не реально? Они даже пандус в подъезд не смогли нормально сделать! Пока мкр. строился шум стоял с утра до ночи. Возможно, было бы и не слышно, если б стены были не из соломы. Ни то что у власти, в городе его видеть не хочется.
Вы может в другом Царском живете? Мы в 9 недавно въехали, родственники в 4 и 5 живут, друзья в 13 и 2. Двери отличные, одинаковые практически у всех, окна тоже нормальные, что поддувало - приехали оконщики и поднастроили за 15 минут. Соседей слышим только когда те с перформатором балуются. Пандус - дык это не к строителя вопрос, а к проектировщикам - у них же все там по своим нормам. А садик когда сдавали Филонич и близко не был депутатом, просто размечтался мужик видимо. Ну и если у вас есть тайное знание, как строить дома в полнейшей тишине - это вам надо нобелевку дать! Придираетесь, сосед (если вы вообще из Царского, что то не верится).
Гость
21 мая 2016, 14:49
А где им жить? Они же не по цене РУСа покупали, а значительно дешевле. Да и льготы по квартплате у них наверное имеются. И от того что они сами это жилье построили лучше оно не стало Как могли так и построили.
Гость
19 мая 2016, 13:43
Спасибо за прекрасные дома и микрорайоны. Мы с вами!
Гость
19 мая 2016, 13:40
Все правильно, Александр Иванович, мы за Вас! Удачи на выборах
Гость
19 мая 2016, 13:35
Побольше бы политиков с такой активной жизненной позицией, как у Филонича и желанием хоть что-то делать для Забайкалья.
Гость
20 мая 2016, 18:54
Демагог и циник он, с его жизненной позицией за деньги удавит и кинет любого!
Гость
19 мая 2016, 13:15
Прежде всего Александр Иванович богатый человек и от проблем простого человека он далек. За любой сдаточный объект 2 цены не возьмет не отступиться и это получается у него с искусством.Здоровья вам Александр Иванович, занимайтесь своим делом, политик из вас никакой ,один вред.
Гость
19 мая 2016, 13:14
Александр Иванович, а мой голос за Вас. Я в вас ВЕРЮ. Верю, что Вы многое сделать можете для города и края. Удачи на выборах.
Гость
19 мая 2016, 20:38
Как можно говорить о том что садик в могойтуе мой актив. Вы же его не на свои деньги троили как подарок, а растолкали ( даже не подпустили к торгам) местых строителей а договорились с губернатором вашим под столом. Могойтуйские местные строители не хуже вас строят и дешевле в разы.
Гость
21 мая 2016, 01:12
Гость
19 мая 2016, 20:38
Как можно говорить о том что садик в могойтуе мой актив. Вы же его не на свои деньги троили как подарок, а растолкали ( даже не подпустили к торгам) местых строителей а договорились с губернатором вашим под столом. Могойтуйские местные строители не хуже вас строят и дешевле в разы.
Могойтуйские армяне кидают всех на деньги.
Гость
19 мая 2016, 13:04
Чеховский пока распрадавали дома,обещали золотые горы,а по сути в домах холодно,люди строят собственные котельные,на улицах мусор строительный,грязь,а как распрададут оставшиеся дома так вообще забудут о содержании микрорайона,и это за 9 -12 миллионов
Гость
19 мая 2016, 13:23
вы там живете? откуда интересно такие данные? Я живу уже не первый год с семьей, более чем доволен. Ни разу не пожалел о своем вложении. Неприятно, знаете ли, когда уже родной поселок ругают завистники, которые из-за забора подглядывают.
Гость
19 мая 2016, 11:22
О чем речь. В Чеховском знакомый купил одноэтажный дом, кажется за 9 лимонов, продав квартиру, дачу и еще заняв крупную сумму. За что такие деньги. За песок вместо земли, на котором ничего не растет, сосны и березы? В Анапе двухэтажный благоустроенный дом с газом, с большим подвалом, участком с виноградом, сливами, абрикосами, морем недалеко, и т.д. купили мои друзья читинцы за 10 миллионов. Так что Филонич, не надо прожектерства. Наши крестьяне никогда ваши дома не купят за такие деньги, т.к. цену вы загнули непомерную и дома ваши этих денег не стоят. На западе прибыль 15 % у коммерсантов считается очень даже солидной, а у вас процентов 500-800 говорят специалисты.
Гость
19 мая 2016, 13:19
это что за специалисты, интересно? Из Анапы наверное? Стоимость дома и земли в Чеховском не больше чем где либо еще в округе (если считать именно хорошие кирпичные дома), а остальное - это подключение к сетям, поселок ведь в центральным отоплением, а не с газом. И канализация, и вода - все как в городе в квартире. Интересно, сколько в Анапе будет стоить протянуть все эти сети за город и сколько тогда там такой домик выйдет.
Гость
19 мая 2016, 13:52
Гость
19 мая 2016, 13:19
это что за специалисты, интересно? Из Анапы наверное? Стоимость дома и земли в Чеховском не больше чем где либо еще в округе (если считать именно хорошие кирпичные дома), а остальное - это подключение к сетям, поселок ведь в центральным отоплением, а не с газом. И канализация, и вода - все как в городе в квартире. Интересно, сколько в Анапе будет стоить протянуть все эти сети за город и сколько тогда там такой домик выйдет.
Так я и говорю, что в Анапе благоустроенный дом на земле. С сетями, водой, газом, электричеством и т.д. Эти сети ведь не с неба упали, их тоже когда-то тянули, прокладывали и их наверное учитывают при продаже дома. Продается ведь все в комплексе, а не одни стены. А стоимость почему-то ниже, чем в РУСе. Я, кстати не в Анапе, а в Чите, а там у меня друзья и я все это знаю изнутри и видел сам. И еще, станица называется Суп Сех. В нескольких км. от центра Анапы, на много ближе чем Чеховский от Читы.
Гость
19 мая 2016, 14:08
Гость
19 мая 2016, 13:52
Так я и говорю, что в Анапе благоустроенный дом на земле. С сетями, водой, газом, электричеством и т.д. Эти сети ведь не с неба упали, их тоже когда-то тянули, прокладывали и их наверное учитывают при продаже дома. Продается ведь все в комплексе, а не одни стены. А стоимость почему-то ниже, чем в РУСе. Я, кстати не в Анапе, а в Чите, а там у меня друзья и я все это знаю изнутри и видел сам. И еще, станица называется Суп Сех. В нескольких км. от центра Анапы, на много ближе чем Чеховский от Читы.
Посмотрел в Яндексе "Станица Супсех, Краснодарский край" и обалдел. Дома большие, благоустроенные и дешевые, от 3 до 11 млн. Рекомендую посмотреть. А ведь мужик прав, дурят нас в Чите.
Гость
19 мая 2016, 10:57
Согласна, деревни надо поднимать . Все забыли, что край наш животноводческий. И не забывать об инфраструктуре: сады, школы, спортивные комплексы, скверы и т.д.
Гость
22 мая 2016, 15:14
Поднимать деревни? Языком перед выборами можно только наивным людям обещалки раздавать. Филонич - флюгер, всегда был рядом со властью. От него толку не будет.
Гость
19 мая 2016, 10:45
Все правильно дилетанты и авантюристы, что в полной мере относится к Минсельхозу ЗК при активной поддержке профильного комитета Зак Собрания (далекого от экономики и производства и амбиций ГФИ. Александр Филонич просто обязан забайкальцам баллотироваться на губернатора края.
Гость
19 мая 2016, 13:54
На пост губера стоит поддержать. Человек дела нужен краю! ;-))
Гость
19 мая 2016, 14:17
Я тоже со своей семьей буду голосовать за Филонича, он человек слова
Гость
19 мая 2016, 10:45
Печально я гляжу. на этот заголовок. Лес - в Китай, село развалено, строительства практически нет. Будущее не обнадеживает.
Гость
19 мая 2016, 13:57
В село нужны не люди(их там как раз с избытком, т.к. безработица жутчайшая на селе), а глубочайшая механизация и автоматизация процессов. А то сейчас как при царе Горохе, селяне с вилами на допотопных тракторах. Из-за этого производительность - никакая!
Гость
19 мая 2016, 10:44
Эта программа мне уже не нравится - голосовать за него не буду.
Гость
19 мая 2016, 11:27
А я буду голосовать за Александра Ивановича, на мой взгляд он достойный человек, и я надеюсь, что все у него получится.
Гость
19 мая 2016, 12:06
Гость
19 мая 2016, 11:27
А я буду голосовать за Александра Ивановича, на мой взгляд он достойный человек, и я надеюсь, что все у него получится.
идет свои интересы двигать. где что русом построить. наивны вы
Гость
19 мая 2016, 22:48
Гость
19 мая 2016, 11:27
А я буду голосовать за Александра Ивановича, на мой взгляд он достойный человек, и я надеюсь, что все у него получится.
У него уже все получилось. Огромная строительная компания, осваивающая бюджетные деньги, разрешение с шести утра забивать сваи на стройках. Все для себя и своей семьи.
Гость
19 мая 2016, 10:28
хватит на лес виды иметь, пусть хоть восстановится лет 50
Гость
19 мая 2016, 11:41
Да какой лес, его уже нет. А что осталось за год весь вывезут. Заводы промышленность нам надо. А мы всё вывозим, то земли китаю, то лес китаю, всю родину разбазарили. Один уже воду в китай предлагает возить. Вы что там курите? Надо край возрождать.
Гость
19 мая 2016, 13:52
Гость
19 мая 2016, 11:41
Да какой лес, его уже нет. А что осталось за год весь вывезут. Заводы промышленность нам надо. А мы всё вывозим, то земли китаю, то лес китаю, всю родину разбазарили. Один уже воду в китай предлагает возить. Вы что там курите? Надо край возрождать.
Завод по глубокой переработки угля Татауровского месторождения прямо на территории разреза, было бы не плохо. Вода с водоотлива есть, уголь под боком, ЛЭП уже построена. Нужно только силовое решение. ;-))
Гость
19 мая 2016, 14:33
Китайцы теперь строят дома фенолыча только за лес!?
Что в реальности? В реальности оттяпали под Царский приличный кусок земли у организации, занимающейся обучением детей сельскому хозяйству. Имею ввиду Областную станцию юных натуралистов и опытников сельского хозяйства.
Каким образом оттяпали, на каких основаниях - останется наверное загадкой. Теперь вот цесаревич будет ассоциироваться с произволом в отношении детей. На ужатой территории отмахнулись формальным домиком, в который впихнули самые разные детские организации.
Как бы поступил человек, депутат реально озабоченный возрождением сельского хозяйства? Разве бы он допустил чтобы его организация обобрала детей? Разве бы он не помог детской организации поставить на ее земле перспективные технологии ведения сельского и лесного хозяйства? В центре города, в максимальной доступности для большинства интересующихся этими вопросами взрослых и детей? Чтобы выращивать эффективных фермеров и лесоводов? Не задумывался наверно в то время о таких вещах.
Так что предвыборные слова, а за ними интересы своего строительного бизнеса. Не более.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Неприятно, знаете ли, когда уже родной поселок ругают завистники, которые из-за забора подглядывают.