Город обзор История одного банана — в топе рекламных подробностей

История одного банана — в топе рекламных подробностей

Настало время раскрыть причину успеха самого читаемого текста 2018 года.

В ноябре родился самый читаемый рекламный текст 2018 года. Настало время раскрыть причину его успеха.

10

Строительство последнего дома в микрорайоне Северный завершится к Новому году — последнюю 9-этажку готовится сдать «РУС». Новых стройплощадок в районе нет, да и места, как кажется, тоже. Поэтому компания предложила читинцам скорее переезжать в спокойный и довольно благополучный район города — квартиры ещё есть.

9

Число сотрудников «Забайкальского привоза» перевалило за 2 тысячи, и руководство компании решило поздравлять каждого сотого новобранца. В тексте — основатель и директор сети супермаркетов Юрий Бажин и 2100-й сотрудник предприятия Вера Воробьёва рассказали, есть ли работа в «Привозе», и какая она на вкус.

«Каждому без исключений новому работнику гарантируются хорошие условия труда и достойная его оплата. По словам Юрия Бажина, в «Забайкальском привозе» никогда не отказывали в работе не имеющим опыта молодым людям или напротив, пенсионерам».

8

Кажется, невозможно жить в Чите и укрыться от вездесущей Стаси Поздняковой. На восьмой строчке топа самых популярных текстов ноября оказалась реклама кафе «У берега» сразу и от ведущей видеорубрики «Чита наизнанку», и от копирайтера Андрея Филиппова. Они сошлись во мнении, что интерьер роскошный, а кухня хороша.

7

В ноябре похолодало, и мы предложили читинцам оставаться дома, пить горячий чай с пампушками и заниматься рукоделием. В следующем тексте, составленном совместно с салоном «Хобби Room», мы предложили шесть полезных ремёсел, которыми можно занять руки зимними вечерами.

6

В начале 2010-х читинец Максим Юсупов прославился на всю страну как один из создателей любительского сериала «Дети 90-х». Потом была одноимённая полнометражка, а в ноябре 2018-го вышел второй фильм для большого экрана — «На колёсах». Юсупов здесь — режиссёр, сценарист и исполнитель одной из главных ролей.

«Это кино про каждого. Мы старались, чтобы каждый в этом образе немного увидел себя. Кто-то хочет машину, кто-то – квартиру, кто-то – власти, но у каждого есть своя цель и он старается её достичь. Это же самое сложное, не опустить руки и дойти до конца», - рассказал Юсупов в интервью.

5

На пятом месте топа - ещё одно предложение «РУСа». Компания уже завершила кирпичную кладку дома, который станет первым в окружённом лесом микрорайоном на Матвеева. Строители подробно рассказали нам, какими будут квартиры в новом жилом комплексе повышенной комфортности.

«Высокие сосны, чистый воздух и расположение этого дома рядом с лесом и, в то же время, в шаговой доступности от центральных улиц города, делают покупку квартиры здесь очень удачным и продуманным вложением в своё здоровье и комфорт».

4

Оп, 18+. Реклама от лица постоянного посетителя стриптиз-клуба с монологом, почему он остаётся верен ветреному Violet.

«Я довольно долго размышлял над этим, поскольку выбор мой обоснован эмпирически: прежде чем окончательно осесть в его удобном кресле у сцены, я скитался между интерьерами, меню и танцовщицами разных читинских клубов».

Источник:

3

Тройку лидеров открывает познавательная реклама «Забайкальского привоза» - как банан из Эквадора попадает в Читу. Опросив сотрудников торговой сети, Роман Шадрин полностью восстановил путь фрукта на читинские прилавки и рассказал, почему бананы должны транспортироваться зелёными.

«Другой популярный миф говорит о том, что в Россию везут некие «кормовые» бананы, которые в стране-производителе годятся разве что в пищу скоту, а сами жители этой прекрасной страны едят несравненно лучшие по качеству фрукты. Всё ровно наоборот — эквадорцы отправляют на экспорт только отборные, лучшие сорта бананов, иначе им было бы сложнее конкурировать на мировом рынке. А сами при этом едят платано — несладкий, по вкусу напоминающий картофель сорт бананов, который годится для жарки, варки и приготовления на пару».

2

Реклама застройщика из Новосибирска оказалась на втором месте. Строительная фирма беззастенчиво играет на желании забайкальцев утекать из родного края, завлекая доступными ценами и хорошим благоустройством.

1 из 2
Источник:

1

Первый в ноябре и в году. Текст чемпион - «140/90 - как убивает повышенное артериальное давление». Он заинтересовал больше 50 тысяч человек. Почему? Потому что читать «Чита.Ру» полезно для вашего здоровья.

«Можно ли оградить себя от риска внезапного сердечного приступа? И стоит ли вообще приходить к кардиологу, если у вас есть переживания, подозрения, страхи относительно своего здоровья. На эти вопросы ответила врач-кардиолог высшей категории медицинского центра «Медлюкс» Светлана Иванова».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Почему хочется бросить читать в Чите? Колонка книгоголика
Алексей Го-шин-тан
Мнение
Гурулев: «С божьей помощью, конечно, можно сделать, но без денег не получится»
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Неделя на Дальнем Востоке: фейк от ЦИПсО в Приморье, священник против НЛО и чистка в «Единой России»
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления