Там, далеко на западе, считают, что в Сибири медведи по улицам с балалайкой ходят. Они, как оказалось, не так далеки от истины. И хотя Забайкалье теперь не Сибирь, а Дальний Восток, медведи по улицам ходить не перестали.
Истории про то, как косолапые выходят к людям, всё чаще появлялись в новостях. Сегодняшняя потрясла. Медведь напал на мужчину 30 сентября в Дульдургинском районе Забайкальского края.
«30 сентября в 20.40 в отделение Дульдургинской больницы на спецмашине был доставлен мужчина после нападения медведя. Мужчина находится в палате интенсивной терапии. Решается вопрос о переводе его в Читу», — рассказали в пресс-службе министерства здравоохранения Забайкальского края.
После случившегося администрация района немедленно объявила на медведя охоту.
Уже через пару часов мишку застрелили. Для этого даже специальную бригаду создали и, вроде как, всё было в присутствии охотинспектора.
Только прокурор Дульдургинского района Забайкальского края Алексей Иванов всё равно назначил по этому событию проверку. Прокурорам предстоит оценить способ убийства, и законно ли пользовались оружием охотники, которые сфотографировались на фоне застреленного медведя.
Пока в Дульдургинском районе охотились на медведя, в Чите назначили начальника отдела промышленной политики регионального министерства экономического развития. Им стала дочь депутата заксобрания Забайкальского края от КПРФ, директора Дарасунского завода горного оборудования Сергея Белоногова Валентина Белоногова.
А ещё сегодня краевое министерство образования оценило расходы на полную ликвидацию очередей в детские сады Забайкальского края в 2,5 миллиарда рублей вдобавок к уже предусмотренным нацпроектом «Образование» 1,25 миллиарда на 2018—2020 годы. А что? А вдруг? Были бы деньги.