перейти к публикации
19 комментариев к публикации

«Прогулки по ремонтам»: Развязка на Магистральной

6 октября 2020, 07:30
Гость
6 октября 2020, 09:00
Берутся делать работу не имея рабочих и техники в нужном количестве вот такая фигня и получается. Делают по пол года то что вероятно можно было бы за пару месяцев, если убавить чистую прибыль для себя любимого. И ничего не боятся, ни сорваных сроков, ни нарушений.74
В Петровске Забайкальском тоже собрались было реконструировать одну улицу, зато целиком. Срок работ был до 30 сентября, в итоге в июне содрали старый асфальт и все бросили. Все лето и по сей день автомобилисты скачат там аки на лошади и как оказалось будут скакать еше долго. Вроде как подрядчик отказался от контракта, нашли нового и перенесли сроки до лета 21 года. Красота. Но бордюрчики положили, заборчики поставили видимо другая компания, красота неописуенная.
Гость
6 октября 2020, 10:39
Почему в прошлом году сузили участок дороги от Баранского до пр.Советов.  4 полосного  участка там полноценно не получить, но 3 полосы сделать можно. Наладить реверсивное движение.2 полосы в часы пик в сторону города, а вечером наоборот. С реконструированного и расширенного кольца, получается бутылочное горлышко.Что будет если все таки будет закончено строительство мкр. Хороший, единственная дорога в город? ПРОБИЩА. Ещё по ул. Ярославского. Законен ли карман у поликлиники на т образном перекрестке (выезд с Мегостроя), да ещё сделали пешеходный переход, который закрыт стоящими автомобилями в кармане. В 50 метрах есть действующий переход. Ещё сделайте круговое движение вокруг треугольника из частных домов Ярославского и Лесозаводска я. Это ускорит, обезопасит и упростит выезд на Ярославского с Московского тракта. Ещё прокуратура решится потребовать заменить " лежачих полицейских" на установку светофоров с кнопкой по требованию. Ведь они же тоже ездят по городу и мучаются. Это же пережиток прошлого: искусственно создавать проблемы. Что безопаснее? Перейти на зелёный свет или входить в поток машин?
Гость
6 октября 2020, 12:05
Вообще то, это не пережиток прошлого, а мировая общественная практика, тренд, направленный в первую очередь не на ваши личные скоростные хотелки, а на безопасность движения и заключается он в искусственном принудительно ограничении городского трафика до допустимых 30-40 км. в час в городской черте. Если у вас спортивная машина или заряженный Лексус, отрывайтесь за городом на автобане. Минусы, это пожалуйста, но виноват мировой опыт. Тогда и о происшествия на зебре меньше будем слышать. 
Гость
6 октября 2020, 13:21
Гость
6 октября 2020, 12:05
Вообще то, это не пережиток прошлого, а мировая общественная практика, тренд, направленный в первую очередь не на ваши личные скоростные хотелки, а на безопасность движения и заключается он в искусственном принудительно ограничении городского трафика до допустимых 30-40 км. в час в городской черте. Если у вас спортивная машина или заряженный Лексус, отрывайтесь за городом на автобане. Минусы, это пожалуйста, но виноват мировой опыт. Тогда и о происшествия на зебре меньше будем слышать. 
Где вы себя почувствуете безопаснее? На переходе, где загорелся вам зелёный свет, по вашему требованию или например по ул. Шилова, где лежат искусственные неровности, ступить на дорогу. Светофоры закупать на деньги, собранные на штрафах, тем более, что цена на искусственные неровности ( с постоянным ремонтом) также и выходит. Эти торчащие болты крепления, которые могут порвать колеса. Или установить знак со снижением скорости, плюс камера фиксации. Ведь это лучше, чем искусственная неровность, тем более, что борец за камеры Кадуцей, призывает проскакивать лежачих полицейских без снижения скорости.
Гость
6 октября 2020, 11:11
Наказывать надо администрацию города, они видят с кем заключают договора, должна быть уголовная ответственность.
Гость
6 октября 2020, 11:33
Кто меньше всех даст цену с тем и заключают договор и скоро компания Звезда растворится на просторах Р.Ф. 
Гость
6 октября 2020, 11:55
Гость
6 октября 2020, 11:33
Кто меньше всех даст цену с тем и заключают договор и скоро компания Звезда растворится на просторах Р.Ф. 
Перед торгами, необходимо произвести расчет затрат, на работы, и реально оценивать возможности тех, кто будет выполнять работы, а не см.на заниженные цены.
Гость
6 октября 2020, 09:29
Не нойте. Церквей понастроим и заживем. 
Гость
6 октября 2020, 16:10
В место церквей можно 2 грандиозные Айпары построить. Точно заживете!
Гость
6 октября 2020, 08:59
Очень хочется обзор на прошлогодний ремонт и состояние асфальта в этом году. На исправление обещанных недоделок осенью. И повторились ли ошибки того года, в этом году, в части качества работ и особенно водоотвода. Спасибо за работу. 
Гость
6 октября 2020, 09:50
Бардак
Гость
6 октября 2020, 08:49
Наконец- то про этот беспредел написали. Отмывание денег, пора уже посадить за отмывание денег и халявную работу этих Хачатурянов и наказать администрацию за их бездействие в этом очевидном для всех проблемном вопросе. 
Гость
6 октября 2020, 11:43
Это друзья Осипова! Схематозники. Сейчас край под игом южан. 
Гость
6 октября 2020, 15:41
Так он же не Осипов. Реальная фамилия у него другая. По национальности чеченец. Именно поэтому Кадыров и помогал Забайкалью.
Гость
6 октября 2020, 11:57
В Октябрьском эти деятели второй год дорогу делают. Сейчас когда сезон почти закончен они жалуются, что лето дождливое и рабочих не хватает. Так вот,я летом периодически из окна наблюдал организацию работ в Октябрьском. Ощущение, что главная задача рабочих - это найти место потенистее, чтобы в телефоне киношку посмотреть или клипы и поспать ещё, реально! Зато проверяющие сплошь на лексусах. Как этим товарищам миллиардные подряды отдают, мне не понятно. Наши руководитель жалуются постоянно, что денег нет, так вот деньги есть, а потратить их эффективно они не умеют. По Октябрьскому кто придумал ливневку зимой сдавать? Как проверить  ее работоспособность? А если в следующему году первым дождем все затопит?  Как будет проблема решаться? Очередной подряд за бюджетные деньги? Я понимаю, что там наверху часто теряют связь с реальностью, но не настолько же и не все сразу!
Гость
6 октября 2020, 12:48
Так эти деятели совсем недавно, 26 сентября, в субботу вечером, сняли ВЕСЬ отличный асфальт с улицы Народной (Артеменко или как там она), который был положен туда в прошлом году. Зачем? Мне кажется, что у них нет асфальта для другого объекта (развязка на Магистральной?), и поэтому сняли здесь. А потом, вместе с ливневкой, когда-нибудь, снова положат асфальт на Народной. Логика "Армянстроя" детектед.
Гость
6 октября 2020, 22:21
..Гнать нужно поганой метлой этих деятелей!.Господин Губернато видимо все видит "сквозь пальцы"?..
Гость
6 октября 2020, 12:10
Наконец то государство занялось проблемой благоустройства городов и поселков. Действительно можно только радоваться этому, но как только выезжаешь на улицы Читы не только радоваться, а порой хочется как минимум какого то из организаторов *побед* на дорожном фронте обматерить и сразу представляю  как  весь город * хлебает* полной ложкой фантастический непрофессионализм, безответственность городской администрации, ее не способность организовать дело ( хотя вина этих организаторов лишь в том, что они по чьему то велению оказались на своих местах не имея ни малейшего представления по организации городской среды). Вид нашего города расхристанный, грязный, беспомощный и  какой то безвольный по моему олицетворяет ту самую власть Читы  не способную объяснить нам жителям что происходит и когда это закончиться. Думаю правильным было бы чтобы Глава города в еженедельном режиме на Чита ру и других СМИ докладывал нам жителям о состоянии работ по благоустройству любимой Читы и была бы дана возможность задать вопросы
Гость
6 октября 2020, 14:31
Один уже докладываю каждую неделю через Альтес, и на вопросы отвечал и что? А его подчинённые в это время только воровать успевали. Не решение проблемы такие отчёты, когда система снизу довезу больна системной, и похоже, безнадёжно.