Согласно отчёту Global 500 2022 международной консалтинговой компании Brand Finance (Brand Finance — Ведущая независимая консалтинговая компания в сфере оценки и стратегии в области брендинга с офисами более чем в 20 странах.), Сбер занял первое место в Европе по показателю «Сила бренда», набрав 92,3 пункта из 100 возможных и получив наивысший рейтинг.
Годом ранее по силе бренда Сбер занимал второе место в Европе после Ferrari, но в этом году компании поменялись местами. За прошедший год банк увеличил показатель на 0,3 процентного пункта, несмотря на пандемию коронавируса. В общемировом рейтинге Сбер подтвердил звание сильнейшего банковского бренда планеты. Среди всех брендов Сбер на шестом месте.
Кроме того, Сбер поднялся на 25 пунктов по стоимости бренда. Brand Finance оценил бренд в 12,8 миллиарда долларов — на 36% больше, чем год назад. Это позволило Сберу занять 156-ю строчку в рейтинге самых дорогих брендов мира. В России по итогам года Сбер сохранил за собой позиции самого дорогого и самого сильного бренда.
«За прошедшие полтора года мы запустили сотни инновационных сервисов в цифровом и в физическом мире. Сберу доверяет 104 миллиона частных, 3 миллиона корпоративных клиентов, и продолжают появляться новые. Благодарю Brand Finance за высокую оценку нашей работы. Отдельно благодарю наших клиентов, они — источник нашей силы и вдохновения для новых побед», — прокомментировал старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин.
«Стратегия Сбера по диверсификации бизнеса и расширению бренда действительно работает. Высокая маркетинговая эффективность, широкая доступность и простота работы позволили Сберу опередить Ferrari в рейтинге силы бренда. Впечатляющий рост стоимости бренда Сбера помог лидеру российского рынка подняться на 25 позиций в рейтинге стоимости бренда», — добавила исполнительный вице-президент Brand Finance Анастасия Куровская.

