Город «У нас есть план, и мы его придерживаемся». Глава «Автомобильных дорог Забайкалья» рассказал, как предприятие выпутается из долга в полмиллиарда

«У нас есть план, и мы его придерживаемся». Глава «Автомобильных дорог Забайкалья» рассказал, как предприятие выпутается из долга в полмиллиарда

Решить проблемы планируют за счет сокращения рабочих и поиска инвестора

Источник:

Муниципальное предприятие «Автомобильные дороги Забайкалья» разработало план выхода из полумиллиардного долга, он подразумевает поиск инвестора и сокращение расходов предприятия, в том числе за счет сокращения штата. Об этом глава предприятия Алексей Изюрьев сообщил в беседе с редактором «Чита.Ру» Андреем Козловым в проекте «Редколлегия», выпуск вышел 16 июня.

Учредителями краевого государственного унитарного предприятия (КГУП) «Автомобильные дороги Забайкалья» являются краевой департамент государственного имущества и земельных отношений и Минстрой. На конец 2022 года у предприятия сформировался чистый убыток в 284,8 миллиона. В мае 2023 года сначала ООО «Юридическая сила», а затем и ООО «Алтайский котельный завод Энергосервис» сообщили о намерении обратиться в краевой арбитражный суд с заявлением о признании КГУП банкротом. Заводу предприятие задолжало по договору поставки котельного оборудования 2,375 миллиона рублей, которые должно было выплатить до 15 марта.

— Но сейчас у нас есть план выхода из кризиса предприятия. Мы, скажем так, придерживаемся этого плана, и совместными усилиями — Минстроя, Службы заказчика при поддержке Андрея Викторовича Гурулева — мы нашли некие пути и по ним идем. В моих планах завести, честно говоря, инвестора, который сможет нам помочь. Работа ведется, но к чему это приведет, посмотрим, время покажет, — сказал Изюрьев.

Он отметил, что сейчас сумма долга составляет 386 миллионов рублей, когда он только стал главой предприятия, в марте, сумма долга была более 440 миллионов рублей.

Также, по его словам, предприятие сейчас заканчивает трехгодичный контракт, по которому в этом году они должны получить 1,2 миллиарда рублей. Новых контрактов, по данным с портала госзакупок, у предприятия в этом году не было. Изюрьев уточнил, что Автомобильные дороги сами не выходят на контракты из-за кредиторской задолженности. Решают проблему с долгами в том числе с помощью сокращения штата.

В 2023 году Автомобильные дороги Забайкалья не заключили ни одного нового контракта
Источник:

— Силы [на реализацию контракта] есть. У нас прошло сокращение штата сотрудников. Основная проблема у нас — это износ техники, поэтому она аккумулируется в определенных местах. Соответственно, если бы у нас техника была вся исправна и всё бы шло так, как хотелось бы, у нас бы, конечно, сокращения штата сотрудников не было бы. И, соответственно, эти бы ДЭУчи отрабатывали в полном объеме. А в связи с этой ситуацией сложившейся приходится такие вынужденные меры [принимать], — заявил Изюрьев.

Всего в Автомобильных дорогах Забайкалья работает восемь действующих подразделений, общее количество сотрудников — 365.

Должность гендиректора краевого предприятия «Автомобильные дороги Забайкалья» в марте занял бывший председатель комитета городского хозяйства и экс-руководитель Единой дежурной диспетчерской службы Читы Алексей Изюрьев.

Предыдущий руководитель Автомобильных дорог Михаил Гурулев в ноябре 2021 года был задержан по подозрению в получении взятки в 1,3 миллиона рублей. Ему назначили 6 лет лишения свободы в колонии строгого режима. Андрей Носенко исполнял обязанности гендиректора Автодорог с июня 2022-го, его заместителем стал экс-министр строительства Забайкалья Дмитрий Ватагин. В феврале 2023-го на руководящую должность была назначена бухгалтер предприятия Елена Барахоева. А Ватагина уволили в апреле из-за вмешательства прокуратуры.

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
18
ТОП 5
Мнение
Читинские маршрутчики перестали останавливаться где попало — хорошо ли это?
Любовь Никитина
Мнение
«Я все думала, почему их сюда сослали, здесь же хорошо». Андреева о ссыльном Забайкалье и не только
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Трудно ли быть мэром: Инна Щеглова прогулялась с журналистом по Чите и ответила на вопросы о наболевшем
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Гурулев: «С божьей помощью, конечно, можно сделать, но без денег не получится»
Редакция «Чита.Ру»
Рекомендуем
Объявления