Иногда совсем не хватает времени на уход за собой, но любые серые будни можно скрасить ритуалами ухода за кожей, превратить ежедневную рутину в традицию заботы о себе. Корейская косметика уже захватила сердца многих девушек, поражая магическими свойствами продукции и просто радуя глаз необычными решениями в упаковке. О всех чудесах корейских брендов, отличиях от мировых косметических компаний — Chanel, Dior, Clinique — и о том, как на самом деле производят корейскую косметику, рассказала основательница нового пространства красоты Magic Cream Чайковского, 39 — Анна. Спойлер — раньше магазин назывался O'lala.
Сразу при входе в магазин девушка окунётся в атмосферу любви — стеллажи с красочными баночками, косметическими масками, бомбочками для ванн, ароматными кремами и всевозможными средствами, позволяющими почувствовать себя королевой.
Причём Magic Cream — не просто магазин, а целое пространство, где будут проводить мастер-классы по уходу за кожей, подбору косметического комплекса и не только. Также каждый покупатель может зайти в отдельную комнату, отдохнуть на уютном диванчике и выпить бодрящего кофе. Бесплатно, кстати.
Корейская магия: как полюбить себя через уход
— Как у вас получилось влюбить в корейскую продукцию столько девушек?
— У нас есть целая философия: «Вдохновляемся магией, основываемся на науке, а с кожей творим чудеса». Кто-то считает, что уход за собой — что-то посредственное. Но ведь из этого можно сделать целое волшебство. Вот представьте, у вас плохой день, вы пришли с работы без настроения, устали, сил нет вообще. Наносите маску с розой, у неё нежнейшая текстура, а аромат такой, словно тебе подарили букет роз. Внутри она тоже с лепестками, роскошная. И жизнь сразу наладилась, и усталость, как рукой сняли, а кожа отдохнувшая и светится — разве не магия? Именно поэтому нас и нашу косметику любят. Она очаровывает и влюбляет.
Уход — не просто культура, это удовольствие. Благодаря уходу за собой повышается самооценка, кожа становится красивой, отражение в зеркале начинает радовать, особенно, если косметика правильно подобрана. А мы постоянно обучаемся, чтобы осуществлять подбор в соответствии с потребностями кожи.
— Что получают девушки, приобретающие косметику в Magic Cream?
— Положительные эмоции благодаря решению проблем с кожей, таких как акне, черные точки, пигментация, возрастные изменения и много других.
Экологичность и эффективность. И как они это делают?!
— В чём же секрет? Что особенного в этих косметических продуктах?
— Основная разница от обычной косметики, безусловно, в ингредиентах. Большинство ухода в нашем магазине отбирается так, чтобы состав косметики был чистым, а средства эффективными.
Возможно, вы слышали о самом экологичном острове в Южной Корее — Чеджу. Именно там, например, выращивают алоэ и центеллу, которые используются в косметике. Там нет заводов, нельзя пользоваться химикатами, в тех окрестностях чистейший воздух и природа. Представьте, какая натуральная косметика получится с таким поистине крутыми ингредиентами.
— Какая косметика у вас представлена?
— Помимо корейской косметики у нас в ассортименте есть российская и американская профессиональная косметика.
Так, недавно у нас в ассортименте появился российский бренд с веганской косметикой. Всю продукцию производят из натуральных ингредиентов. У них потрясающие и очень приятные ароматы, называется бренд Human Being. В линейке есть и соевые свечи для дома, твердые духи и средства гигиены.
Для антивозрастного ухода у нас есть профессиональный корейский бренд Medi-Peel. Все передовые пептидные формулы и инновационные разработки именно у них. Эта косметика реально помогает сбросить лет 10.
Ещё один популярный бренд —Manyo Factory, что с корейского переводится как «колдунья». Это просто сказка, удовольствие от каждого продукта, это органический бренд, все ингредиенты из экологически чистых районов. Линейка с бифидолактобактериями это хит продаж во всем мире.
— Правда ли, что косметика за 12 тысяч рублей всё-таки лучше, чем за 5 тысяч?
— Да, правда. Состав продуктов за 12 тысяч практически невозможно повторить, если мы говорим о марке из нашего ассортимента Allies of Skin. Это уникальные по составу продукты. Многие думают: «Ну вот, в креме за 5 тысяч написано «пептиды» и за 1 тысячу то же самое. Какая разница?» Но это не одно и тоже. Пептиды бывают разные, изученные и нет, с доказанной эффективностью и нет. Это очень дорогостоящий компонент, эффект может быть только если пептиды в большой концентрации или в большом количестве, и это, и определяет стоимость продукта.
Может, европейская косметика всё-таки лучше? Вряд ли
— Многие недоверчиво относятся к корейской косметике, предпочитая европейские бренды. Это всё-таки правда или глубокое заблуждение?
— Это заблуждение, потому что на популярность бренда влияет прежде всего маркетинг. Я знаю множество историй, когда девушки и женщины пробовали корейские бренды и больше никогда не возвращались к европейским. Чтобы это понять, нужно просто попробовать. Но не стоит думать, что маска за 600 рублей спасёт от всех бед. Приходите в наше чудесное пространство, где консультанты подберут действительно хороший уход.
Кстати, многие возвращаются к нам именно из-за профессиональных консультантов, которые знают без преувеличения всё о корейских продуктах, могут подобрать эффективную косметику, которая станет вашим спутником надолго.
— А ещё говорят, что европейцам не подходит корейская косметика. Это тоже миф?
— Однозначно это миф! Их кожа состоит из тех же эпидермиса, дермы и подкожно-жировой клетчатки, что и европейская. У них также есть такие же проблемы с кожей — прыщи, черные точки, пигментация и морщины. И в корейской косметике используются те же ингредиенты, что и в европейской. При этом Корея поставляет ингредиенты и в Россию, и в Европу.
Средства для волос изначально действительно не подходили нам, так как у азиатов и правда более жирная кожа головы и толстые волосы, поэтому шампуни все были глубокоочищающими. Но теперь корейские бренды выпустили специальные линии косметики, подходящие европейцам, для тонких волос. У них прекрасные линейки без сульфатов и других утяжеляющих добавок. Если один раз попробовать корейский шампунь, потом трудно вернуться к привычным брендам. Особенно сейчас популярен бренд Masil - он просто покорил наших девушек, хит продаж в России.
— От каких продуктов точно снесёт крышу от восторга?
— Ароматические свечи, бомбочки и соли для ванн, они и правда заставляют сойти с ума от блаженства! Мы нашли аналог популярным бомбочкам Lush, подобные делают наши питерские ребята. Их бомбочки обладают прекрасным ароматом, не красят ванну и супер-увлажняют кожу. А ещё в ассортименте бомбочки с игрушками внутри, от них даже самые суровые мужики пищат от радости.
В честь открытия Magic Cream по адресу Чайковского, 39, с 30 апреля по 3 мая действует скидка 10% на все. Также каждый получит 3-процентную скидочную карту на следующую покупку, процент по которой будет увеличиваться до 10.
Каждый покупатель в эти дни, приобретающий товары на сумму от 1 тысячи рублей, станет участником розыгрыша бьютибокса стоимостью свыше 10 тысяч рублей.
А ещё 30 апреля и 1 мая в магазине можно поучаствовать в полезном мастер-классе «Домашний уход — залог красоты и здоровья кожи», начало в 12.00. Там каждая попробует некоторые средства, подберет себе уход и сможет задать любые вопросы эксперту. И всё абсолютно бесплатно!
Узнать больше о косметике можно в telegram-канале.