20idei
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Комиссия не нашла выбоин и нарушений на дороге Чита — Сретенск, где перевернулся автобус»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ28
332,
16 дек 2019 в 11:48

да водитель такой попал,если человека несколько раз лишали прав,значит с людьми его нельзя ставить работать,это как судимый за воровство,даже если условно дали,это не значит,что он еще раз не украдет.

Растрельные списки
13 дек 2019 в 20:05

Фио членов комиссии. 

Чиновничьё
13 дек 2019 в 22:49

А что есть хотя бы одна комиссия современных чиновников, которая в отношении своей работы выявила хотя бы мелкие нарушения?

Нерчак
13 дек 2019 в 19:49

Должны были переделать под новый ГОСТ, на высоту 0.75м.и убрать снег около отбойников, который и так уменьшил высоту его 

Смылись
13 дек 2019 в 19:37

А насчёт леда как? И антиголододной обработке?

пора брат пора
13 дек 2019 в 20:24

А кто входил в рабочую комиссию  и какие приборы  были использованы?  Или применялся только органолептический метод исследования?  Тогда  почему  произошла авария?  Не только же из за превышении  скорости?  Конечно водитель мертв и списать на него всю вину  за аварию  проще, чем провести  квалифицированное расследование.

Хрртьфу
14 дек 2019 в 01:21

Может водитель виноват не? Может гнал как бешеный? 

В.Трипутин
13 дек 2019 в 21:32

Для следствия доказательством состояния дорожного полотна будет другой документ –протокол осмотра места происшествия, который составляется непосредственно в момент ДТП. Может оформляться и протокол дополнительного осмотра.
Те, кого будут привлекать к ответственности за состояние дороги, конечно могут выявленное комиссией использовать, как основание для производства дополнительно осмотра с оформлением протокола.
Но если это действительно так, то разрыв шины, как возможный вариант заноса автобуса, на подъезде к мосту, мало вероятен.
Поэтому остается единственная причина падения автобуса, это отсутствие барьерного ограждения.
К ней добавляется возможное несоответствие коэффициента сцепления шин на мосту установленным нормам, как из-за пороши, так и наката. Коэффициент сцепления замеряется специальным устройством, чем-то напоминающий стойку для капельниц в больницах.
Дорожники обязаны иметь метеопосты и в случае необходимости устранять скользкость, с установкой соответствующих дорожных знаков.
Тротуарные блоки используют в тех случаях, когда предусмотрен проход по мосту и их основное назначение, защита людей, идущих по мосту. Причем их высота должна быть более 60 см.

Местный_я
13 дек 2019 в 21:11

Комиссию к стенке! Врут как дышут!

Враки
13 дек 2019 в 19:59

Уже блоки успели поставить?