перейти к публикации
132 комментария к публикации

Жизнь по солнцу. Переведи часы назад

23 октября 2013, 15:13
Гость
Гость
28 января 2015, 23:47
А что будет летом?как в Москве ?светает в 4 а темнеет в 22 зачем .мне свет в 4 утра и почему я в 10 вечера должен включать лампочку?Какой дебил это придумал..
Гость
28 января 2015, 23:32
Не удобное время. Надо как то назад ворачивать 6 часов .НЕ УДОБНО.светает рано темнеет ещё раньше.
Гость
1 ноября 2014, 14:09
Да пошли вы куда подальше со своими биоритмами.
Верните прежнее время.
Гость
24 октября 2014, 08:57
Видимо,те,кто против перевода часов,не вставали зимой в 6 утра,когда в 7 выходишь из дому,чтоб к 8-ми быть на работе.И не имели детей,которых вытаскиваешь из глубокого сна,и сонных тащишь в детский сад.А зимой в 7 утра ночь глубокая.А летом тоже - 11 часов вечера,на улице светло,домой не загонишь.Мамы,вспомните,в мае-июне легко было ребенка в 9 ч.спать положить в Забайкалье? Но истина не в переводе стрелок.Есть биологические ритмы,а есть политика.Началось-то все с экономики.И теперь гнут людей то так,то этак.Поэтому,если думать о здоровье нации,то жить надо по природным ритмам.Кстати,о дачах.Кто держит куриц,они как,тоже живут по команде-так,сегодня время летнее,подъем!
Имелла

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2014, 00:26
Ну чушь собачья, какой еще такой ритм? Этот ритм был установлен еще 100 лет назад, когда не было ни телевизоров, ни компьютеров, ни Интернета наконец !! Человек 21 века имеет совершенно другой ритм!! Разве может он лечь спать раньше 24 часов ?
Гость
8 октября 2014, 20:07
Если человек соблюдает режим,то организм приучен засыпать,например,в 23.00,теперь нужно будет перестраиваться,стресс?Ну и,Забайкалье,зимой темнеет в 18 часов а теперь,в четыре дня ночь уже наступит,тоже классно!
Гость
8 августа 2014, 02:07
1 3АБАЙКАЛЕЦ.ты сам то-каких будешь?Идиотов,нормальных или своих?..
Гость
30 октября 2013, 09:56
"Страна непуганых идиотов" (с). Весь мир живёт по нормальному времени, а мы по "своему". Разве это нормально, что в Японии "иркутско-бурятское" время, разница с Москвой 5 часов, а у нас 6 часов? Карту откройте и посмотрите - где Япония, а где Байкал и регионы вокруг него. Разве это нормально, что летом окончательно темнеет только ближе к 11-12 часам ночи? Когда летом должно темнеть не позже 10-ти вечера? Разве нормально, что зимой до 10 утра темень, и более-менее рассветает чуть ли не к 11-ти, то есть к обеду? Тем кому на работу к 8-9 утра, вставать приходится в 6-7 утра, то есть не ближе к рассвету, а среди ночи. Понятно, что организм не желает в такое время "активно" работать. И неважно во сколько при таком режиме ложиться спать! (это для "особо" умных). В кои то веки депутаты пытаются что-то более-менее нормальное, адекватное сделать, а нашим только лишь бы всё обо_рать. Не поняв ничего, заранее видят во всём негатив. ЛЮДИ! Ну хоть немного постарайтесь быть если не добрее, то хотя бы адекватнее!
Гость
27 октября 2013, 21:09
Немедленно перевести !
Гость
29 октября 2013, 12:36
Сегодня утром так захотелось перевести стрелкина 2 часа и спать.
Гость
29 октября 2013, 22:51
Придумала! Если не переведут, то самому Забайкалью надо перевести, и идет эта Москва куда подальше. Ну или тогда работать не с 9, а с 11 - всем! Ладно, с 10 хотя бы. Круто я придумала? ;)))
Гость
26 октября 2013, 23:29
Я полностью за перевод!
Гость
26 октября 2013, 02:14
Слушайте, как достала это гребанная тупая путинская воровская власть! С ее идиотскими предложениями и решениями. Оставьте ЛЕТНЕЕ время в покое, а то доиграетесь. Как вы достали.. Вместе бы с Путиным, Ильковским и другими товарищами.унесло бы вас куда-нибудь всех далеко.на Марс.Как Россия устала от этих мерзотных чиновников всех уровней.практически не одного порядочного человека не встретишь во власти.если так дело пойдет дальше, то развал этой страны не за горами.
Гость
27 октября 2013, 19:08
Так эта путинско-медведевская власть и сделала летнее время, так что если Вы за летнее время, то Вы за эту власть и есть ))))))
Гость
25 октября 2013, 18:21
за летнее летнее летнее время. проблема надумана, чтобы отвлечь от насущних проблем.
Гость
24 октября 2013, 22:57
Никонов сказал вставать с рассветом,а ложиться с закатом.Это во сколько зимой надо будет ложиться?
А летом во сколько вставать?
Люди,башка лопнет!Ну чудики!
Гость
24 октября 2013, 20:57
Ничё не понимаю.Последние предприятия закрываются.!Деньги все растырили!Лесу почти не осталось!Бандитизм страшенный!Ни радио ни телек включить нельзя.
А тут навремя переводить в очередной раз?
Да вы что тронулись совсем,что ли?
Гость
24 октября 2013, 15:16
Вернуть зимнее время! Это будет нормальное астрономическое время. Мы хотим вырастить здоровых детей. Для этого надо, чтобы их биоритм совпадал с природным. ЗА ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ!
Гость
24 октября 2013, 20:49
и точка!
Гость
24 октября 2013, 12:03
все правильно! нужно было оставить зимнее время, а не летнее. И перевести стрелки на 2 часа а не на час. Зимой в 11 утра темнота!
Гость
24 октября 2013, 11:44
Сколько людей - столько мнений. Даже если изменят время сейчас (на 1 либо 2 часа) летом поднимется вой с точностью "наоборот". Достали уже со своими корректировками, только привыкнешь к распорядку - найдется олень желающий на волне недовольных (а такие будут всегда) протолкнуть от своего имени "памятник нерукотворный" себе на славу. Оставить "как есть". Кто не высыпается - раньше ложитесь, кому не спится - ведите здоровый образ жизни и засыпать будете без проблем. Для нормальной жизни человеку необходимо спать 6-7 часов в сутки. Кто вам не дает? За поднятие данного вопроса в будущем - до 5 лет лишения свободы )))))))).
kuhni

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 октября 2013, 10:52
..ты эт кому ..для работников торговли и мажориков.кто его выбрал?
Гость
24 октября 2013, 12:15
за живое задело? )
Гость
24 октября 2013, 10:24
Убрать всех депутатов и половину чиновников, и ничего в Заб. крае не изменится, лучше бы думали о промышленности, трудоустройстве, детских садах, школах, а то все уничтожили хорошее, а создать ничего не могут, вот и сидят в своих теплых местах высасывая из пальца, чтобы еще придумать и людей позлить.
Гость
24 октября 2013, 09:30
Крутите стрелки туда сюда господа депутаты, лучше подумайте над тем, чтобы забайкальцем лучше жилось
Гость
24 октября 2013, 04:57
Вернуть нормальное время.
Гость
23 октября 2013, 22:43
поддерживаю предложение Никонова.Мой рабочий день начинается с 8 часов утра, а на самом деле это 6 час.
Гость
23 октября 2013, 23:04
Зато в 15-00 уже свободен!
Гость
23 октября 2013, 22:37
За зимнее время. За зимнее! За зиму.Зиму!Даешь зимой-зимнее время!
Гость
23 октября 2013, 20:55
За летнее время.
Гость
23 октября 2013, 20:51
Люди добрые, оставьте время в покое! Какая экономия, кто ее получает, за чей счет? Вы на карту края взгляните. Когда в Петровске еще темная ночь, в Нерзаводе солнце уже высоко. Вам поспать хочется? Предложьте на предприятии сделать начало работы попозже. И с детсадами можно решить на местном уровне. Ведь некоторые магазины имеют летний график. Только время не трогайте! И не ссылайтесь на профессора Цыбикова. Он вряд ли такую глупость скажет. Ну а Никонов -- мели Емеля, твоя неделя. Политика на голову вредно влияет. Предлагать ввести в Забайкалье разницу с Москвой в 5 часов -- да люди тебя тапочками закидают. 5 прибавить, 5 убавить --крыша поедет. То ли дело 6 прибавил или отнял, все равно . А вот с телевидением надо что-то решать. Детские передачи идут поздно вечером, а утром 16+.
Гость
23 октября 2013, 20:37
Народ, который кричит, что по вечерам будет темно и опасно и нет освещения и бла-бла-бла! Так а как вы все до 2011-го года-то жили? Когда часы переводили, то зимой было зимнее время и ничего, всех всё устраивало, а щас повылазили тролли! Раньше молчали чего-то, не темно вам было!
Гость
23 октября 2013, 21:19
Переводить часы стали очень давно, поэтому весной, летом и осенью было как сейчас, а зимой не очень хорошо, но терпимо (да и я был моложе). Сейчас же предлагается перевести время на ДВА часа! Меня это совсем не устраивает!
Гость
23 октября 2013, 21:24
Гость
23 октября 2013, 21:19
Переводить часы стали очень давно, поэтому весной, летом и осенью было как сейчас, а зимой не очень хорошо, но терпимо (да и я был моложе). Сейчас же предлагается перевести время на ДВА часа! Меня это совсем не устраивает!
Да успокойтесь Вы, на два часа все равно никто не переведет. Вам просто говорят, как было бы максимально близко с биологическим временем. Но по факту все прекрасно понимают, что на два часа никто не переведет, максимум на час назад, и это будет самым оптимальным вариантом.
Гость
23 октября 2013, 20:22
Товарищ депутат! Вам так хочется быть поближе к Москве? Так или переезжайте или предложите москвичам перевести на 2 часа вперед, у них светлеет в 4 часа, а работают они до 4 часов вечера, так как темнеет в 6 вечера. Не задумывались? А то почему то на нас эксперименты надо ставить. Так глядишь и в Москве вас знать будут.
Гость
23 октября 2013, 20:40
Ты уже определись, какого ты пола ))) То Миколай-1, то Людмила-1 - два коммента подряд, причем в прошлом обсуждении было точно так же. Иди работай, гермафродит или книжки почитай, может дойдет наконец смысл темы.
Гость
23 октября 2013, 20:12
Господин Никонов! Вам не надоело? Сколько можно ерунду нести? Ну заимитесь наконец чем нибудь.
Гость
23 октября 2013, 20:33
А Вам не надоело тут штаны протирать? Сами делом займитесь наконец.
Гость
23 октября 2013, 20:10
ну пипец, вначале депутаты "хором пели", что надо по "Меведьевскому" времени жить, а конъюнктура изменилась - прямо противоположно заговорили. Интересно в какое время большинство депутатов была искренняя. И до коли будут ставить эксперименты, кто понесет ответственность за принятия таких законов
Гость
24 октября 2013, 12:41
не придумывайте, никто не пел кроме медведева, все люди трезвомыслящие за перевод стрелок как минимум на час назад!
Гость
23 октября 2013, 20:08
А я только сейчас поняла почему мне так тяжело вставать, думала потому что иногда поздно ложусь.! А вот почему оказывается мне не хочется спать вечером хотя рано встала! Оказывается это мои биологические часы!! Подозревала что что-то тут не так(((( Верните время на 2 часа назад! Хочу жить как нормальный человек! (хотя тоже конечно страшно вечером будет идти! Ну чтож, буду бегать чтобы никто не поймал!))))
Гость
23 октября 2013, 18:57
Невозможно в северной стране жить по "солнцу", у нас слишком большая разница между зимней и летней продолжительностью дня (вплоть до полярной ночи). На такой широте практически все страны переводят часы, а сравнивать с Китаем или Индонезией (Бали) мягко говоря некорректно. А если не переводить часы, то сегодняшнее время для городского человека, мне кажется, гораздо удобнее. Я и вся моя семья всеми руками ЗА СЕГОДНЯШНЕЕ ВРЕМЯ!
Гость
23 октября 2013, 19:23
А я и вся моя семья за перевод стрелок до нормального времени. У меня вообще организм не высыпается.
Гость
23 октября 2013, 20:02
Гость
23 октября 2013, 19:23
А я и вся моя семья за перевод стрелок до нормального времени. У меня вообще организм не высыпается.
У меня Есть дача, и я летом после работы люблю приехать и погулять по лесу , пособирать грибы. а можно успеть смотаться на рыбалку и т.п. А еслли перевести часы на два часа, то в августе заход солнца будет в 19 19-30ч. Останется только в телик пялиться, а некоторым водку пить. Или есть другие предложения на темное время суток?
Гость
23 октября 2013, 20:37
Гость
23 октября 2013, 20:02
У меня Есть дача, и я летом после работы люблю приехать и погулять по лесу , пособирать грибы. а можно успеть смотаться на рыбалку и т.п. А еслли перевести часы на два часа, то в августе заход солнца будет в 19 19-30ч. Останется только в телик пялиться, а некоторым водку пить. Или есть другие предложения на темное время суток?
Кстати, Вы дачу купили после 2011года?
Если нет, то до 2011 года вам жизнь не мила была? Урожая не было, не клевало, не гулялось? Хватит бредить! дачу продавайте - зачем вам грибы?
Гость
23 октября 2013, 18:36
Стрелки обязательно нужно перевести на 1 час назад, а лучше на два! Первая инициатива нашего заксобрания которая на пользу здоровью людей. Хоть тут то к Китаю прислушайтесь - китайцы умные люди!
Гость
23 октября 2013, 19:24
Правильно!
Гость
23 октября 2013, 18:01
требуем перевод времени на час назад
Гость
23 октября 2013, 17:59
а вы уверены, что работаем? судя по результатам - спим, значит всё нормально с часами, проблема в чём то другом!
Гость
23 октября 2013, 17:54
Вся беда лишь в том что совы за зимнее время ,а жаворонки за летнее время. а в целом совы правы больше,ведь стрелки перевели два года назад на летнее,а обратно не переводили.Зимой тяжко на этом времени,едешь на работу,а сердце и душа -еще спят.Мучаюсь два года,жду не дождусь когда же стрелки часов встанут на свое положенное место!
Гость
23 октября 2013, 19:26
Не врите. Я жаворонок. Но не высыпаюсь именно потому, что вставать приходится в 7, а это на самом деле еще 5 всего (что очень проблемно даже для жаворонков).Поэтому хочу просыпаться именно в свое время фактическое - в 7 часов утра, чтобы они и были 7 утра. А совы, если у них есть возможность, спят до 12 (а это фактически 10) вот они наверное и не понимают, для чего возврат к истокам (истинному времени) нужен.
Гость
23 октября 2013, 19:53
Гость
23 октября 2013, 19:26
Не врите. Я жаворонок. Но не высыпаюсь именно потому, что вставать приходится в 7, а это на самом деле еще 5 всего (что очень проблемно даже для жаворонков).Поэтому хочу просыпаться именно в свое время фактическое - в 7 часов утра, чтобы они и были 7 утра. А совы, если у них есть возможность, спят до 12 (а это фактически 10) вот они наверное и не понимают, для чего возврат к истокам (истинному времени) нужен.
Это научные наблюдения,а -не врите, тут как то ни при чем.
Гость
23 октября 2013, 20:48
Гость
23 октября 2013, 19:26
Не врите. Я жаворонок. Но не высыпаюсь именно потому, что вставать приходится в 7, а это на самом деле еще 5 всего (что очень проблемно даже для жаворонков).Поэтому хочу просыпаться именно в свое время фактическое - в 7 часов утра, чтобы они и были 7 утра. А совы, если у них есть возможность, спят до 12 (а это фактически 10) вот они наверное и не понимают, для чего возврат к истокам (истинному времени) нужен.
Ерунда. Ложусь в 23-00 встаю в 06-30. Высыпаюсь. По факту я спал семь с половиной часов, вполне достаточно. В думе не знают чем привлечь к себе внимание. Создают видимость работы.
Гость
23 октября 2013, 17:51
я, супруга и маленький ребенок (4 года) не высыпаемся, зато вечером не спиться. по этому я за перевод. Чита ру, повешайте голосовалку по переводу чссов посмотрим что народ думает
Гость
23 октября 2013, 17:43
Вам депутатам уже заняться нечем, вам не все ли равно , вы и так спите на своих заседаниях. А кто за перевод , так и так будете не высыпаться,запомните кто рано встает, тому бог подает.
Гость
23 октября 2013, 19:29
Вот именно рано, а сейчас мы по факту встаем ночью (6 утра сегодня - это 4 ночи). Чтобы вставать рано и бог подавал и нужно перевести время на два часа (а лучше на три) назад. Проснетесь вы в 7 утра по сегодняшнему, а на часах, если переведут на два назад, будет еще пять - еще два часа полноценного сна, который сейчас отобран.
Гость
23 октября 2013, 17:43
Переведите срочно часы!
Мы живем неправильно!
Невыспавшиеся дети, головные боли, плохое настроение, все это от того, что встаем неправильно!
Посмотрите на карте, где находится Япония и где мы. Со школы всем известно, что "солнце встает" в Японии. А Вам известно, что разница с ними у нас +1 час. (т.е. у них "Улан-Удэнское" время!). Короче, мы встаем на 3 часа раньше чем положено по биоритмам человека.
Гость
23 октября 2013, 17:41
поддерживаю! не должно светать в 12 дня! утро нужно утром, в вечер вечером!
Гость
23 октября 2013, 17:40
Если усталость накапливается - ничего хорошего в этом нет. Рано вставание -это с трудом стаскивание сябя с кровати, а вечером сложно во время лечь спать, так как организм готов ещё работать. В результате и уснул поздно, и вставть надо рано. Итак изо дня в день - уже столько времени! И о каком здоровье можно говорить?! А ведь в Забайкалье итак климат очень сложный: высота над уровнем моря плюс перепады среднесуточных температур - какие сосуды всё это выдержат?! Даже молодежь стала болеть. Поэтому депутаты - молодцы! Но, получится ли у них пробить зимнее время - не известно. Там ведь, в Москве не понять - какого жить здесь - круглый год по летнему времени.
Гость
29 октября 2013, 23:00
депутаты могут даже если Москва не разрешит, сами тут хотя бы на час сдвинуть время, и плевать, что в Москве позже работать станут!
Гость
23 октября 2013, 17:40
я что то не понимаю! переведем на 2 часа назад иии? "Если человеку к 8.00 на работу, он встаёт в 6.00, то есть в 4 утра», — говорит Никонов." то есть будем вставать в 4? или как?
Гость
23 октября 2013, 17:39
Люди которые говорят, что после перевода стрелок они будут высыпаться меня так веселят. Спасибо вам.
Гость
23 октября 2013, 17:25
это хорошо в автобусе, а если в своём АВТО, внимание отвлекает, вот тебе и ДТП, потом и про стрелки забудешь.
Гость
23 октября 2013, 17:15
У Австрии огромный валовый продукт? Шварц, штоле?
Гость
23 октября 2013, 17:12
Так ложиться надо раньше, тогда и вставать нетяжело.
Гость
23 октября 2013, 17:09
Для мажориков и чиновникам-трутням, которые для народа ничего не делают
Гость
23 октября 2013, 17:08
Я За перевод! 2 года мучаюсь вставая утром на работу!
Гость
23 октября 2013, 17:23
бросьте работу
Гость
23 октября 2013, 17:00
Правильно! Правильно! Скорее бы вернули нормальное время!! Ведь по утрам темно до десяти часов до самого марта!
Гость
8 августа 2014, 01:53
а по зиме -не так взвоете- об обратном-после обеда темно-боюсь! Пол-четвертого -хрясь по выключателю(выключатель был при комуняках-при дермократах-он включатель),А СВЕТ -У НАС ,в общем,сами знаете,температура-от крымской до карымской-сами понимаете(особенно ОЗП),от налогов нас,как крымчан.пойте дальше-СПАСИБО ПАРТИИ РОДНОЙ.
Гость
23 октября 2013, 16:57
Люди подумайте! Летом в 5 рассвет, к 8-9 на работу, на улице пекло, вечером забыл шторки плотно закрыть значит проснулся с солнцем в итоге не поспал, день испорчен. Еще момент: Как известно китайцы работают от рассвета и до заката, получается за окном в 5 утра на соседней стройке шуметь начнут. Дети вечером не ложатся потому, что до подушки или телевизор, или компьютер. Согласно рекомендациям врачей перед сном надо как минимум 30 минут без раздражителей, потом любой заснет. Сейчас время равномерно распределено по графику работы, учебы. Сдвинем, опять будем ныть, что что-то не-так. А члену комитета Никонову хотелось бы сказать: "Хватит думать Китаем". Работаю с 9, встаю в 6. это не значит что я встаю в 4. Это значит, что я встаю с солнцем.
Гость
23 октября 2013, 19:33
Сейчас вы не высыпаетесь, а если время сдвинут, в пять утра вы будете выспавшимся и бодрым. А если встаете в 6, то и тем более. Сейчас 6 - это действительно 4 ночи (поскольку время сдвинуто на два часа вперед). А если сдвинут назад вы будете спать на два часа дольше.
Гость
23 октября 2013, 19:37
Сейчас вы не можете вставать с солнцем в 6 утра никак - это раньше, чем всходит солнце, чтобы вставать с солнцем сейчас надо вставать почти в 8.00.
Гость
23 октября 2013, 20:41
Гость
23 октября 2013, 19:33
Сейчас вы не высыпаетесь, а если время сдвинут, в пять утра вы будете выспавшимся и бодрым. А если встаете в 6, то и тем более. Сейчас 6 - это действительно 4 ночи (поскольку время сдвинуто на два часа вперед). А если сдвинут назад вы будете спать на два часа дольше.
Да высыпаюсь я. Нечего ерундой заниматься. Надуманная проблема. Раньше врачи писали, что зимой из-за нехватки солнечного света, т.к. в светлое время суток люди проводят на работе, у них увеличиваются обращения в связи с депрессией. В 23-00 лег в 6-30 проснулся, как я могу не выспаться? Не трогайте время.
Гость
23 октября 2013, 16:55
А мне так нравилось, когда это время "туда-сюда" Было просто замечательно!
Гость
23 октября 2013, 16:53
Да плевать нам на вашу экономию, у нас надои падают!
Гость