перейти к публикации
54 комментария к публикации

Смерть чемпиона. Смерть друга

2 августа 2017, 20:23
Гость
Гость
2 августа 2017, 21:43
Дурные чтоли? Леха пасажиром был
Гость
3 августа 2017, 08:46
Конееееечно. Когда кое кому светит не мало проблем за передачу управления лицу не имеющему прав на это. И это повлекло ДТП со смертельным исходом.
Это сейчас очень удобная версия. Для владельца.
Гость
3 августа 2017, 16:20
Гость
3 августа 2017, 08:46
Конееееечно. Когда кое кому светит не мало проблем за передачу управления лицу не имеющему прав на это. И это повлекло ДТП со смертельным исходом.
Это сейчас очень удобная версия. Для владельца.
ДЕТИ! Дорогие, любые, родные, ненаглядные! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ! БЕРЕГИТЕ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ! Никакая скорость не стоит жизни! Не надо быстро мчаться к смерти! Жизнь и так очень короткая!
Гость
3 августа 2017, 16:51
Гость
3 августа 2017, 16:20
ДЕТИ! Дорогие, любые, родные, ненаглядные! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ! БЕРЕГИТЕ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ! Никакая скорость не стоит жизни! Не надо быстро мчаться к смерти! Жизнь и так очень короткая!
Хотите избавиться от ребенка-купите ему мотоцикл.
Гость
2 августа 2017, 22:37
"мотоцикл не превышал допустимую для движения по городу скорость"
"От удара автомобиль (весом в 2 тонны) развернуло на 90 градусов"
правда не превышал?
Гость
3 августа 2017, 09:10
Только не на 90, а на все 180 градусов.
Точно не превышал, да.
Гость
3 августа 2017, 09:24
вся Ленина в камерах.нетрудно посчитать скорость передвижения по видеозаписям.при скорости 60 км.ч за 1 секунду проходится расстояние примерно 16.7 метра.75 метров до объекта хватает для выполнения маневра.даже гаишники на экзамене наказывают за неуверенное вождение если не совершаешь маневр при таком расстоянии.
Гость
3 августа 2017, 11:21
Гость
3 августа 2017, 09:24
вся Ленина в камерах.нетрудно посчитать скорость передвижения по видеозаписям.при скорости 60 км.ч за 1 секунду проходится расстояние примерно 16.7 метра.75 метров до объекта хватает для выполнения маневра.даже гаишники на экзамене наказывают за неуверенное вождение если не совершаешь маневр при таком расстоянии.
чувааак. 3-4 секунды до сотни. По этому на момент фиксации и момент столкновения скорость может ой как сильно отличаться.
Гость
3 августа 2017, 11:33
Прощание с Алексеем состоится завтра В клинической больнице,с 13 до 14 часов.
Гость
3 августа 2017, 13:40
Прощай от всех вокзалов поезда
Уходят в дальние края
Прощай мы расстаёмся навсегда
Под жарким небом августа.
Гость
2 августа 2017, 22:50
Даа , он не был за рулем
Гость
3 августа 2017, 09:23
Конечно. Все сидели на пассажирском. А водителя не знали))))
Гость
3 августа 2017, 21:56
Гость
3 августа 2017, 09:23
Конечно. Все сидели на пассажирском. А водителя не знали))))
Как именно в данном ДТП рассматривается отсутствие прав на управление? В принципе. Никак. Зачем делать на это акцент?
Гость
4 августа 2017, 00:37
Гость
3 августа 2017, 21:56
Как именно в данном ДТП рассматривается отсутствие прав на управление? В принципе. Никак. Зачем делать на это акцент?
Что тут непонятного? Он не должен был им управлять. Его не должно было быть вообще на дороге.
ПДД не знал. Байком не владел. Вот и влетел. А шел хорошо так. На взлет.
Гость
3 августа 2017, 06:33
Не то что бы я злой но скажу. Я всегда считал людей которые используют мото в качестве передвижения ну как сказать по мягче вообщем вы поняли .И даже если ты не гоняешь,собоюдаешь скоростной режим то ты не застрахован ,вот вам доказательство .Всегда найдётся водитель который привышает этот режим,не соблюдает правила,короче сел за мото знай что ты можешь умереть.
Гость
3 августа 2017, 08:52
Не то что бы я логичный, но я скажу. Если ты родился, то знай, что ты можешь умереть.
Гость
3 августа 2017, 09:20
Гость
3 августа 2017, 08:52
Не то что бы я логичный, но я скажу. Если ты родился, то знай, что ты можешь умереть.
Не то что бы я тормоз - но зачем спешить и приближать этот момент?
Гость
3 августа 2017, 10:08
Гость
3 августа 2017, 09:20
Не то что бы я тормоз - но зачем спешить и приближать этот момент?
Если бы он сидел дома, с ним всё равно что-нибудь бы случилось. Просто настало его время.
Родным и близким соболезнования. Держитесь. Просто так должно быть.
Гость
3 августа 2017, 12:24
Характеризуют как ответственный, но его езда, да еще без прав, говорит об обратном. Ведь еще люди пострадали из-за него.
Гость
7 августа 2017, 00:45
он не виновник дтп.то что без прав не является причиной дтп.
Гость
3 августа 2017, 11:01
Вожу авто,очень боюсь когда рядом едут на мотоциклах , напрягает рев тормозов сидя в авто не знаю чего от них ждать осторожно торможу. Из года в год повторяются одни и теже истории гибнут люди.
Гость
3 августа 2017, 12:38
Рев тормозов?!? Это конечно очень и очень страшно!
Гость
4 августа 2017, 17:34
Гость
3 августа 2017, 12:38
Рев тормозов?!? Это конечно очень и очень страшно!
даа, когда тормоза ревут это жесть. Безумно нелепо и обидно.. молодой сильный красивый. жить да жить. Даже дите не успел завести(((
Гость
3 августа 2017, 12:23
Очень жаль человека! ОЧЕНЬ! Прекратите писать гадости, поддержите морально хотя бы родственников и друзей
Гость
3 августа 2017, 15:37
Светлая память Алексею. Родным и близким искренние соболезнования, и сил пережить такую потерю.
Гость
4 августа 2017, 10:02
он сам на видео сказал, что жить без адреналина не может. поэтому видимо в очередной раз адреналин был последним. считаю, что превышение скорости имело место быть. очень жаль, хороший парень. его будущее могло быть шикарным. соболезнования родным и близким. невосполнимая утрата.
Гость
3 августа 2017, 23:06
Светлая память, тебе Леша.очень жаль.
Гость
4 августа 2017, 23:00
Жаль водителя автомобиля, жаль второго пассажира. Выживет ли он, как его здоровье? А ведь любой из тех, кто пишет гадости о водителе авто, может оказаться на его месте. Достаточно просто поздно вечером проехать по ул. Красной звезды и даже не успеть увидеть, как в тебя летит на бешеной скорости мотоциклист. Да, Алексей был хорошим человеком, да, безумно его жаль. Но его адреналин угробил здоровье того, кто был за его спиной и сломал жизнь водителя автомобиля.
Гость
5 августа 2017, 22:33
Если Вы об юридических последствиях, то жизнь водителя авто сломал его собственный неосмотрительный маневр - если, конечно, следствие не придёт к противоположным выводам.
Интересно, что бы Вы сказали, если б они поменялись местами - то есть к примеру, водитель авто ехал бы на джиксере, а Лёха на джипе его убил - тоже чемпионский адреналин был бы виноват?
Гость
6 августа 2017, 21:07
Гость
5 августа 2017, 22:33
Если Вы об юридических последствиях, то жизнь водителя авто сломал его собственный неосмотрительный маневр - если, конечно, следствие не придёт к противоположным выводам.
Интересно, что бы Вы сказали, если б они поменялись местами - то есть к примеру, водитель авто ехал бы на джиксере, а Лёха на джипе его убил - тоже чемпионский адреналин был бы виноват?
Не передергивайте. Об адреналине говорил Алексей в интервью (если вы его видели и смотрели внимательно). А как спортсмена и чемпиона я его очень уважаю, я знаю какой это труд, у меня дочь тренер тренажерного зала. Поэтому читайте внимательно, прежде, чем "менять местами" кого либо.
Гость
3 августа 2017, 14:59
Люди пострадали из-за него? Или из-за водителя pajero? Который нарушил всем знакомое правило "помехи справа". Зачастую водители джипов также неуважительно относятся к водителям на авто попроще. Либо обычная людская думка "авось, успею проскочить". Вот и успел, молодой парень погиб. Он действительно был хорошим и воспитанным парнем.
Гость
3 августа 2017, 15:05
Именно поэтому, видя впереди автомобиль, надо было не тормозить, а открутить ручку до упора, да?
Гость
3 августа 2017, 15:14
вообщето правила нарушил водитель автомобиля
Гость
3 августа 2017, 15:26
У вас стереотипное мышление касаемо джипов и их владельцев. А ля 90-е.
Хороший и воспитанный парень нарушил закон, сел без прав за руль источника повешенной опасности-за что и поплатился.
Не "останови" его паджерик-неизвестно кто бы ему дальше попался на пути и чьи бы еще жизни были унесены.
А водитель джипа завершал проезд перекрестка. Завершал маневр. Куда ему было деться? Взлететь?
Водитель мотоцикла мало того, что ехал со скоростью, которая не позволила ему вовремя заметить опасность и принять меры вплоть до остановки ТС, так еще и не убедился в безопасности проезда выезжая на перекресток.
Гость
5 августа 2017, 08:58
что обсуждать-то?
при отсутствии у него права управления - его там не должно было быть! вообще!
Гость
5 августа 2017, 11:34
Как жалко водителя авто! И мать Алексея. Все из-за неверно принятых решений Алексеем( конечно, он понес самую большую плату за Это, но поступки его были сверхбезответственными ! Кто теперь позаботится о его матери?( И за что такое наказание водителю авто который просто стал жертвой чьей-то жажды адреналина
Гость
7 августа 2017, 10:09
Настораживают в этой истории два момента.
Первое. Нигде никак не упоминается судьба второго человека с мотоцикла, его имя, состояние здоровья. Или всех интересует только человек "с именем"?
Второе. Ни строчки не выделено хозяину мотоцикла. Где его взяли? Угнали? Купили? Были на них шлемы? Куда дели мотоцикл с места ДТП?
Гость
7 августа 2017, 21:26
Где профилактика на дорогах?? Камеры понатыкали и довольны. Нарушения на каждом шагу. Почему мото едут без знаков госрегистрации? Почему мото едут просто по сплошным полосам между авто? Правил не знают? Останови ты их, работник ГАИ, проверь. Да и водителей авто тоже проверяй. Гибнут люди, чьи- то дети, сыновья, мужья. И "заслуга" госслужбы" в этом тоже есть.
Гость
4 августа 2017, 14:19
Уходят те,
кто дорог и любим
внезапно,
безвозвратно,
безнадежно…
Как трудно сердцем
пережить людским,
И осознать.
(почти что
не возможно.)
Когда, казалось,
Молодость - расцвет,
И впереди путей
еще так много…
Но догорел заката яркий свет,
И лишь одна
"открыта" им дорога…
Бесследно спрячет
бремя белый снег
прошедших лет
и дней давно минувших,
Короткой жизни завершен пробег…
Господь, как видно, забирает лучших.
Светлая Память, очень жаль.Маме огромные соболезнования!
Гость