СЕЙЧАС +23°С

Китай отказывается от люксовых брендов. Виноват COVID и ограничения

В 2021 году на долю КНР приходился 21% мирового рынка личных предметов роскоши

Рыночная стоимость ведущих брендов класса люкс упала в августе <nobr class="_">2021 года</nobr> после обнародования политики председателя КНР Си Цзиньпина «Общее процветание»

Рыночная стоимость ведущих брендов класса люкс упала в августе 2021 года после обнародования политики председателя КНР Си Цзиньпина «Общее процветание»

Поделиться

Нынешняя антиковидная политика Китая с сопутствующим экономическим воздействием блокировок и профилактических ограничений сказалась на финансовой безопасности потребителей — средний класс в Китае планирует экономить, а не тратить, а это проблема для люксовых брендов, сообщило 20 мая агентство Reuters.

По данным консалтинговой компании Bain & Co, в 2021 году на долю Китая приходился 21% мирового рынка личных предметов роскоши, уступая Северной Америке и Европе. Ожидается, что к 2025 году КНР станет ведущим рынком. По мере того как ситуация во многих странах возвращается к нормальной жизни и продажи предметов роскоши резко выросли в последние кварталы, особенно в Соединенных Штатах, падение продаж в Китае угрожает амбициям роста роскошных брендов.

Руководители фирм по производству предметов роскоши, от LVMH до Watches of Switzerland и Estee Lauder, в последние недели признали, что их перспективы в некоторой степени зависят от продолжительности карантина в Китае. Тем не менее ожидание быстрого восстановления потребителей — как это было в 2020 году после первоначальной блокировки COVID — остается преобладающим, хотя и сопряжено с риском.

Компания Burberry, которая получает около трети продаж от китайских покупателей, заявила, что 40% ее розничной сети в материковом Китае в настоящее время не работают, а онлайн-доставки также прекратились, поскольку склады закрыты.

Рыночная стоимость ведущих брендов класса люкс упала в августе 2021 года после обнародования политики председателя КНР Си Цзиньпина «Общее процветание», направленной на сокращение неравенства доходов. Китайские покупатели из среднего класса тратили деньги на предметы роскоши, но теперь оказалось, что символы статуса могут выйти из моды.

Политика нулевого COVID может представлять для люксовых брендов большую угрозу, чем перераспределение национального богатства для общего процветания, потому что она, вероятно, затронет большинство потребителей в Китае, включая потенциальных покупателей предметов роскоши.

— Растущий средний класс Китая, численность которого сейчас составляет 400 миллионов человек, зажат в нынешней пандемии, — цитирует Reuters Алисию Гарсия-Эрреро, главного экономиста Natixis по Азиатско-Тихоокеанскому региону.

По словам директора Китайской исследовательской группы по рынку Бена Кавендера, молодежь непропорционально пострадала от роста безработицы, что является еще одной проблемой для люксовых брендов.

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter