А ничего, что со стороны Китая в Староцурухайтуе нет железной дороги? Что касается самого Приаргунска, то там ничего построить нельзя из-за особенностей поймы Аргуни, прежде всего с китайской стороны. Для сомневающихся в помощь Яндекс-карты. Конечно может быть речь идет о международном проекте, но тогда этот анонс ему не соответствует.
Чем больше проектов, тем больше можно освоить бюджетных средств. Всё больше и больше чиновников понимают, что их деньки сочтены и надо как можно больше попросить средств на освоение, дабы как можно скорее их освоить, пока они доступны.
А что у Китая есть там ЖД.? До ближайшего китайского узла ЖД от Приаргунска 120км по прямой. Китайцам дорогу построить только начать и всё готово. Но у нас останется узкое место- ст. Даурия, которая будет работать на два коридора Забайкальск и Приаргунск. Не проще ли расширять логистические возможности участка Борзя-Забайкальск . Дополнительные пути, терминалы. Как то на Донбассе был ещё в советскую пору, там три колеи жд было, одна только для составов с углём.
Мультфильм про капитана Врунгеля 2.0
В Забайкальске постройте благоустроенный пункт перехода а то ведь 20 лет одни обещания.
А ничего, что со стороны Китая в Староцурухайтуе нет железной дороги? Что касается самого Приаргунска, то там ничего построить нельзя из-за особенностей поймы Аргуни, прежде всего с китайской стороны. Для сомневающихся в помощь Яндекс-карты. Конечно может быть речь идет о международном проекте, но тогда этот анонс ему не соответствует.
Спорим, что Китай построит, а эти рожать начнут??? Вот стопудов
а сколько денег уйдет на одно только обоснование?
Чем больше проектов, тем больше можно освоить бюджетных средств. Всё больше и больше чиновников понимают, что их деньки сочтены и надо как можно больше попросить средств на освоение, дабы как можно скорее их освоить, пока они доступны.
А что у Китая есть там ЖД.? До ближайшего китайского узла ЖД от Приаргунска 120км по прямой. Китайцам дорогу построить только начать и всё готово. Но у нас останется узкое место- ст. Даурия, которая будет работать на два коридора Забайкальск и Приаргунск. Не проще ли расширять логистические возможности участка Борзя-Забайкальск . Дополнительные пути, терминалы. Как то на Донбассе был ещё в советскую пору, там три колеи жд было, одна только для составов с углём.
Кажется, это уже было. И неоднократно.
Спираль истории в действии.