Федеральная пассажирская компания (ФПК), принадлежащая РЖД, планирует запустить продажу единых билетов на железнодорожные, автобусные и авиаперевозки по всем регионам России, сообщило 25 июля издание The Village.
«Компания уже тестирует сервис-агрегатор для создания единых билетов. Сейчас он даёт возможность сортировать маршруты по стоимости, времени в пути, отправления и пересадок. Пока в нём можно совместить лишь билеты на поезда и автобусы», - пишет издание.
Сроков полноценного запуска в ФПК пока не называют, но благодаря сервису компания планирует занять лидирующую позицию в сфере агрегации билетов.
Планы РЖД изданию прокомментировал представитель сервиса путешествий OneTwoTrip Алексей Белоусов. По его словам, они повышают шансы на появление в России мультимодальных пассажирских перевозок: «Однако, для максимального эффекта компания должна реализовать проект не только на технологическом, но и на инфраструктурном уровне. Например, нужно проработать транспортные связки между аэропортами, железнодорожными станциями и автовокзалами».