Сослуживец отца 7-летней девочки, которую насмерть загрызли собаки в Домне, дал показания в суде 1 июля и рассказал, что одним из первых обнаружил тело ребенка. Дело рассматривается в Читинском районном суде.
— Я искал на личной машине. Поехал туда, где ребенок должен был идти. Увидел собак, поднялся на пригорок, оттуда уходила женщина с ребенком. Я увидел растерзанное тело ребенка, похожего на описание потерявшейся девочки. Позвонил в часть, сказал, что нашел ребенка мертвым, — рассказал мужчина.
Он отметил, что находился на месте трагедии до глубокой ночи, пока тело девочки не увезли.
— Когда я подошел, две собаки были около тела, еще на пригорке не меньше пяти. Увидели меня и убежали к остальным. Мы отгоняли их несколько раз, потому что они пытались подойти к телу ребенка. Периодически собаки забегали на территорию домовладения, — добавил военнослужащий.
Вечером 22 января в полицию поступило сообщение о том, что в Домне пропала 7-летняя девочка. Буквально через полчаса на пустыре обнаружили ее тело, на котором были следы нападения животных. Тогда первым предположением было то, что на ребенка напали бездомные собаки. Минздрав Забайкалья назвал травмы девочки несовместимыми с жизнью. Региональное следственное управление СКР возбудило уголовное дело по факту гибели ребенка. 23 мая заместитель генерального прокурора России Дмитрий Демешин утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении хозяйки 13 псов Татьяны Качеевой, которые, по версии Генпрокуратуры России, загрызли девочку в Домне. Женщина свою вину не признала.
Отец девочки в суде рассказал, что видел, как полицейские камнями отгоняли собак от тела девочки. Обнаружившая место трагедии девушка сказала, что, когда увидела разбросанные на земле вещи, не сразу поняла, что там тело девочки. Участковый Елена Портнягина также дала показания, сообщив, что до трагедии ни разу не была во дворе и дома у обвиняемой. Брат Качеевой рассказал, что ее собаки не голодали и поэтому не могли ни на кого напасть. С таким мнением согласны также муж и сын подсудимой, оба назвали псов безобидными.