СЕЙЧАС -20°С
Все новости
Все новости

Путеремонтные работы

К первому июля на Забайкальской железной дороге в ходе летних путевых работ был выполнен усиленный капитальный ремонт 155 километров пути, из них 90 - на железобетонных шпалах при полугодовом плане, соответственно в 154 и 90 километров.

К первому июля на Забайкальской железной дороге в ходе летних путевых работ был выполнен усиленный капитальный ремонт 155 километров пути, из них 90 - на железобетонных шпалах при полугодовом плане, соответственно в 154 и 90 километров.

На один километр сверх плана, уложено деревянных шпал - 65 километров. Путеремонтники полностью выпол¬нили объемы по укладке «бархатного» пути - 75 километров. По главному ходу (Транссибу) произведен капи¬тальный ре-монт 16,1 километра пути, на участке Карымская-Забайкальск - 171,1, что пре-вышает запланированные объемы на 0,12 и 1,12 километра соответственно. В соответствии с планом, к началу июля была произведена смена 120 стрелочных переводов.


Как сообщили в дорожной ди¬рекции по ремонту пути, в текущем пугере-монтном сезоне заняты все путевые машинные станции За¬байкальской дороги. Работа идет на нескольких сложных участках. Так, путевая машинная станция № 185 ремонтирует путь на перева¬лах перегона Талдан - Гудачи, ПМС № 11 работает на участке Ульякан - Кендагиры, где расположено большое количест-во кривых.

Напомним, в 2006 году на Забайкальской железной дороге предстоит охва-тить всеми видами ремонта свыше 600 километров пути. По плану, усиленный капитальный ремонт будет произведен на 340 километрах стальной колеи, уси-ленный средний ремонт – на 120 километрах и средний ремонт в таком же объ-еме. Кроме этого, планируется произвести замену 240 стрелочных переводов, из них 180 - на железобетонном основании.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter