Предприниматели обратились к рабочей группе, занимающейся изменениями положения о размещении наружной рекламы в Чите, с просьбой сократить минимально возможное расстояния размещение рекламы от жилья с 10 метров до трёх; рабочая группа согласилась на сокращение лишь до 7 метров, сообщили ИА «Чита.Ру» в пресс-службе гордумы.
«Представители рекламного бизнеса Олег Васильев и Александр Конопасевич предложили сократить расстояние от рекламы до ближайшего здания с не менее 10 метров до трёх, так как в условиях Читы трудно соблюсти эту норму», - сообщили в пресс-службе.
Главный архитектор города Александр Михайлов и рабочая группа высказались против этого предложения, поскольку такая близость к жилым домам из-за падения конструкции в ветреную погоду и других причин может нанести вред жильцам. Члены рабочей группы по предложению Михайлова остановились на расстоянии не менее семи метров до близлежащего здания.
«Норма, ограничивающая расстояние расположения баннеров, была принята вместе с положением в 2012 году. Те предприниматели, у которых были заключены договоры с мэрией на размещение рекламы ближе этого расстояния до вступления в силу положения, должны будут убрать рекламу после окончания действия договора», - пояснили в пресс-службе.