26 комментариев к публикации «Сделано в Забайкалье»: Smart-напитки от «Читинских Ключей»
Не очень...
19 мая 2015 в 15:45
Попробовал апельсин, честно говоря не очень, вкус лекарства АЦЦ, при средней цене 43 рубля лучше купите фанту, химии столько же( а может и меньше), но вкус в разы лучше. Читинским ключам давно бы уже остановиться на лимонаде и куке, всё остальное как-то не заходит!
Куда Куку на розлив дели? сначала на 3 рубля повысили а сейчас вообще сказали что до конца лета разливной куки не будет, и это в самый сезон когда пить хочется. Ужас.
Однозначно- компот из самых простых сухофруктов вкуснее и полезнее.И на заметку: довольно таки значительная часть населения сейчас даже минералку предпочитает без газа.
Ключи молодцы, что пытаются выпустить на рынок высокомаржинальный продукт, который будет востребован в том числе и на рынках других регионов. Вот только ключевое слово тут "ПЫТАЮТСЯ", и вот какие минусы в данной попытке я вижу: 1) Упковка. Да, именно упаковка вызывает у меня ощущение "дешмана". Низкокачественная пробка из дешманского мягкого пластика, с колечком, которое плохо отделяется от самой пробки. Этикетка из дешманской тонкой плёнки, рисунок на которой смотрится неэстетично. Вы решили войти в более дорогой сегмент напитков? Отлично! Так тогда посмотрите на лидеров - компании Пепсико и Кока Кола, не будем вдаваться в рассуждения о том, химия там или нет, но упаковка у них такая, что в руки брать приятно, а ведь вы нацелились на конкуренцию именно с ними! 2) По большому счёту, вы не предложили покупателю ничего нового, всё те же вкусы, что и у ваших конкурентов, при этом отсутвие шикарного торгового оборудования, массированной рекламной поддержки, нормальной системы менеджмента, полноценной линейки продукции. могу продолжать долго! Подводя итог, могу сказать, что за попытку выхода на рынок высокомаржинальных напитков, менеджмент ключей, конечно, заслуживает уважения, вот только это всё напоминает больше какую-то деревенскую самодеятельность, выраженную в отсутствии комплексного подхода и стратегического видения приправленную экономией на всём, на чём только можно, а ведь премиальные продукты не терпят такого отношения! Пригласили бы уже себе не технологов, а нормального менеджера, возможно даже иностранного который наладил бы бизнесс. А то набираете раз за разом местные дарования за огромные бабки, а эти дарования, как показывает практика, мало на что способны.
Пиво отстой, теперь еще одна очередная химическая гадость. Если ухудшат или перестанут выпускать КУКУ лично я вообще про существование Читинских ключей забуду.
Чем руководствуются местные производители ,называя свой товар иностранным словом? Или свой магазин, или какое- либо мероприятие и т. д.? Считаю что с этим явлением пора бороться! Это уничижение русского языка,культуры!
Пробовал Кока-колу. Не понравился ни вкус ни упаковка. Вкус - очень сладкий и слабогазированный. Упаковка: точно не помню что с ней не так, по-моему в области пробки что-то было. Пробовал летом - возможно сейчас что-то поменялось. Но все равно Читинские Ключи - молодцы! Развивайтесь и дальше)) Домашний компот и разливной квас рулят!!
Попробовал апельсин, честно говоря не очень, вкус лекарства АЦЦ, при средней цене 43 рубля лучше купите фанту, химии столько же( а может и меньше), но вкус в разы лучше. Читинским ключам давно бы уже остановиться на лимонаде и куке, всё остальное как-то не заходит!
Пейте компот, домашнего варения, а не эту гадость и будете здоровы!
Честь и слава «Читинским Ключам»! Главное названы эти воды как положено, на английском языке! Раб обязан пользоваться языком своего хозяина!
Куда Куку на розлив дели? сначала на 3 рубля повысили а сейчас вообще сказали что до конца лета разливной куки не будет, и это в самый сезон когда пить хочется. Ужас.
Огласите состав?
Однозначно- компот из самых простых сухофруктов вкуснее и полезнее.И на заметку: довольно таки значительная часть населения сейчас даже минералку предпочитает без газа.
Колу пробовал, ничего, мягче на вкус кока-колы, больше пепси напоминает. А вот вишня не понравилась.
Ключи молодцы, что пытаются выпустить на рынок высокомаржинальный продукт, который будет востребован в том числе и на рынках других регионов.
Вот только ключевое слово тут "ПЫТАЮТСЯ", и вот какие минусы в данной попытке я вижу:
1) Упковка. Да, именно упаковка вызывает у меня ощущение "дешмана". Низкокачественная пробка из дешманского мягкого пластика, с колечком, которое плохо отделяется от самой пробки. Этикетка из дешманской тонкой плёнки, рисунок на которой смотрится неэстетично.
Вы решили войти в более дорогой сегмент напитков? Отлично! Так тогда посмотрите на лидеров - компании Пепсико и Кока Кола, не будем вдаваться в рассуждения о том, химия там или нет, но упаковка у них такая, что в руки брать приятно, а ведь вы нацелились на конкуренцию именно с ними!
2) По большому счёту, вы не предложили покупателю ничего нового, всё те же вкусы, что и у ваших конкурентов, при этом отсутвие шикарного торгового оборудования, массированной рекламной поддержки, нормальной системы менеджмента, полноценной линейки продукции. могу продолжать долго!
Подводя итог, могу сказать, что за попытку выхода на рынок высокомаржинальных напитков, менеджмент ключей, конечно, заслуживает уважения, вот только это всё напоминает больше какую-то деревенскую самодеятельность, выраженную в отсутствии комплексного подхода и стратегического видения приправленную экономией на всём, на чём только можно, а ведь премиальные продукты не терпят такого отношения!
Пригласили бы уже себе не технологов, а нормального менеджера, возможно даже иностранного который наладил бы бизнесс. А то набираете раз за разом местные дарования за огромные бабки, а эти дарования, как показывает практика, мало на что способны.
Пиво отстой, теперь еще одна очередная химическая гадость. Если ухудшат или перестанут выпускать КУКУ лично я вообще про существование Читинских ключей забуду.
Возобновите производство нормального пива
Чем руководствуются местные производители ,называя свой товар иностранным словом? Или свой магазин, или какое- либо мероприятие и т. д.? Считаю что с этим явлением пора бороться! Это уничижение русского языка,культуры!
Байкал + Тархун
Напитки крутые, ничем не уступают всем остальным. Молодцы Читинские ключи. Не каждый местный производитель следует тенденциям!
Пробовал Кока-колу. Не понравился ни вкус ни упаковка. Вкус - очень сладкий и слабогазированный. Упаковка: точно не помню что с ней не так, по-моему в области пробки что-то было.
Пробовал летом - возможно сейчас что-то поменялось.
Но все равно Читинские Ключи - молодцы! Развивайтесь и дальше))
Домашний компот и разливной квас рулят!!
Молодцы! Будем поддерживать местное производство!