Город Глава отдела наружной рекламы Читы назвал здание без «визуального мусора»

Глава отдела наружной рекламы Читы назвал здание без «визуального мусора»

Глава отдела наружной рекламы Читы назвал здание без «визуального мусора» - оно в разноцветных вывесках

Возглавивший 7 апреля отдел наружной рекламы комитета градостроительной политики Читы Сергей Токарев в интервью для сайта администрации привёл пример грамотного размещения наружной рекламы – дом по улице Ленина, 110.

«В качестве положительного примера могу привести недавно отремонтированный дом по улице Ленина, 110, фасад которого не обезображен «визуальным мусором», всё более-менее выдержано и цивилизованно. К тому же там нет рекламы выше первого этажа, что тоже является большим плюсом», — заявил Токарев.

Токарев в интервью на сайте заявил, что засилье «визуального мусора» является одним из недостатков города и пообещал с ним бороться. Для этого он планирует общаться не только с владельцами рекламы, но и с управляющими компаниями, а также товариществами собственников жилья.

Проблему с засильем некачественной наружной рекламы в Чите пытались решить в 2018 году с помощью конкурса среди предпринимателей на право установки и эксплуатации рекламных конструкций. Благодаря этому сократилось число законных площадок с 1,2 тысячи до 763, рынок поделили читинские компании «Компьютер+» Александра Конопасевича и «Сфера», московские фирмы «Престиж» и «Современные рекламные системы». Интересы последней представляет бывший депутат гордумы Читы от ЕР и инициатор проведения конкурса Степан Викулов.

Возглавивший администрацию весной 2019 года Александр Сапожников в июне заявлял, что выступает против наружной рекламы. Позже призывал ускорить снос незаконной рекламы, угрожал выговором и увольнением главе отдела наружной рекламы Александру Санникову. В январе он и вовсе велел расторгнуть договоры с нарушителями – компаниями «Современные рекламные системы» и «Компьютер+». О расторжении не сообщалось, ситуация с визуальной рекламой в городе не изменилась.

Ещё в октябре 2019 года Фонд развития Забайкальского края заплатил фирме Егора Пономаренко 25 миллионов рублей за дизайн-код Читы из пожертвований региону крупным бизнесом. Это в разы больше, чем берут топовые российские студии дизайна. За полгода его так и не представили.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления