Город На всё одна отговорка. Власти объяснили выборочную уборку улиц Читы от снега нехваткой водителей

На всё одна отговорка. Власти объяснили выборочную уборку улиц Читы от снега нехваткой водителей

Нехваткой водителей также объясняют проблемы общественного транспорта

В прошлом году городские власти сообщали, что не могут полноценно убирать улицы из-за нехватки техники
Источник:

Власти объяснили скользкие улицы в Чите тем, что субподрядной организации ДМРСУ, обслуживающей дороги, не хватает водителей, поэтому технику для очистки направляют туда, где это наиболее важно, написал аккаунт правительства Забайкальского края в комментариях под публикацией телеграм-канала «Чита.Ру».

— Работа по механической подсыпке улиц города осуществляется службой ДМРСУ в круглосуточном режиме. К сожалению, выполнить необходимые работы на всей территории города одновременно невозможно в связи с ограниченным количеством водителей, работающих на муниципальной технике. Поэтому работы по устранению гололеда выполняются в первую очередь на участках с интенсивным движением и по маршрутам общественного транспорта от центра города, — написал аккаунт правительства.

Муниципальное предприятие «Дорожно-мостовое ремонтно-строительное управление» (ДМРСУ), которое обслуживало дорожную сеть города долгие годы, не будет подавать заявки на эти виды работ в течение полугода из-за блокировки счетов компании. ДМРСУ планируют реорганизовать, его функции перейдут новому учреждению — «Благоустройство-Чита». Процесс реорганизации завершится к концу первого квартала 2024 года. На конец 2022 года чистый убыток организации составил 104,6 миллиона рублей. Новым подрядчиком выбрали «Забайкальскую дорожно-строительную компанию», ДМРСУ осталось среди субподрядчиков.

Сити-менеджер Читы Инна Щеглова 31 января заявила, что улицы в городе начали посыпать новым дорогим реагентом под названием «бишофит». Он на глазах расплавляет снежный пласт. В прошлом году власти жаловались, что для полноценной очистки улиц им не хватает техники.

Осенью 2023 года обострилась проблема с общественным транспортом - многие автобусы перестали соблюдать график движения, а некоторые и вовсе пропали. Власти называли основной причиной этого нехватку водителей. Депутат и перевозчик Артем Меняйло заявил, что лишь половина маршруток, троллейбусов и автобусов в Чите выходит на рейс из-за нехватки водителей, это происходит из-за того, что перевозчики не могут конкурировать с горнодобывающими, строительными и другими организациями по заработной плате.

Решения проблемы с пассажироперевозками в Чите есть, но они требуют большого финансирования. Сити-менеджер Читы Инна Щеглова сообщала, что для предлагаемого перехода на брутто-контракты у города не хватает денег. Брутто-контракты с перевозчиками предусматривают оплату из бюджета количества пройденных километров вне зависимости от числа перевезенных пассажиров. Перевозчик в этом случае должен соблюдать четкий график движения и выпуска транспорта на линию. Впервые о возможности такой схемы рассказала председатель комитета городского хозяйства Читы Марина Попова в выпуске «Редколлегии».

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
24
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Читинские маршрутчики перестали останавливаться где попало — хорошо ли это?
Любовь Никитина
Мнение
Гурулев: «С божьей помощью, конечно, можно сделать, но без денег не получится»
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
«Я все думала, почему их сюда сослали, здесь же хорошо». Андреева о ссыльном Забайкалье и не только
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Рекомендуем
Объявления