Рабочий день с 8.00 — опрос о последствиях перевода времени
26 октября 2014, 17:00
Гость
9 апреля 2015, 02:05
Что-то все замолчали об украденном часе. А сейчас, весной, это очень актуально. У всех авитаминоз, дети хотят спать! Что и делают на первых уроках. Да верните вы нам этот УКРАДЕННЫЙ ЧАС! Нас столько лет мучили с летним-зимним временем, и вдруг наши ( а наши ли?) депутаты захотели к Москве поближе быть. Вы не ошиблись, дорогие наши?! Может, всё-таки к Канарам?!
Гость
31 октября 2014, 10:27
А кто подумает о том как народ до работы добираться будет и обратно? раньше 3 потока было - к 8 , к 9-30, и к 9 а сейчас если к 8 все поедут - транспорт вывезет? или выходить в 6 утра надо будет? кто про это подумал?
Гость
30 октября 2014, 10:01
ДААА и гЕде это так называемое рациональное использование светового дня(((( на работу едешь солнце светит, с работы темень кромешная ))))) и когда перестанут над нами опыты проводить . РЕбятишек-детишек жалко до сих пор перестроиться не могут.
Гость
29 октября 2014, 13:14
Верните все как было, кому стало лучше от этого перевода? Губернатор совершил необдуманный поступок, а все люди должны теперь страдать! Почему мы должны жить в темноте? Весь световой день мы проводим на работе, а как же семья? С ребенком даже никуда не сходишь, темень! Может митинг устроить, в конце концов это наша жизнь!
Гость
29 октября 2014, 13:33
Я за митинг!
Гость
29 октября 2014, 11:40
Полнейший бред этот перевод на два часа.На час еще туда сюда!почему вы не понимаете,что всякое живое существо дела т свои дела в дневное время суток!а у нас что?в пять утро уже светлеет,в семь,когда основная масса просыпается уже светло,а значит дел сделает на два часа меньше(это в селах)!сейчас с пяти уже темнеет,а что в декабре будет!когда идешь на работу светло уже,а если бы сместили на час,то этот час светлоты можно было бы летигкам на улице поиграть!
Гость
29 октября 2014, 11:34
Опрос нарисован чтобы показать - все ЗА. А кто-нибудь может внятно объяснить (без бормотания о биологических ритмах), зачем это надо? Ведь даже украсть из бюджета на этих переводах вроде нечего. Экономия электроэнергии - так теперь капитализм, чем больше потребим - тем больше заработают. (((
Гость
29 октября 2014, 11:34
Заче было переходить на 2 часа, что бы начинать работать с 8 часов.ОБСУРД.
Гость
29 октября 2014, 10:17
Рабочий день у нас и так с 8 часов. Перевод времени на 2 часа приняли положительно. Не надо выжидать когда рассветет, т.к. работаем не в помещениях. В зимних условиях работать в темноте и на морозе тяжело. Дети высыпаются, утром легче поднять в детсад, школу.
Гость
29 октября 2014, 09:46
Мы двумя руками ЗА ПЕРЕВОД времени на 2 часа.
Гость
29 октября 2014, 10:09
плюсую
Гость
28 октября 2014, 19:46
Может быть кому то и незаметен перевод времени, но все население нашего города чувствует и замечает этот переход. А начинать с 8 конечно же очень неудобно, поднимать маленьких детей в такую рань, а сады не работаю с 7 утра и даже с половины 8. вы нас спросили нужно ли нам это людям нашего города? Никто никого не спросил, а поставили перед фактом. Верните нормальное время и не нужно будет работать с 8.
Гость
28 октября 2014, 18:04
в крае больше миллиона населения. а тут 3,5 странички истеричек. вот и сравнивайте
Гость
28 октября 2014, 14:30
Буквально неделю назад в обсуждениях было столько радости от перевода часов и столько осуждения к гр. Ветровой и с ее петицией! И где вы все сейчас? Только теперь поняли насколько это все неправильно и неудобно? Вы же все в ладошки хлопали и высыпаться собирались!
Гость
28 октября 2014, 15:12
Не надо кучку истеричек считать за ВСЕ население края. Население вполне довольно. Так что идите вы лесом со своей петицией.
Гость
28 октября 2014, 15:32
Гость
28 октября 2014, 15:12
Не надо кучку истеричек считать за ВСЕ население края. Население вполне довольно. Так что идите вы лесом со своей петицией.
Это ты иди лесом, зимнетролль.
Гость
28 октября 2014, 16:15
Гость
28 октября 2014, 15:12
Не надо кучку истеричек считать за ВСЕ население края. Население вполне довольно. Так что идите вы лесом со своей петицией.
Почитайте, пожалуйста, комментарии выше. Непохоже что население довольно)
Гость
28 октября 2014, 13:01
На час перевода и никто бы не заметил,этот час,а что сейчас получается,время не нужное ни кому.одни проблемы,даже программа по ТВ не понятная и все спрашивают сколько сейчас время
Гость
28 октября 2014, 12:59
заметили, провели они опрос.. одни директора да главы.. сельсоветов)))) а кто простой народ спросил который стоит на остановке на КСК. или Грессе. Им что чиновникам с 8 не работать все равно ни хрена не делают.. придет на работу все ему на подноске.. то это принесут то кофе.. то на ланч поедит.. то сидит спит на заседании.. конечно он свалит домой уже с обеда.. никто не сидит на раб. месте до 6 часов..
Гость
27 октября 2014, 23:48
Люди, надо поднимать шум. Проводить референдум. Всегда было шесть часов с Москвой разница. Сразу два часа, перебор!
Гость
27 октября 2014, 20:27
Нужно было переводить на час назад,а не выпячиваться на 2.Теперь если утром без фонаррика идёшь,зато вечером с фонарём.В городе хоть освещение есть да маршрутки ходят, а деревне дороги- одни ямы и освещения нет.Я за то чтобы на час перевели.И не нужно с 8 работать.
Гость
27 октября 2014, 20:06
1.Приходил я с работы и еще успевал до заката (особенно летом) что-то успеть сделать на той же дачи, а сейчас в 8-9 уже темно будет. 2. Если все будут работать с 8 утра, то большинство будет опаздывать на работу, так как в центре города будут пробки. Сейчас ж.д. с 8 до 5 работает, другие с 9 до 6 и всем хорошо, пока одни собираются на работу, другие уже там и не мешают друг другу. 3. В плане самочувствия конечно плохо, так как организм привык ну так завтракать, ужинать и обедать в определенное время , а не со сдвигом на 2 час.
Гость
27 октября 2014, 19:02
Приходили Вы в 19:00 - 20:00 с работы затем свои дела делали и ложились спать в 23:00 - 24:00. Вставали 6:00-7:00 на работу. Так и сейчас будет тоже самое и как следствие опять не будете высыпаться!
Гость
27 октября 2014, 17:26
Страшно за наших детей.Живем на КСК , работаем в городе до 18-00. Добираться до поселка около часа на маршрутке, ребенок учится со второй смены один возвращается со школы в седьмом часу. Темень , хоть глаз коли.ЧИНОВНИКИ , а кто будет отвечать за безопасность детей.
Гость
27 октября 2014, 17:11
и сразу вся верхушка -ОДОБРЯМС! тьфуууу
Гость
27 октября 2014, 16:40
Зачем было соглашаться на перевод стрелок на 2 часа, теперь сидим и выдумываем рабочее время с 8ч. Издевательство над людьми.
Гость
27 октября 2014, 14:23
Надо отключить свет и работать с рассвета до заката .
Гость
27 октября 2014, 14:23
Все люди любят поспать утром. Мы порадовались, что наконец-то будем высыпаться, а тут опять грядут перемены.
Гость
27 октября 2014, 14:15
Ау, народ, а вы посмотрите на программу. Всё сместилось на час назад, это же крайне неудобно! У всех россиян новый год наступит в 24:00 как и положено, а у нас в 23:00, это же бред. Неужели нельзя хотя бы такие вещи оставить привычными для людей?
Гость
27 октября 2014, 14:11
Бесспорно и научно доказано, подкреплено, что возврат правилен, он синхроннен с нашими "внутренними часами", ведь по этому времени испокон века и жили, в этом биоритме комфортно не только человеку, но и животным, всей природе. Ответ один: жить в этом возвращённом времени, а недовольные всегда находятся.
Вся эта суета с переводом времени, а сейчас и с вопросом о рабочем дне говорит только о том, что нашим властям делать нечего, сидят и думают:"А что мы придумаем сегодня, а давайте начнём работать с 7 утра, а через неделю с 6 утра." На самом деле в крае столько проблем, которые требуют незамедлительных решений и действий, а они рассусоливают со скольки бы заставить людей начать работать. Народ-то будет работать - не вопрос, а будете ли работать вы. Начните наконец-то показывать хоть какой-то результат, ну пусть хотя бы ненадолго, но народ вновь поверить в вас.
Гость
27 октября 2014, 12:40
Непостижим ваш Ум. :) Еще раз для писак, которые учебники не читали, но пишут везде "авторитетное мнение". ПРАВИЛЬНОЕ АСТРОНОМИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ - это ПОЛДЕНЬ В 12-00. Собственно, как сегодня он и наступает. Все остальное ГЛУПАЯ ересь, не имеющая никакого отношения к науке.
Гость
28 октября 2014, 01:11
поясняю для особо одаренных: полдень-середина между восходом и закатом солнца, ну ни как не 12-00))) в школе то учиться нужно было, а не курить по туалетам и за углом школы!
Гость
28 октября 2014, 01:46
Р.S. Именно положение Солнца определяет истинное солнечное время. Часы же показывают гражданское время, которое лишь приблизительно связано со средним (и тем более, с истинным) солнечным временем. В этом смысле, гражданское время условно. Гражданское время часто называют официальным временем, административным временем или, просто, местным временем. Точно истинное солнечное время можно узнать, измерив специальным астрономическим инструментом часовой угол Солнца. Приблизительно солнечное время можно узнать по солнечным часам (низкая точность которых обусловлена размытостью тени). Для современного городского жителя истинное время — скорее астрономическая абстракция, которая не имеет большого значения в его жизни, поскольку оно неравномерно. Действительно, сложно сделать часы, которые идут с переменной скоростью в течение года. А вот обычное время, напротив, организовано равномерно (если не считать скачков на ± 1 час два раза в год в случае перехода на летнее время) и точно и, значит, легче поддаётся учёту. попробуй в сети ввести параметры для Читы и до сих пор увидишь, что разница с МСК+6 а GMT + 10 часов! про то и разговор: ни кому нафик не нужна разница в 5 часов, с последующей отменой районного и Забайкальского коэффициента, так как живем то по Иркутски, а там нет северных надбавок)) и еще восход сегодня в 9:13 заход солнца в 19:06; долгота дня 19:53! так что там про 12:00(полдень)?
Гость
27 октября 2014, 12:20
Перевод часов на 2 часа, уму непостижимо. Наше Забайкальская погода и природа не может этому соответствовать. Зачем наш губернатор согласился на эту систему, он в принципе не знаеет нашу местную жизнь в Заб.крае. Вот к примеру губернатор кемеровской области не согласен был на перевод времени, а наш как марионетка со всем согласиться, что предложат. НЕВЫНОСИМО ЖИТЬ В ТАКОМ ЧАСОВОМ ПОЯСЕ!
Гость
27 октября 2014, 12:16
в улетах дет.садик уже работает с 7.00.хотя работал с 8.00.как быстро реагируют бюджетные организации.губер только посоветовал,а они уже сделали.а бабушка наша сегодня меня совсем убила фразой а мне пофиг на власть я буду жить по своему времени и не стала часы переводить.
Гость
27 октября 2014, 12:10
Если работа с 8.00, то садики и школы с 7.00? А как ребенка поднимать в садик в 5.50?! Совсем чокнулисьс этим временем. Уже на знают, что бы еще такого придумать чтобы людям легко не жилось?!
Гость
27 октября 2014, 11:31
Одно время с Китаем - это хорошо. И там все работают с 8 - тоже нормально. Но там освещение улиц и дорог даже в самых захудалых провинциях: во-первых есть, во - вторых все автоматизировано . С постепенным наступлением темноты освещен носить увеличивается и наоборот. К тому же на ночь автоматически отключается вся подсветка и реклама. Плюс еще и сама э/ энергия кратно дешевле, чем у нас. А в России в нынешней обстановке энергетики вообще с нас три шкуры сдерут! Протащили закон современные чубайсы!
Гость
27 октября 2014, 10:45
И в чем юмор? А не лучше бы было перевести часы на час и не париться? И смех и грех. Сначала радовалась, что переведу часы и высплючь. А сейчас мой рабочий день должен начинаться в 07.30 (раньше он начинался в 08.30). И смысл? Мне с пригорода так же придется вставать рано и по темноте ехать))) Так и еще раньше, чем было до перевода времени. Если раньше я на семичасовом автобусе добиралась и успевала на работу за 15 минут до начала, то теперь мне на автобус полседьмого надо как-то успеть. Зачем тогда часы переводить?
Гость
27 октября 2014, 10:41
Писать можно любые аргументы в защиту нашей позиции прежде всего на сайт Комитета Госдумы по охране здоровья – раздел «Общественное мнение» http://www.komitet2-2.km.duma.gov.ru/site.xp/051055051.html на сайт президенту, Госдумы, с реальными подписями, адресами, а не виртуальными. Требуем - возврата часового пояса +6 МСК. И писать нужно как можно большему количеству людей. Успех зависит от каждого из нас. Есть еще видеоблог Д.А.Медведева - тема «Образ жизни». По некоторым данным, не более 17 (или менее 300) наиболее активных сторонников зимнего времени активной кампанией в Сети навели Госдуму на закон о зимнем времени!
Давайте вместе высказывать свое недовольство!С какого "добродушного" чиновника начать, куда писать начать?Кто знает?
Гость
28 октября 2014, 01:04
http://www.change.org/p/президенту-рф-госдуме-рф-правительству-рф-законодательному-собранию-забайкальского-края-отменить-решение-о-переводе-времени-на-2-часа-назад-в-забайкальском-крае#supporters вот сюда! и желательно подключить знакомых и друзей!
Гость
27 октября 2014, 10:17
Народ забайкальский как всегда никто не спрашивает!"Мы теперь ближе к Москве", и что -Ураааа!Да, тьфу и всё!А самолеты тоже за 5 часов будут долетать до Москвы, кто подгонять будет?Приморский край, Амурская область остались в своем часовом поясе, только Забайкальский край снова никому не нужен!
Гость
27 октября 2014, 10:16
Полностью потеряно доверие к местной власти у населения!! А противники смены пояса есть в СМИ? Почему льются из статей слащавые речи только сторонников? Одумайтесь, Руководство региона! Нужны Вам митинги, акции протеста? Реабилитируйтесь в глазах народа - верните на место часовой пояс +6 МСК!
Гость
27 октября 2014, 09:42
Народ, давайте поднимем бучу! это просто ужас какой-то!! ничего не узнав у людей, за нас все решили. Перевод часов на час - самый оптимальный вариант, на два - кошмар! Одни минусы: больше тратить электроэнергии, больше за нее платить, детям, которые учатся со второй смены очень неудобно, страшно и темно возвращаться домой, дачникам, рыбакам в летнее время неудобно, а ворам и преступникам уже с пяти часов вечера можно начинать орудовать. Человеческий мозг так утроен - когда глаза видят, что на улице светло, подается сигнал, что нужно бодрствовать, темно- спать. а сейчас, скажем, летом, в 4 утра светло будет как днем и вставать ни туда ни сюда, зато в 6 - темень. Это 300 лет тому назад были актуальны совпадения биологических часов человека и природы. Не было электричества, люди вставали в 5 утра, чтобы до темноты успеть все переделать и в 6 вечера спать лечь. А сейчас-то что? В чем был смысл? Из-за того, что 30 -ти руководителям удобно работать с Азией и Москвой? А 300 -а человек остального народа - дети, старики в т.ч. должны страдать! Нужно что-то с этим делать и добиваться, чтобы в Забайкалье вернули украденный час! это же идиотское предложение родилось на местном уровне. Ужасно негодую!
Гость
27 октября 2014, 09:30
Единственное могу сказать, что видимо среди жаворонков больше идиотов. ну если не идиотов, то склонных к истерике. Перевод времени на 2 часа позволит совам (коих чуть меньше половины ) нормально высыпаться, так как просыпаться надо с солнцем,а не ночью. Это естественный биоритм. Во вторых, именно сейчас у нас правильное время, когда солнце в зените ровно в полдень, как и положено. Так что господа истерички - бросьте истерить, иначе действительно уже создается впечатление, что жаворонки - это больные люди, которые только и истерят.
Причем здесь " птицы"? Вопрос в том что забрали 2 часа светового дня. Совы могут раньше ложиться чтобы высыпаться и не забудьте летом просыпаться с восходом часика этак в три
Причем здесь " птицы"? Вопрос в том что забрали 2 часа светового дня. Совы могут раньше ложиться чтобы высыпаться и не забудьте летом просыпаться с восходом часика этак в три
Сова - это человек, который не может просыпаться в темноте. В отличии от жаворонков - это НОРМАЛЬНЫЕ люди, так как человеческий биоритм - он солярный и требует солнца для подъема. Если вы жаворонок и любите вставать затемно - это ваши проблемы. А то что вечером темнеть раньше будет - ничего страшного. Достали уже честное слово как истерички какие то. Я бы понял если бы зарплату так истерили, но требовать подъема ночью - это уже диагноз.
Гость
27 октября 2014, 13:06
Гость
27 октября 2014, 12:38
Сова - это человек, который не может просыпаться в темноте. В отличии от жаворонков - это НОРМАЛЬНЫЕ люди, так как человеческий биоритм - он солярный и требует солнца для подъема. Если вы жаворонок и любите вставать затемно - это ваши проблемы. А то что вечером темнеть раньше будет - ничего страшного. Достали уже честное слово как истерички какие то. Я бы понял если бы зарплату так истерили, но требовать подъема ночью - это уже диагноз.
Я - сова. Но жертвую своим сладким утренним сном ради - Светлых и Активных Вечеров. Верните часовой пояс в Забайкалье +6МСК !
Гость
27 октября 2014, 09:25
Зиму проживём,а весной психотерапевт нам сообщит,что биоритмы- пережиток прошлого,а как же иначе.На работу к 8 часам- грядки поливаем с 5 часов утра,иначе на работу не успеем.Ладно,я-пенсионер и(помечтаем!) на работу не надо,но увы,поливать я буду с 6 утра,так как в 10 часов солнце в зените и всё может сгореть.Да и выращивать лучше огурцы и редис,так как они растения короткого светового дня,а остальное-экспериментируем и досвечиваем.Не хотите заморочек-заведите на участке китайца и он всё решит.
Гость
27 октября 2014, 09:13
Хорошо. Наше правительство называет плюсы переводы времени. Например: один часовой пояс с Китаем. Что же, давайте сделаем рабочий день как в Китае. с 8 до 17. и Перерыв на обед -два часа. Я согласен
Гость
27 октября 2014, 08:19
Господину Петрову. Обхват у бёдер, а в Вашем случае - охват! Тщательнее слова надо подбирать директору.
Гость
27 октября 2014, 04:25
Они не прошибаемые. Уже понятно, что люди просто потеряли вечер, теперь всем как зомби надо ложиться спать в 21.00 вечера, потому что многие будут просыпаться в 4.00 утра. Иначе - недосыпание, депрессия и болезни. Что же про это то психотерапевт и депутат- врач не сказали населению? В нас то нормальное время было генетически, веками заложено. Здесь так наши предки жили! А так как 9 месяцев зима, будем по утрам электричество жечь и по вечерам тоже. Один бизнес.
Гость
26 октября 2014, 23:55
Не ну а чё, давайте покумекаем о переводе стрелок на час вперед. Об этом ведь речь? А чё нам, заняться то все равно нечем!
Гость
26 октября 2014, 23:38
Ильковский идиот? Не проще было на час время перевести? Теперь пусть предложит, как нам обезопасить свои квартиры от воров в зимнее время, когда темнеть будет едва ли не в 3 дня. Или расскажет, во сколько людям вставать летом, чтобы заняться огородом, строительством и т.п. делами. Или расскажет, как спать, когда в 2-3 ночи уже светло будет.
Гость
26 октября 2014, 22:28
перевод на два часа--это БРЕД! Бедные дети в саду - утром гулять не будут -холодно, а после обеда уже темно. будут сидеть в душных группах! Вот , спасибо вам власти за заботу! И электроэнергию "экономить" теперь будем -- в пять часов свет включать. Молодцы -- все продумали!
Предлагаю вместо новиченко главу шелопугинского района. Он по его рассказам подумал об этом через 30 секунд после того как губернатор подумал. А может даже и через 20 секунд просто скромничает мужик. Но точно один из первых !! Но ему ТАМ посоветовали молчать пока! Но вот время пришло! И корреспондент подвернулся удачно!
Новиченко вроде против был!? Говорил с Москвой и Азией удобнее работать станет! Не разобрался мужик против генеральной линии попер! Теперь его самого попрут)))) Выступают вперед губернатора, ну куда годится? Вот эти ребята в опросе уже соорентировались, молодцы!
Гость
26 октября 2014, 21:12
В подобных случаях уважающие себя люди говорят:"Извините-ошибся." И бегом исправлять навороченное. В нашем случае ошибку признать западло. Будем усугублять навороченное.
Гость
26 октября 2014, 20:59
У меня появилось больше времени на онлайн-игры. Спасибо, господамы министры.
Гость
26 октября 2014, 20:59
Ну да.. мы скот. Народ никогда не слушали и не будут слушать. "Демократия" же) Даже вот опрос провели для министров и депутатов! слава Вам, слава!
2. Если все будут работать с 8 утра, то большинство будет опаздывать на работу, так как в центре города будут пробки. Сейчас ж.д. с 8 до 5 работает, другие с 9 до 6 и всем хорошо, пока одни собираются на работу, другие уже там и не мешают друг другу.
3. В плане самочувствия конечно плохо, так как организм привык ну так завтракать, ужинать и обедать в определенное время , а не со сдвигом на 2 час.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Еще раз для писак, которые учебники не читали, но пишут везде "авторитетное мнение". ПРАВИЛЬНОЕ АСТРОНОМИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ - это ПОЛДЕНЬ В 12-00. Собственно, как сегодня он и наступает. Все остальное ГЛУПАЯ ересь, не имеющая никакого отношения к науке.
Точно истинное солнечное время можно узнать, измерив специальным астрономическим инструментом часовой угол Солнца. Приблизительно солнечное время можно узнать по солнечным часам (низкая точность которых обусловлена размытостью тени).
Для современного городского жителя истинное время — скорее астрономическая абстракция, которая не имеет большого значения в его жизни, поскольку оно неравномерно. Действительно, сложно сделать часы, которые идут с переменной скоростью в течение года. А вот обычное время, напротив, организовано равномерно (если не считать скачков на ± 1 час два раза в год в случае перехода на летнее время) и точно и, значит, легче поддаётся учёту.
попробуй в сети ввести параметры для Читы и до сих пор увидишь, что разница с МСК+6 а GMT + 10 часов! про то и разговор: ни кому нафик не нужна разница в 5 часов, с последующей отменой районного и Забайкальского коэффициента, так как живем то по Иркутски, а там нет северных надбавок)) и еще восход сегодня в 9:13 заход солнца в 19:06; долгота дня 19:53! так что там про 12:00(полдень)?
http://www.komitet2-2.km.duma.gov.ru/site.xp/051055051.html
на сайт президенту, Госдумы, с реальными подписями, адресами, а не виртуальными. Требуем - возврата часового пояса +6 МСК.
И писать нужно как можно большему количеству людей. Успех зависит от каждого из нас.
Есть еще видеоблог Д.А.Медведева - тема «Образ жизни».
По некоторым данным, не более 17 (или менее 300) наиболее активных сторонников зимнего времени активной кампанией в Сети навели Госдуму на закон о зимнем времени!
уточняю ссылку
А противники смены пояса есть в СМИ? Почему льются из статей слащавые речи только сторонников? Одумайтесь, Руководство региона! Нужны Вам митинги, акции протеста?
Реабилитируйтесь в глазах народа - верните на место часовой пояс +6 МСК!
Во вторых, именно сейчас у нас правильное время, когда солнце в зените ровно в полдень, как и положено.
Так что господа истерички - бросьте истерить, иначе действительно уже создается впечатление, что жаворонки - это больные люди, которые только и истерят.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Совы могут раньше ложиться чтобы высыпаться и не забудьте летом просыпаться с восходом часика этак в три
Совы могут раньше ложиться чтобы высыпаться и не забудьте летом просыпаться с восходом часика этак в три
Верните часовой пояс в Забайкалье +6МСК !
Наше правительство называет плюсы переводы времени. Например: один часовой пояс с Китаем.
Что же, давайте сделаем рабочий день как в Китае. с 8 до 17. и Перерыв на обед -два часа.
Я согласен
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте