перейти к публикации
63 комментария к публикации

Томских заявил об отрицательном отношении к любым поборам в школах и детсадах

21 мая 2019, 07:33
Гость
Гость
22 мая 2019, 07:23
проведите проверку Агинской гимназии. Там каждый месяц по 500 руб собирают. как бы добровольно, но если не сдают то начинаются "гнобения"  ученика, говорят-не хочешь сдавать-переводитесь в другую школу.
Гость
22 мая 2019, 08:08
круто живут. немного математики; 500 руб* 25 учеников +12500 в потоке по 3-4 класса - 12500*3 = 37500. 7 потоков * 37500 = 262500. это получается ежемесячно имеют по 262500 рублей с учеников на нужды гимназии)))).  да у ГИМНАЗИИ уже школьные доски из мрамора, серебрянные парты да золотые стулья должны быть
Гость
21 мая 2019, 23:59
Детский сад 32. Проведите проверку. Там поборы на каждом шагу. То на игрушки, то на ремонт, то на подарки. Вроде бы как инициатива от родителей, но с подачи зав-ей. Ремонт в группах делают родители за свои деньги. С учётом того что деньги были выделены саду с бюджета 100%
Гость
21 мая 2019, 23:19
я учитель со стажем многоуважаемые родители не берем мы ваши деньги себе не красим заборы не покупаем автомобили не надо унижать учителей кто-то написал а почему учителя не тратят свои деньги на ремонт и т.д тратим и вы даже представление не имеете сколько тратим в том числе и на ваших деток и когда ремонт и когда учебный процесс и мероприятия и выезды например в кино детям всегда не хватает денег на карманные расходы обращаются к кому к классному руководителю обидно читать и хочется покинуть свое рабочее место но оно прежде всего ваших детей
Гость
21 мая 2019, 13:09
У Томских позиция такая от безвыходности. Ведь не его министерство отвечает за бюджет. А вот то, что в садах группы увеличили до 35-38 человек, это проблема его министерства. Группы увеличили, а кабинки и кроватки будут докупать родители. И будут, куда денешься
Гость
21 мая 2019, 12:38
а в 27 школе, если учитель не собрал деньги , то директор делает выговоры и наказывает учителей за то что они не сумели донести до родителей,, а учитель не виноват, мы уже устали сдавать БОЛЬШИЕ суммы! мы же не на необитаемом острове живем, спрашиваем сколько сдают в других школах, у нас почему то все в три четыре раза дороже,,а то что учебники и тетради берем на свои , так это привыкли, в нашей 27 всегда нехватка, уж очень очень переполнена она численностью
Гость
21 мая 2019, 13:17
Куда жаловаться на учителей вы знаете, а что вам мешает так же сделать с директором? Везде пишите заявления: в полицию, в СК, в прокуратуру, в министерство образования, детскому омбудсмену. Они обязаны принять меры. Желательно чтобы это было коллективное заявление от имени родителей учащихся. 
Гость
21 мая 2019, 13:56
Я в шоке, еще и тетради Вам кто-то обязан покупать!! А Вы что-то можете сделать для своего ребенка сами? Совсем оборзели
Гость
21 мая 2019, 14:31
Гость
21 мая 2019, 13:17
Куда жаловаться на учителей вы знаете, а что вам мешает так же сделать с директором? Везде пишите заявления: в полицию, в СК, в прокуратуру, в министерство образования, детскому омбудсмену. Они обязаны принять меры. Желательно чтобы это было коллективное заявление от имени родителей учащихся. 
Жалуемся. А толку ноль. Потому что наверно директор хорошо делится с проверяющими и всегда выходит сухим из воды. И комитет образования также его прикрывает. Рука руку моет.
Гость
21 мая 2019, 12:02
Интересно, директорх Двадцать седьмой школы читает, или ему как всегда 
Гость
21 мая 2019, 12:34
И 21 школы не читает. Некогда им читать. деньги пересчитывают.
Гость
21 мая 2019, 11:51
Господин Булгаков другого мнения. Так и продолжает собирать с родителей деньги. А страдают от этого учителя 27 школы.
Гость
21 мая 2019, 11:45
у нас дети  уже взрослые возраст 30 и 40 лет и теперь внуки ходят в детский сад и школу и до сих пор ничего не изменилось так и сдают деньги для класса школы садика если бы нормально обеспечивали школы и садики не было бы этих взносов
Гость
21 мая 2019, 11:04
Ну, разнылись! Заприбеднялись! Денег у них нет на ремонт в классе для своего же ребенка!
А кого ни спросишь - в Тайланд по три раза в год ездит на отдых. И богатых тачек на улицах Читы все больше и больше с каждым годом!
Гость
21 мая 2019, 11:19
а ты чего в чужой карман заглядываешь опарыш? ты у кого спрашиваешь у таких же алкашей как ты.. твой отдых вечер около ТВ!!   чешет нам тут.  проспись для начала!
Гость
21 мая 2019, 13:09
Вот надоели уже скупердяи, для своих же детей жмотят, это ужас конечно.В классе дети поздравляют друг друга с днем рождения, это у нас традиция с первого класса, родители сдают по 100 руб на шоколад.И что происходит, а то что многие не сдают, хотя на род.собрании голосуют за поздравления и родительскому комитету приходится брать с суммы, которая на канцелярские расходы.На след.год буду в род.комитете, не буду покупать шоколад, тем кто не сдал, и пофиг, пусть родителям предъявляют претензии и вопросы, почему маманя с папаней экономят на собственном ребенке.И не жалко!
Гость
21 мая 2019, 10:48
право право,дак сами родители некоторые наседают на других родителей о сдачи денег.
Гость
21 мая 2019, 11:22
ведётся сбор денег на замену кабинок в раздевалке.  оставить старые для тех кто не сдаёт,  дискриминация.. ты же первая ныть начнёшь.  хочешь новую! а на новую я тебе должен оплатить?! ТАКИЕ КАК ТЫ даже в ремонт не приходят элементарно полы помочь помыть, убраться, на территории покрасить заборчики!  вы нытики надоели! денег нет! сидите дома на самовоспитании!
Гость
21 мая 2019, 11:41
Точно. Везде лезут и почему-то всегда именно такие активистки в родительских комитетах
Гость
21 мая 2019, 21:54
Гость
21 мая 2019, 11:22
ведётся сбор денег на замену кабинок в раздевалке.  оставить старые для тех кто не сдаёт,  дискриминация.. ты же первая ныть начнёшь.  хочешь новую! а на новую я тебе должен оплатить?! ТАКИЕ КАК ТЫ даже в ремонт не приходят элементарно полы помочь помыть, убраться, на территории покрасить заборчики!  вы нытики надоели! денег нет! сидите дома на самовоспитании!
Ведь возмущаются по поводу поборов не потому что не хотят помогать школе, потому что кто - то рядом непомерно богатеет, воруя.
Гость
21 мая 2019, 10:47
Даже в невероятно богатой Америке, до которой нам как до Марса, в школах существуют попечительские советы из родителей. И там родители постоянно скидываются на текущие нужды школы, поскольку власти штата не всегда могут выделить средства. В богатой Америке, Карл!
Гость
21 мая 2019, 10:24
В чем проблема-то?! Хотите, чтобы ваши детки мерзли в классе - не ставьте за свой счет новые пластиковые окна! Ждите, когда вам Томских выделит деньги. Ждите, да. Надейтесь.
Гость
21 мая 2019, 10:20
Отрицательно относиться к любым школьным поборам хорошо, например, в Москве. Там деньги на ремонт и амортизацию выделяют по принципу - "сколько нужно, столько и дадим". Родственница работает завучем, знаю, что говорю.
Поэтому в Москве и речи быть не может о сборе денег с родителей на замену унитазов или покраску рекреации. Директор запросит и получит.
На "подарки" для учителей деньги в Москве пытаются время от времени собирать, есть такое дело. Но нелегально или полулегально, ибо прокуратура следит жестко.
Но я никогда не поверю, что в Чите выделяют деньги на школы в нужном объеме! Такого не может быть просто потому, что не может быть!
Гость
21 мая 2019, 11:24
сабяшкин мэр московии же хвастуется каждый праздник МОСКВА ЖИВЁТ С ПРЕФИЦИТОМ БЮДЖЕТА!  со всей страны туда деньги льются! и не надо тут рассказывать что это не так.  москвичи фирмачи работают тут, а налоги платят у себя! и попробуй их тут прижать. быстро с центра руки закрутят.
Гость
21 мая 2019, 09:45
"О великие  родители  неплательщики"  персонал учреждений прямо мечтает ввести в отношении ваших детей санкции , по Вашему  -  гонения, костры  инквизиции  уже готовят. Если нет возможности отказаться возьмите чеки и сходите в мировой суд по месту нахождения министерства образования образования и взыщите за ремонт, учебники и все такое
Гость
21 мая 2019, 10:28
Вот тебя к стене можно за развал
Гость
21 мая 2019, 11:25
тебя кто из больницы выпустил?! ты ещё не здорова!
Гость
21 мая 2019, 11:38
Вы в неадеквате
Гость
21 мая 2019, 09:26
Не понял почему 21, 47, 19 не подчиняется министру? 
Гость
21 мая 2019, 08:56
Если ремонт школ и садов финансируется в полном объеме, почему же тогда школы и сады ремонтируются на "добровольные" пожертвования, зачем их тогда собирать?
Гость
21 мая 2019, 09:22
Это премии для директоров министр ясно дал это понять. 
Гость
21 мая 2019, 09:23
Надоели менять программу в школах, особенно английский язык. Рабочие тетради выдаются не все. На ремонт сдаём, на шторы сдаём, мебель покупаем. А что делать? Детей жалко и учителей. Почему не обновляется МТБ (компьютеры, принтеры, доски)? 
Гость
21 мая 2019, 12:01
Гость
21 мая 2019, 09:23
Надоели менять программу в школах, особенно английский язык. Рабочие тетради выдаются не все. На ремонт сдаём, на шторы сдаём, мебель покупаем. А что делать? Детей жалко и учителей. Почему не обновляется МТБ (компьютеры, принтеры, доски)? 
Почему же бедные учителя , упорно вбрасывают голоса за сказочного хоккеиста ? 
Почему работая в таких условиях когда ничего не дают, что приходится трясти родителей , несут флаги противной партии на митингах ? Почему ? 
Гость
21 мая 2019, 08:53
Если мои родители будут обращаться в суды, я буду только рада. Может,что и сдвинется с места
Гость
21 мая 2019, 10:31
Ага. Так и вижу картину - судебные приставы приходят в служебный кабинет Томских с грозным требованием: "Где деньги?! Деньги давай!"
Гость
21 мая 2019, 13:11
Странная вы, если ваши родители обратятся в суды, сядете лично вы, а не ваш директор или ваш министр. Они отбрехаются, они  приказов о сборе денег на ремонт не спускали. А устное распоряжение - докажите, попытайтесь. Неужели вам хочется добровольно быть "козлом отпущения"? 
Гость
21 мая 2019, 14:41
Гость
21 мая 2019, 13:11
Странная вы, если ваши родители обратятся в суды, сядете лично вы, а не ваш директор или ваш министр. Они отбрехаются, они  приказов о сборе денег на ремонт не спускали. А устное распоряжение - докажите, попытайтесь. Неужели вам хочется добровольно быть "козлом отпущения"? 
родители же дадут показания,что вам передавали деньги,а не каким то там министрам.
Гость
21 мая 2019, 08:42
Получается , что поборы он не отрицает , но это мол все добровольно ! 
Нормальный бы начальник , министр , и т.д. сказал бы твердо , нет и всё , никаких поборов ,и добровольных в том числе быть не должно ! 
Гость
21 мая 2019, 09:21
Нет он намекает что все эти поборы ведут сами учителя для себя. Учителям нужно задуматься как себя поведут они в случае арестов за поборы и взятки. Этот все сказал НЕТ поборов. 
Гость
21 мая 2019, 08:36
Образовательные учреждения не финансируются вообще и не только в Забайкалье, средства выделяются ТОЛЬКО на заработную плату и коммуналку с задержкой. Все остальное бред.
Гость
21 мая 2019, 10:05
значит директор не работает. Конечно, ему проще с безмолвных овечек-родителей собрать бабло, чем с зубастых чинуш.
Гость
21 мая 2019, 10:43
Гость
21 мая 2019, 10:05
значит директор не работает. Конечно, ему проще с безмолвных овечек-родителей собрать бабло, чем с зубастых чинуш.
Чинуши деньги не печатают. А бюджет края известно какой: церковная крыса удавится от отчаяния.
Экономики-то  в Забайкалье почитай что нет. Из этого нужно исходить. Будет экономика - будут и деньги!
Гость
21 мая 2019, 11:27
Гость
21 мая 2019, 10:43
Чинуши деньги не печатают. А бюджет края известно какой: церковная крыса удавится от отчаяния.
Экономики-то  в Забайкалье почитай что нет. Из этого нужно исходить. Будет экономика - будут и деньги!
экономики в крае к сожалению не будет, так как  стоимость киловатт час нам снижать не собираются, газа нам не видать как своих ушей.. лес разворовали.. что осталось дожигают.  будет так же. может и хуже
Гость
21 мая 2019, 08:24
Сказки про обеспечение школ не рассказывайте.
Гость
21 мая 2019, 08:19
А можно уточнить,что означает фраза:"Все учреждения финансируются согласно законодательству.". ?  Что за законодательство такое,что приводит к поборам? Или кто-то считает,что работники школ и детских садов просто так вынуждены собирать на разные нужды? Позор нашим чиновникам. Отрицательно относятся они,а что делают для того,чтобы школы и сады не собирали ничего с родителей? Попробуй, скажи кто-то из работников,что не на что ремонтировать кабинет, группу, тут же напомнят,что есть родители. А если все родители не станут "добровольно" помогать,тогда что? Ааа,ну , конечно,сами педагоги с "огромными" зарплатами и сделают всё. Давайте тогда по-честному,пусть все сотрудники во всех сферах ремонтируют рабочие места за свой счёт. 
Гость
21 мая 2019, 09:30
Вы что думаете,если бы все родители не сдавали,у нас бы школы и сады рушились,без окон и дверей были бы.вот может тогда бы и с финансированием получше было бы!А то мы сами наповадили все расходы государства по обеспечению школ и садов брать на себя!А там и не шевелятся,видят,что родители сами могут окна вставить,бытовую химию закупить,стулья,парты и прочее.Таким темпом скоро на строительство школ и садов будем сбрасываться!А спрашивается зачем я тогда налоги плачу!Я работаю экономистом,почему-то мне никто не финансирует мой холодильник,мой быт и прочее,а почему мы то должны?Я ещё тут на тему подарков,сертификатов и прочего!
Гость
21 мая 2019, 09:53
Гость
21 мая 2019, 09:30
Вы что думаете,если бы все родители не сдавали,у нас бы школы и сады рушились,без окон и дверей были бы.вот может тогда бы и с финансированием получше было бы!А то мы сами наповадили все расходы государства по обеспечению школ и садов брать на себя!А там и не шевелятся,видят,что родители сами могут окна вставить,бытовую химию закупить,стулья,парты и прочее.Таким темпом скоро на строительство школ и садов будем сбрасываться!А спрашивается зачем я тогда налоги плачу!Я работаю экономистом,почему-то мне никто не финансирует мой холодильник,мой быт и прочее,а почему мы то должны?Я ещё тут на тему подарков,сертификатов и прочего!
Соглашусь, подарки и сертификаты это крайне лишнее! но вот что косаемо ремонтов, увидеть бы докладные записки в министерство от лица директора школы или заведующей, в каком объёме запрашивается материал.и что от туда отвечают.  думаю, что министерство делает ПОДАЧКИ.  нате. банку вам на коридор.  кисти с прошлого года отмойте..
Гость
21 мая 2019, 10:36
Гость
21 мая 2019, 09:53
Соглашусь, подарки и сертификаты это крайне лишнее! но вот что косаемо ремонтов, увидеть бы докладные записки в министерство от лица директора школы или заведующей, в каком объёме запрашивается материал.и что от туда отвечают.  думаю, что министерство делает ПОДАЧКИ.  нате. банку вам на коридор.  кисти с прошлого года отмойте..
А оттуда отвечают: "Денег нет, но вы держитесь!"
Хотя медную полушку бросают время от времени. На пол-банки краски хватает.
Гость
21 мая 2019, 07:59
Еще бы после добровольного отказа родителей от уплаты этих "добровольных" взносов не было гонения на ребенка. Кто от этого даст гарантию?
Гость
21 мая 2019, 09:46
когда министерство будет должно финансировать дошкольное учреждение, только после этого надобность участия родителей в ремонтах и снабжении отпадёт сама собой!
Гость
21 мая 2019, 10:57
Гость
21 мая 2019, 09:46
когда министерство будет должно финансировать дошкольное учреждение, только после этого надобность участия родителей в ремонтах и снабжении отпадёт сама собой!
Никто вас рожать не просил. 
Гость
21 мая 2019, 12:44
Эти ваши мнимые гонения уже раздражают. Они только у вас в голове. Когда ребенок учился в школе больше половины класса не сдавали деньги ни на ремонты, ни на охрану, и никто из учителей никому из учеников не выговаривал и не занимался гонениями. Чушь трусливых людей. Придумали себе отмазку. Сейчас учителя бесправны, их никто не защищает, поэтому они лишний раз и не подставляются "с поборами", зачем им эта головная боль. Не хотите платить- не платите, всё. В чём проблема. Кто-то заставляет это делать, позвоните в прокуратуру и сообщите. 
Гость