Лучше бы спрашивали, что им нравится в их работе. Понятно, что написанным стараются "воспитывать" клиентов, а получается, что в большинстве все посетители парикмахерских - невоспитанные идиоты. И да, парикмахеры тоже очень разные бывают. Есть неплохие мастера, но встречаются и "стригущие лишаи".
Я даже представить не могу сколько таких клиентов проходит через одного парикмахера за месяц. То, что их много - вне всякого сомнения. И такие клиенты есть во всех сферах услуг без исключения. Поэтому пусть рассказывают. От нас не будет, а им, может легче станет. А кто-то, возможно, и себя узнает среди привиредливых клиентов и просто "хитро сделанных". Им будет лишний повод задуматься о своём поведении.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
2 м/c,
сев.
690мм 80%«А вы уши мне не подрежете?» Откровения парикмахера об истеричных клиентах