перейти к публикации
109 комментариев к публикации

В Забайкальском крае заготовка дров за год сократилась на 27%

12 февраля 2026, 21:03
Гость
Гость
7 мая, 23:01
Никакого выхода они искать не будут. Прочитал комментарии и почему-то стало смешно - многие предлагают чиновникам как сделать лучше для населения, а чаще для пенсионеров. Мы за кого их принимаем, за безголовых что-ли , они по нашему без советов сами недогадываются как лучше. Вопрос : а им это надо? Да и вообще , как я вижу, сами хотим быть капиталистами, а к нам отношение должно быть социалистическое. На выборы не пойдем, бесполезно, а кто за нас делать будет. Так что давайте не ныть ведь впереди у нас ещё ОЙ ЕЙ ЕЙ ждут времена.
Гость
15 февраля, 21:48
А сколько будет стоить подвести газ.трубы до дому и внутрь дрма,кто-нибудь в курсе?Читала,что требуют за все500.000 и выше
Гость
14 февраля, 17:52
А выход то какой предложите господа чиновники, это ваша работа находить выход из проблемы народа!
Гость
13 февраля, 15:40
А почему они взлетели, потому шрейдер поднял цену на заготовку а щас сидит такой ааа кто это сделал
Гость
13 февраля, 15:22
Сухостой прировняйте к валежнику чтоб народ мог без вашей волокиты сам готовить дрова,вам же о народе думать надо власть имущие,а мы вам спасибо скажем.
Гость
13 февраля, 13:04
Почему скрыли мои комментарии?
Гость
13 февраля, 13:01
Ужас, беспредел какой- то! Правительство края обратите вы уж внимание на обеспечение пенсионеров дровами.
Гость
13 февраля, 12:58
Правительство края должны как- то заботиться о пенсионерах. Хоть бы по одной машине пенсионерам продавали дрова недорого.
Гость
13 февраля, 12:51
Просто надо этих частников- заготовителей дров, проверять и обязать снизить цену на дрова. Они обнаглели совсем, какую захотят, такую цену и устанавливают. У нас цену на дрова увеличили сразу на 7 тыс.руб. Доход у лесовозов зашкаливает, многие в день делают по 2 рейса. Это сразу 64 тысячи руб. Наживаются ведь в основном на пенсионерах, которые едва сводят концы с концами, экономя на всем. В следующем году захотят и увеличат цену сразу на 10 тыс.руб. Контроля нет никакого.
Гость
7 мая, 22:37
Я с седьмого класса заготавливал с отцом, пилили и грузили тракторный прицеп , размер кузова ЗиЛ - 130,теперь покупаю, в этом году пришлось занять у Грефа 60000 на пять лет под 44,5%,по другому не даёт, ему же жить на что-то нужно. Так вот эти ,, частники" по 30-40 лет отроду на УАЗике ? объясняют нам, как им тяжело это даётся, какие дорогие запчасти и бензин. И глазом не моргнут, а мы олигархов материм, да вот они в самом низу не меньше ОБНАГЛЕВШИЕ.
Гость
13 февраля, 12:26
В ,Чикое К РС нет где приобрести навоз для Кизяков из Аги далеко везти
Гость
13 февраля, 09:21
,,Встали с колен" и есть не на что, и топиться нечем, но налоги и ЖКХ заплати
Гость
13 февраля, 09:11
Зачем проблемы перечислять это мы сами умеем .какой выход .что можете сделать ,что бы людям лучше жилось,? Вы же целый министр
Гость
13 февраля, 09:00
Министр у нас есть...
Гость
13 февраля, 08:47
За 10 лет электроэнергия подорожала на 30%, а дрова на 500%. Многие теперь электричеством топят. Лес нахаляву тырят и за бешенные деньги продают. Дескать, бензин и запчасти подорожали. Но извините, не настолько подорожали, чтобы каждую зиму на 3-4 тысячи за машину накидывать.
Гость
13 февраля, 08:25
Что переживать, в этом году планируют газофицировать Читу, на будущий год приступят к газофикации Петровск-забайкальского.
Гость
13 февраля, 09:53
Ага с такими с властями
Гость
13 февраля, 07:38
спасибо. грэфу.. спасает. нас. от перегреву
Гость
13 февраля, 07:32
Альтернативные виды, а то что в том же ульякане тупо не выдают лесобилеты населению ещё за прошлый год это альтернатива?
Гость
13 февраля, 07:17
Нужно срочно создать Министерство дровянного хозяйства. Без него не выжить.
Гость
13 февраля, 07:15
Дрова подорожали в связи с переходом населения на альтернативные виды топлива. А ветер дует потому что деревья ветками машут.
Гость
13 февраля, 06:52
Ну, и про лесок, какой эшелонами идет в дружественную страну, не забывайте. А чинушам до сельчан - глубоко фиолетово...
Гость
13 февраля, 05:42
Какая альтернатива? Цена выше крыши, совсем за людей не считают забайкальцев, слуги народа...
Гость
13 февраля, 04:19
жалость. народу. до. печки. нужны. спецы. умельцы
Гость
13 февраля, 04:05
Дровяная древесина... Что-то новое.
Гость
13 февраля, 09:34
Не новое. Она есть деловая и дровянная. Дровянная дешевле на корню в сравнении с деловой. Вопрос почему на самотёк наши власти пустили обеспечение дровами населения когда это вопрос выживания, т.е. региональной безопасности. Регион то у нас северный! Как можно было отдать все на откуп бизнесу или леса в аренду на 49 лет?
Гость
13 февраля, 02:33
перешли на альтернативные виды шин
Гость
13 февраля, 02:13
Это хорошо что мужчины есть в семье,заготовят дрова,а вот одинокие пенсионеры,где им дрова брать,продают,но они стоят очень дорого,Правительству не мешало бы обратить внимание на это и создать какую-то программу по обеспечению дровами по норме ,пенсионерам проживающим в частном секторе и не имеющим в собственности еще благоустроенного жилья.
Гость
13 февраля, 17:36
Вот вы и займитесь этим. Назначаю вас дровянным министром.
Гость
14 февраля, 13:47
Гость
13 февраля, 17:36
Вот вы и займитесь этим. Назначаю вас дровянным министром.
Гость, 😀👍
Гость
13 февраля, 00:34
Это, всё прекрасно, можно даже сказать отлично. Меньше будем сжигать, чище будет воздух, надо поднять исчо и цены на уголь, вот тогда-то мы и перейдём на газ, даже глазом моргнуть не успеем. А, что давно пора переходить на альтернативные виды источников тепла. У нас солнце светит, больше чем в Европе, а мы это, дрова да уголь сжигаем, не хорошо товарищи, Грету Тумберг имчо бы в край пригласить, пусть лекции почитает для народу.
Гость
7 мая, 22:41
Да в России своих гретт хватает.
Гость
13 февраля, 00:15
Да у вас хоть бани обшествиные есть а борзи лет 20 назад закрыли теперь и дров для своей не купить
Гость
13 февраля, 07:21
А школу у вас в Борзе тоже закрыли???
Гость
16 февраля, 11:22
Зато вы в округе, почувствовали разницу?
Гость
12 февраля, 23:36
Блин ,вот ,люблю я почитать что нибудь анекдотичное ,потом неделю угараю ,ну ведь каждый ребёнок уже знает ,что большую часть леса Забайкалья смолотка за копейки в Китай спустили,уж не знаю местные власти или министр с ними в доле ,а.. остатки свои рубят без всяких билетов я вот каждый вечер вижу как мимо дома грузовик один и тот же лес возит ,явно не по билету ,три месяца к ряду.Если хотели бы так давно накрыли бы эту лавочку! Так зачем ,потом своё воровство гектарами проще прикрывать пожарами да черными лесорубами!
Гость
12 февраля, 23:35
Объем у нас снижается», — сказал Валерий Шрейдер.По его словам, это происходит в том числе благодаря переходу населения на альтернативные виды топлива. «К сожалению, не все округа у нас относятся к многолесным.
Гость
12 февраля, 23:30
И ещё хотят чтобы люди из края не бежали.
Гость
7 мая, 22:03
Да не хотят они этого, им выгодно чтобы уезжали, кладовая... однако.
Гость
12 февраля, 23:23
Людей нету в сёлах, не кому ездить и заготавливать.
Гость
12 февраля, 23:22
Пенсионеры тратят все деньги на уголь, каждую неделю по машине, устали деньги занимать, на еду не хватает! О чём думали власти, когда ставили весовой контроль на разрезе?! Почему никто не решает эту проблему?!!!
Гость
12 февраля, 23:26
Почему? Парни решили вопрос. Но это только в одном месте. А в остальных местах надо решать
Гость
13 февраля, 04:01
Барыги заныли. С перегрузом ездить не дают. Когда это всё станет государственным и будет отпускаться по нормальным ценам - тогда и будет хорошо. При социализме...
Гость
13 февраля, 06:28
Гость
13 февраля, 04:01
Барыги заныли. С перегрузом ездить не дают. Когда это всё станет государственным и будет отпускаться по нормальным ценам - тогда и будет хорошо. При социализме...
Социализма в РФ не будет ни когда. Мы последние кто родился и жил при развитом социализме уже уходим в мир иной. Пройдет 10 - 15 лет и слово социализм навсегда вычеркнут из словарей.
Гость
12 февраля, 23:22
А вокруг один горел ник. А по лету начнут плодиться всякие вредители. Народ у нас видимо в изгоях.
Гость
12 февраля, 23:06
Альтернативное топливо тоже недёшево обходится. До нового года упаковка брикетов стоила 160 рублей, а сейчас на Авито уже три сотки
Гость
13 февраля, 03:58
Эту помойку с мошенниками - ещё не заблочили?
Гость
12 февраля, 22:46
Все бездари московские продали.
Гость
12 февраля, 22:42
Лес растёт намного медленее ха ха, не разу не видел что бы его где то садили
Гость
12 февраля, 22:38
И как бы нам ни хотелось, эти лесосеки постоянно отдаляются, несмотря на все наши усилия по восстановлению леса. Ничего мы с этим не сделаем, потому что лес растет намного медленнее, чем идет процесс его освоения», — считает министр. А хто это сделал?? Целыми составами,сутки напролёт для корефанов??
Гость
12 февраля, 21:51
Один другого чуднее, этот отмочил, Михайлов учудил, отвратительно просто слушать их.
Россамо за добро и справедливость

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 февраля, 21:45
Единственный выход того чтобы избавится раз и навсегда от этого головняка с дровами-это переехать в Среднею полосу где есть магистральный газопровод а отопление копейки
Гость
12 февраля, 22:02
Фууу
Гость
12 февраля, 22:41
Ты же писал, что там слякоть?
Гость
12 февраля, 23:22
Гость
12 февраля, 22:41
Ты же писал, что там слякоть?
Кто минусует почитайте, преодолейте свою лень, его же комменты за тот год. И вам будет стыдно за свою поспешность...
Россамо за добро и справедливость

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 февраля, 21:44
Читая подобные лишний раз убедился в правильности своего побега из этой ссылки 5 лет назад. Прошло 5 лет и все в Забайкалье стало только хуже
Гость
12 февраля, 22:03
Кышшш
Гость
12 февраля, 22:40
Красава!!!
Липецкая Мама Челли

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 февраля, 00:38
Гость
12 февраля, 22:03
Кышшш
Чего грубишь-то? А малыш. Нехорошо
Гость
12 февраля, 21:39
три года жду лесосеку от Оленгуйского лесхоза
Гость
12 февраля, 21:37
В Приаргунском районе машина дров 40-45 тысяч, на зиму надо 2-3машины и несколько тонн угля, кутинский плохо греет. Сельчане особенно пенсионеры не могут закупать столько топлива. Властям наплевать, начальники в сёлах не показываются, местные депутаты и Заксобрания даже не интересуются как существуют люди. Капитализм
Гость
12 февраля, 21:15
зато на Китай идёт стабильно
Гость
12 февраля, 21:40
В Китае ручки потирают
Гость
12 февраля, 21:14
Без дров у нас не проживешь. Несчастные, никому не нужные пенсионеры с каждым годом их положение становиться все хуже и хуже и никакой помощи от государства. У нас только депутаты себе приличные зарплаты назначают. За эту зиму истопила 3 куба поддонов, хорошие люди бесплатно отдали. 1 тонну брикетов за 17500, 3 маленькие машины дров, в которых и 2-х кубов не будет, по 13000, а зима еще не закончилась и ветра впереди.
Гость
12 февраля, 22:21
Гость, это всё так как вы пишете, Но этим пенсионерам надо давно понять, кого они поддерживают с пеной у рта
Гость
13 февраля, 02:19
У нас один продает дрова разделанные из поддонов,1 мешок 250 рублей,так он вероятно сторожит где-то на складах и бесплатно их берет,все вечера пилит,благо фонари в огород светят.
Гость
13 февраля, 02:22
Гость
12 февраля, 22:21
Гость, это всё так как вы пишете, Но этим пенсионерам надо давно понять, кого они поддерживают с пеной у рта
Никого они не поддерживают,не верят уже никому
Гость
12 февраля, 21:09
зато в области балета, то есть фестивалей, мы впереди планеты всей!
Гость
12 февраля, 21:18
А когда следующий балет?
Гость
12 февраля, 21:22
Гость
12 февраля, 21:18
А когда следующий балет?
Много людей ждут с нетерпением.
Гость
12 февраля, 22:22
Гость
12 февраля, 21:18
А когда следующий балет?
Гость, 👍👍👍
Гость
12 февраля, 21:08
когда вместо дров в ход пойдут министры, может что-то изменится
Гость
12 февраля, 22:22
Гость, 🤣👍
Гость
12 февраля, 23:09
Смрад будет больше чем от угля в плохом котле...
Гость
13 февраля, 06:22
В топку.
Гость
12 февраля, 21:07
У большинства пенсов на селе пенсия - минимальная 19 057 руб.
Гость
12 февраля, 21:35
Пенсия меньше, это просто доплачивают до прожиточного минимума и получаются,фактически у всех эти 19 тысяч. Вопрос к буянто. Он в курсе пенсий? Он как предполагает пенсионеры должны зимой дом обогревать с таким мизерным прожиточным минимумом, который насогласовывал этот буянто?
Гость
12 февраля, 23:12
Гость
12 февраля, 21:35
Пенсия меньше, это просто доплачивают до прожиточного минимума и получаются,фактически у всех эти 19 тысяч. Вопрос к буянто. Он в курсе пенсий? Он как предполагает пенсионеры должны зимой дом обогревать с таким мизерным прожиточным минимумом, который насогласовывал этот буянто?
А что он в Пенсионном фонде работает и тебе не доплатил до прожиточного минимума?
Гость
12 февраля, 23:54
Гость
12 февраля, 23:12
А что он в Пенсионном фонде работает и тебе не доплатил до прожиточного минимума?
А зачем он там сидит, совесть есть и них или нет? Как там на выборах- работаю в интересах Забайкалье?
Гость
12 февраля, 21:06
Да здравствует министр лесного хозяйства!!! Ура товарищи!!! Куда катилить туда и добрались. Это уже дно или не совсем?
Гость
12 февраля, 21:08
Говорят, что еще 90-е покажутся раем
Гость
12 февраля, 22:39
Хозяйство есть, а леса нет :)
Гость
12 февраля, 22:53
Очередной прорыв .
Гость
12 февраля, 21:06
Альтернативный вид топлива ? Кизяки высушенные ?
Гость
13 февраля, 02:24
Да коров сейчас нет,чтоб кизяки были.
Гость