Р!
18 ОКТЯБРЯ 2019

Якорный резидент ТОР «Забайкалье» запустил производство фронтальных погрузчиков

Один из якорных резидентов территории опережающего развития «Забайкалье» «Восток-Агро» объявил о запуске производства фронтальных погрузчиков, сообщается 8 августа на сайте корпорации развития региона.

«Общая стоимость проекта составляет 72,7 миллиона рублей. По программе «Совместные займы» российским Фондом развития промышленности предоставлены 25,2 миллиона рублей, а 10,8 миллиона – Фондом развития промышленности Забайкальского края», — сообщается на сайте.

По информации корпорации, фронтальные погрузчики, которые будет производить предприятие, широко используются в строительной и горнодобывающей отраслях, погрузчики с навесным устройством — в коммунальных службах, сельском хозяйстве и лесозаготовке.

Резидент ТОР — индивидуальный предприниматель или коммерческая организация, которые зарегистрированы на территории ТОР и не имеют филиалов вне ТОР. ТОР — это механизм улучшения экономики, взаимодействия власти и бизнесменов. На территориях опережающего развития резиденты получают льготные условия для развития бизнеса.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев 1 августа подписал распоряжение о создании территории опережающего развития «Забайкалье».

В Забайкалье с помощью ТОР планируется реализовать 18 крупных инвест-проектов, для чего будут созданы условные площадки: «Северное Забайкалье» в районе Удоканского и Апсатского месторождений, «Западное Забайкалье», предусматривающеее освоение Зашуланского, Красночикойского угольных месторождений и лесоперерабатывающих проектов. На востоке и в центре края, в Читинской агломерации и на юге края предполагается развитие агропромышленного производства.

НазадВперёд
15 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Собирают погрузчики из комплектующих производства КНР, так что это будет сборочный цех. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

 А китайцы-то знают?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Фсе холосо капитана

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У капитана сколо фыболы - нада многа холосых нофостей

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"гураны" уже отсобирали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

дия капитана , вси гуяны холосо лаботают

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Красночикойское уже развили.

Дорогу между селами угробили в хлам!

55 км.как после бомбежки.

Слава развивателям!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мы холосые хозяева - дологу себе делать будем, када плидём!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Возможно, я ошибаюсь, но "запустить производство" и "объявить о запуске производства на каком-то сайтике" - это не одно и то же.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так хоть и сборочный цех, работа будет у людей. Это же не роботосборка. А в условиях льгот ТОР может и цены приемлемые будет. Спрос сегодня на погрузчики в связи с нашими проектами в Забайкалье есть. Многие начинали, да с финансированием не смогли решить вопрос. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А руководитель данного предприятия случаем не Селезнев? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ТОР это территорию окончательно разграбим?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Самое трудоёмкое изделие - зубья для ковша, уже давно освоено на одном из читинских предприятий, а остальное это такие мелочи. Так что такой огромный шаг в развитии машиностроения, как бы штаны не лопнули.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

73 млн. рублей для запуска производства (как из заголовка статьи)! Этих денег может хватить только для сборки игрушечных тракторов)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Даёшь возрождение МАШЗАВОДа! Ведь можно же там делать всякую полезную технику, в том числе и с/х-ную и з/части к ним свои, а не КНР.

ОБСУЖДАЕМОЕ