Авто Новый закон о такси Больше 4 тысяч такси нужно для перевозки пассажиров в Чите. Такого количества машин в таксопарках нет даже в Америке

Больше 4 тысяч такси нужно для перевозки пассажиров в Чите. Такого количества машин в таксопарках нет даже в Америке

В час пик численность пассажиров в Чите сравнима с Курганом

Такси
Источник:

Таксопаркам в Чите нужно от четырех до семи тысяч автомобилей, чтобы развезти в час пик всех, кто вызвал такси. Однако такого количества машин нет у таксопарков в Америке и Китае, об этом директор службы заказа такси «Максим» Максим Шушарин сообщил редактору «Чита.Ру» Андрею Козлову в проекте «Редколлегия», выпуск которого будет опубликован 24 августа.

— Ни один современный таксопарк в мире не может позволить себе те 4–7 тысяч автомобилей, которые вывозят Курган в час пик. У нас с Читой численность населения одинаковая, у вас чуть побольше, соответственно, соотношение то же самое. Вам, чтобы вывезти в час пик всё население, которое хочет уехать, надо 4–7 тысяч водителей. Ни один, даже американский, китайский таксопарк не имеет такой экономической мощи, чтобы закупить эти тысячи автомобилей, тем более в современной ситуации, — пояснил Шушарин.

Базовый закон о такси предполагает создание в регионах реестров перевозчиков, таксистов и самих автомобилей. Зарегистрироваться должны все таксисты, в том числе самозанятые. Агрегаторы, которые заключают договор с таксистами, должны проверять, есть ли у них разрешение на перевозку. Кроме того, запрещено нанимать водителей с судимостями за насильственные преступления, а также рецидивистов.

В законе оговаривается и внешний вид самих автомобилей: они должны иметь шашечки в виде цветографических схем и оранжевый фонарь на крыше. В салоне нужно будет размещать информацию о перевозчике и водителе. Предлагается побороть и одну из главных сложностей общения с агрегаторами такси — их виртуальный характер. Это хотят сделать за счет создания региональных представительств, но только для тех агрегаторов, которые выводят на линию более 4 тысяч автомобилей в сутки. Создать такое представительство компания должна в течение 30 дней после того, как число машин превысило указанный порог. Наши коллеги из издания 74.RU разбирали новый закон более подробно в отдельном материале. Во время тестирования нового закона в Чите водители сервиса «Максим» смогли выполнить только 2% от поступивших заказов, уехать на такси не смогли около 9 тысяч горожан, а стоимость поездок подскочила в 4 раза.

После одобрения нового законопроекта в Чите появились группы в мессенджерах для вызова такси, одна из них приросла более чем на 3 тысячи подписчиков. В пресс-службе такси «Максим» нам сообщили, что новый закон о такси может снизить доступность услуги и вызвать рост частных предложений, в том числе активность групп в мессенджерах вместо официальных приложений, однако такие поездки анонимны и небезопасны.

При этом новый закон, по словам Максима Шушарина, прировнял информацию о заказе такси к разряду запрещенной к распространению. В этом случае уполномоченные органы будут обязаны заблокировать агрегаторы такси.

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
31
ТОП 5
Мнение
Трудно ли быть мэром: Инна Щеглова прогулялась с журналистом по Чите и ответила на вопросы о наболевшем
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Ну и как ходить по этому льду? Коллапс в Чите из-за снега продолжается
Елена Раздобреева
Редактор
Мнение
«Я все думала, почему их сюда сослали, здесь же хорошо». Андреева о ссыльном Забайкалье и не только
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Читинские маршрутчики перестали останавливаться где попало — хорошо ли это?
Любовь Никитина
Рекомендуем
Объявления