Общество Страна и мир Забайкалье вошло в топ-10 самых привлекательных для туристов регионов РФ

Забайкалье вошло в топ-10 самых привлекательных для туристов регионов РФ

Туристы хвалят природу края, но отмечают один из худших уровень технологий и производства в России

Забайкальский край вошёл в десятку лидеров по природным достопримечательностям и уровню нематериального наследия среди регионов России, сообщается на сайте strelka-kb.

«Исследователи КБ Стрелка проанализировали социальные сети, блоги, форумы и сайты-агрегаторы отзывов, после чего подсчитали количество пользовательских текстов, посвящённых каждому из регионов России и связанных с туризмом. Среди них выявили позитивные и негативные комментарии. Для каждого региона был составлен индивидуальный портрет — в нём отражены сильные и слабые стороны регионального туристического продукта по мнению туристов», — говорится в описании исследования.

Забайкалье вошло в список «малозаметных» — об этих регионах пишут редко и в основном негативно. Хотя они имеют скорее негативный образ, регионы привлекают большое количество туристов.

Так, Забайкальский край занял 8-е место по привлекательности природных достопримечательностей и 7-е место по уровню нематериального наследия (музыка, кулинария, язык, традиции, литература).

Качество туризма (транспортная система, гостиницы, кафе, экскурсии, гиды) оставило Забайкалье на 11-м месте, материальное наследие (здания, картины, скульптуры, памятники) — 15-е место, событийность программы (фестивали, спектакли, концерты) — 22-е место. По уровню привлекательности технологий и производства (сельское хозяйство, промышленность, военная техника и т.д.) Забайкалье заняло 48-е место из 82.

«Причина их низкой популярности в том, что среда и культура здесь мало отличаются от повседневной среды, окружающей большинство россиян, проживающих в европейской части России. В этих регионах не происходит заметная смена контекста и «перезагрузка», которая привлекает туристов в национальных республиках. Чтобы развивать туризм в регионах этой группы, необходимо переосмыслить подходы к продвижению туристического продукта и привлечь внимание новой аудитории к популярным историческим достопримечательностям», - пишут исследователи КБ Стрелка.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления