Город обзор Стриптиз и элитная недвижимость - топ рекламы за год

Стриптиз и элитная недвижимость - топ рекламы за год

За 366 дней мы успели многое, в том числе написать более 1600 коммерческих новостей и более 400 рекламных статей. В этом обзоре мы покажем вам наиболее популярные среди посетителей портала рекламные тексты года.

За 366 дней 2016 года мы успели многое, в том числе написать более 1600 коммерческих новостей и более 400 рекламных статей и обзоров. Мы по-прежнему убеждены, что подпись «На правах рекламы» не освобождает нас от ответственности перед тобой, дорогой читатель. Можно и нужно писать и снимать на камеру хорошую рекламу о еде и общественной инициативе, о сельском хозяйстве и высшем образовании, о планетарии и клубе для взрослых. В этом обзоре мы покажем вам наиболее популярные среди посетителей портала рекламные тексты 2016 года.

Новости

35-20e3.png


С приходом тепла сразу после майских праздников журнал «Свадьба в Чите» выбрал самую красивую невесту 2015 года. Новость с небольшим фотоотчётом о торжестве попала в пятёрку самых читаемых за год. По версии журнала, победительницей стала Ольга Лопатина, Екатерина Гаврилова заняла второе место, Екатерина Авакян – третье. В номинации «Мисс интернет» победила Анна Блохина, титул «Мисс Очарование» достался Татьяне Бурлаковой.

34-20e3.png

Новости о развитии посёлка Текстильщиков постоянно попадают в число самых популярных — это факт. В минувшем году «выстрелила» весть об открытии на КСК нового фитнес-клуба Riani. Три десятка снимков с интерьерами и коллективом нового клуба вы также найдёте внутри.

33-20e3.png

Практически всё, что пишется для раздела Меню, пользуется большим спросом читателей — наглядный пример того, как работает пирамида Маслоу. Но все рекорды новостей из мира общепита побил ресторан «Панама-Сити», одним из первых опубликовавший на нашем портале фотографии блюд своего новогоднего меню.

32-20e3.png


В декабре теперь уже позапрошлого 2015 года в Чите открылся первый магазин формата «Всё по 49 рублей» федеральной сети Fix Price. Новинка оказалась настолько востребованной горожанами, что в первые дни работы магазин прославился давками и ажиотажем, а также неспособностью обеспечить дикий спрос на свои товары. Под конец рождественских каникул, 9 января, мы написали о том, что в Fix Price новое поступление товара, и это рекламное сообщение стало вторым по читаемости за год.

31-20e3.png

Абсолютным лидером среди коммерческих новостей года стало

от «Чита.Ру» и «Венского кафе» с главным призом в 365 чашек кофе. От малых форм перейдём к более крупным.

Статьи

35-20e3.png


Стоит ли удивляться успеху текстов, очутившихся на пятом и четвёртом местах рейтинга коммерческих подробностей? Извечный интерес манит читателей узнать, что скажет гинеколог о сексуальной неграмотности, беременности и бесплодии - (18+). Вообще, в 2016 году мы и наши рекламодатели уделяли много внимания медицинскому ликбезу, будем продолжать писать на волнующие темы о здоровье и впредь. Проще всего искать их в специальном разделе Красота и здоровье.

34-20e3.png

— Как вы стали танцевать в стриптиз-клубах?

— Меня привела в стриптиз-индустрию одногруппница. Тогда мне было всего 17 лет — и это был огромный секрет. Боялась жутко!

Так начинается написанное на коммерческой основе интервью с танцовщицей стрип-клуба, занявшее четвёртое место по популярности.

33-20e3.png

Кто или что могло оказаться популярнее интервью с гинекологом и танцовщицей стриптиза? Возможно, вы удивитесь, но это путеводитель по новому «Генезису». Опубликованный в середине июня текст о новом книжно-канцелярском магазине оказался настолько интересен читинцам, что попал в тройку лидеров.

32-20e3.png

Ещё в 2015 году мы начали писать подробные статьи о продаже элитной недвижимости в Чите. Кстати, именно такая статья стала лидером прочтений 2015-го. Ну, а в 2016-м читатели с огромным интересом читали о коттедже с бассейном в Антипихе - второе место рейтинга. На снимке вы видите тот самый бассейн, остальное - по ссылке.

31-20e3.png

Не первый год топ рекламы на нашем портале возглавляют тексты о недвижимости. Так получилось и на этот раз. Максимальное количество прочтений получил рекламный текст, написанный вместе с «Забайкальским центром недвижимости» - «Собственный дом на земле — цена вопроса».

Спасибо всем читателям и рекламодателям, бывшим с нами в прошлом году. С вами интересно жить и работать, с вами мы совершим ещё много открытий. С Новым годом!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления