Город обзор В «Забайкалье» построят королевство – в топе рекламных текстов сентября

В «Забайкалье» построят королевство – в топе рекламных текстов сентября

Наибольшее внимание посетителей «Чита.Ру» в сентябре привлекли статьи о новом жилом комплексе, медицинских услугах, новогоднем столе и новой частной школе.

Сентябрь привлёк читателей ИА «Чита.Ру» самыми разнообразными темами. Люди читали о политической обстановке, медицине, новой школе и о новом жилье. Не обошлось, конечно, и без вкусной еды, которая часто захватывает наши рейтинги самых популярных рекламных текстов.

10

Больше 1,4 тысячи человек пришли почитать о том, как в ресторане «Забайкалье» построят королевство. В заведении уже начали готовиться к главному празднику – Новому году.

1 из 6

«В мохнатых кедровых лапах горят гроздья рябины. В зеркальных отблесках, сияя поджаристым боком, торжественно покоится на запечённой тыкве свиная корейка — рядом стройная шеренга мочёных яблок. Гордо задрав голову, возлежит на ржаном блюде фаршированный золотыми грецкими орехами сазан».

Звучит вкусно. Праздничное меню и сказочная атмосфера ресторана «Забайкалье» на десятом месте по итогам сентября.

9

Забайкальские школьники уходят в бизнес, а вместе с ними почти 1,5 тысячи читателей хотят узнать, как начать зарабатывать, написать свой первый бизнес-план, открыть ИП.

«С 1 октября мы запускаем новый проект – это бесплатная программа акселерации «СтартАП» или Академия предпринимательства. Наша основная задача – сформировать основы бизнес-мышления у школьников, чтобы усилить развитие молодёжного предпринимательства в Забайкальском крае», – объясняет организатор бизнес-мероприятий, региональный представитель программы «Ты – предприниматель» в Забайкальском крае Светлана Рыгдылова.

Всем основам предпринимательства участники проекта могут научиться совершенно бесплатно. Текст о бизнес-школе «СтартАП» на девятом месте.

8

«Болезни сердечно-сосудистой системы были самой частой причиной смертей забайкальцев в 2017 году – на них пришлось 40,2%». На восьмом месте топа сентября оказалось интервью с заведующей кардиологическим отделением Дорожной клинической больницы, врачом-кардиологом высшей квалификационной категории, кандидатом медицинских наук Натальей Ильямаковой.

В преддверии всемирного дня сердца Ильямакова рассказала ИА «Чита.Ру», что приводит к болезням сердца, как часто нужно проверять его, и почему даже храп может привести к сердечной недостаточности. Эти вопросы заинтересовали 1,7 тысячи человек. Читайте подробнее о том, как предотвратить болезни сердца.

7

Ещё одно интервью на медицинскую тему в топе сентября занимает седьмую позицию. В нём рассказывается о 12 важных вопросах проктологу, на которые «Чита.Ру» ответила врач клиники «Медлюкс» Елена Потёмкина.

Потёмкина рассказала о том, когда нужно задумываться о походе к специалисту, об основных проблемах и сигналах для посещения проктолога, а также об особенностях лечения, чем заинтересовала 1,8 тысячи читателей.

6

Шестую строчку занял текст об открывшейся частной школе в Чите. Почти 2 тысячи человек зашли посмотреть на радужные перспективы учеников новой школы.

1 из 3

«Школа работает по принципу пятидневки, дети находятся здесь с 8 до 18 часов. Первая половина дня посвящена урокам, вторая — подготовке домашнего задания и внеурочной деятельности. В стенах школы можно сверхурочно заниматься китайским и английским языками, вокалом, игровыми видами спорта, хореографией, петь в хоре или развивать актёрские навыки в театральной студии. Совмещать спортивную секцию, музыкальную школу и другие дополнительные занятия можно, посещая их во второй половине дня — затем возможно вернуться».

1 из 2

Школа готова принять новых учеников к себе за ежемесячную плату в 20 тысяч рублей. В эту сумму входит всё — от питания до полного обеспечения учебниками и прочим.

5

На этот раз в нашем топе не обошлось без политики. Патриот Забайкалья Сергей Жеребцов во время предвыборной «гонки» в депутаты заксобрания Забайкальского края дал интервью корреспонденту ИА «Чита.Ру», почитать которое пришли 2,1 тысячи человек, и оказался на пятом месте.

Жеребцов говорил не только и не столько о политике, сколько о деле - опыте возрождения Дома офицеров и парка. Рассказал, с чего всё начиналось, чем сейчас живёт Дом офицеров, как развивается парк, о работе с молодёжью, о военно-патриотическом воспитании: «В течение года для молодёжи мы проводим в среднем более 300 массовых мероприятий патриотической направленности, в которых принимают участие не менее 70 тысяч человек. И это не шутка – количество и качество проводимых мероприятий подтверждается фото- и видеоотчётами на нашем официальном сайте».

4

Около 2,2 тысячи человек привели текст о расширении «Обувного каскада» на четвёртую строчку. С наступлением осенних холодов читатели искали, где купить качественную обувь потеплее. Магазин предложил посетителям огромнейший выбор.

1 из 3

«Теперь это полторы тысячи квадратных метров, каждый из которых служит одной цели — дать вам возможность полноценного выбора обуви. Это увеличенный штат продавцов-консультантов, каждый из которых поможет превратить муки выбора в радость от шопинга. Колонны, панорамные окна, негромкая музыка и уходящие вдаль стеллажи с кедами, сапожками, сандалиями, кроссовками, мокасинами, туфлями, ботинками и ещё десятками видов обуви на все случаи жизни».

О новинках в мире обуви и о новом магазине в тексте ««Обувной каскад» стал больше - почему это важно?»

3

Тройку лидеров открывает Читинский мебельный деревообрабатывающий комбинат. Его Вариантами кухонь, которые идеально впишутся в интерьер дома заинтересовались почти 2,5 тысячи человек. Лаконичными и недорогими, с яркими современными цветами и традиционной отделкой, строгмиими, контрастными, модернизированными - на любой вкус.

1 из 3

ЧМДК предлагает своим покупателям бесплатную доставку по Чите, сборку, покупку в рассрочку до 4 месяцев и в кредит. Кроме того, комбинат ремонтирует, докомплектовывает и меняет отдельные элементы мебели даже после окончания гарантийного срока.

2

Женщин интересовали бьюти-недели в «Академии Здоровья»,а именно - косметология по невероятно низким ценам. Больше 3 тысяч читателей захотели узнать процедурах по специальным ценам сентября.

Омолаживание, коррекция губ, ботокс, эпиляция и чистка лица - текст о популярных среди женского населения процедурах занял второе место.

1

Главный текст в рекламном топе сентября - снова о жилье. Компания РУС рассказала читателям, каким будет новый комплекс среди сосен.

«Он разместится среди сосен, вдали от оживлённых улиц и, в то же время, рядом со всей необходимой инфраструктурой центра города. По соседству стоят частный детский сад, школа «Радуга» и спорткомплекс «Олимпиец». Всего один квартал отделяет новый комплекс от стадиона СибВО. А до государственных детских садов, нескольких школ и гимназий, Шахматного парка, и, конечно, магазинов и остановок общественного транспорта можно легко дойти пешком».

Текст о новом просторном и экологичном жилье вышел на первое место с 4 тысячами читателями.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления