Р!
Команда Чита.Ру
Коммерческий директор компании Екатерина Мизельковская рассказала о новых продуктах и размещении в январе.
Самый вулканический отдел «Чита.Ру» - отдел копирайтинга.
Здесь нет неистовой конкуренции и нереальных планов, ежедневной скуки и искусственного урезания заработка. Зато есть понятная и справедливая система п...
Раздел с телефонами и адресами экстренных служб Читы и Забайкальского края появился в справочнике «Чита.Ру».
СТАТЬИ
Откуда берутся «читарушники»?
4
Страшно представить, что бы со мной было, если бы у «Чита.Ру» не было Доски объявлений.
- Много работы, много людей и всем что-то от меня нужно, причём срочно!
Рисовать мультики и пририсовывать подружкам красивые глаза и большую грудь в «Фотошопе» было моим хобби.
«На портале реклама работает очень хорошо, особенно если сравнивать с телевидением, которое, на мой взгляд, отходит на второй план...»
«До прихода сюда я не знала, что такое Домик на курьих ножках и Пентагон, а ведь это всё одно здание на площади Революции, Богомягкова, 23. Больница-т...
Шеф-редактор «Чита.Ру» вспомнила, как из-за яиц снесли магазин, почему она уходила из агентства и почему возвращалась и зачем надо было думать про под...
Самое ценное в продажах, когда тебе клиент говорит «вы были правы и теперь вам полностью доверяем». Ты смог доказать клиенту свой профессионализм.
Копирайтер «Чита.Ру» изначально настроен написать текст, не чтобы отработать деньги, он ставит целью написать текст который понравится читателю, ему с...
Первым журналистом в «Чита.Ру» был Захаров. Его много раз хотели уволить. Я его отстаивала года полтора, а потом он написал текст про корову, и я поня...
Обычно собственник думает, что все обязанности у подчинённых, а тут семинар про обязанности. Из него мы вынесли идеи о том, как должны развиваться. Эт...
Коммерческий директор «Чита.Ру» Наталия Паздникова рассказывает о принципах отдела продаж и особенностях современного рекламного рынка.
ОБСУЖДАЕМОЕ